Дом Танцев, Санта-Моника, суббота 22 февраля 1997 года
Ричард Дженнингс. Суббота, 22 февраля, 1997
Танцевальный зал в Санта Монике
6:15 - 8:15 вечера
(Все из Клиргрин присутствовали, за исключением Эллис, которая поехала на день рождения своей 80-летней матери. Рита, Роза и огромный мексиканец опоздали. Из воскресной группы нас было, как обычно пятеро: Пол, Грег, Дарби (позже Уилки), Нина (позже Хейли) и я, плюс Маркос (позже Ле Рой).
Я зашел внутрь вместе с Флориндой, Талией и Кастанедой, шедшим позади меня. Мы не начали сразу же. Я передал Дарби астрологическую карту, которую сделал для нее, в то время как Кастанеда разговаривал с ней, Ниной и Брюсом. Кастанеда узнал меня и пригласил присоединиться. "Я ищу нить. Я энергетически не мог сделать этого вчера вечером и практически не мог сделать этого сегодня. Это битва. Я все еще ищу путь. А потом я прихожу сюда и теряю его. Мне нужен толчок, чтобы двигаться вперед. Мне необходимо много энергии для того, чтобы следовать пути, который был мне указан. У Кэрол огромное количество энергии. Она могла бы помочь, но она как бы заблудилась. Она попала в водоворот. Тайша готова идти за мной повсюду, но она не может вести за собой. Она не жертвует своей энергией. Она говорит: "А, ты хочешь туда? Хорошо". И только я и Флоринда отчаянно ищем во всех направлениях какого-либо намека, какой-то пометки, места, куда идти. Мне нужна энергия. (Он то был очень серьезен, то шутил). Я буду выпускать майки "Поиск энергии". Брюс жестом пригласил его следовать за ним: "Я знаю одно место, где ты можешь быстро получить энергию. Пойдем". Кастанеда ответил: "Брюс даст мне энергию и возьмет за это 10% комиссионных. 10% комиссии в виде энергии. Впрочем, с этим можно жить".
"Очень странное выражение "С этим можно жить". Прямо как "надерем задницу", слишком часто употребляется. Что бы это значило?"
"Вы видели фильм They Lived (в русском переводе "Они живут" AFAIR), там им приходиться драться для того, чтобы заставить одного парня надеть специальные очки, чтобы он мог увидеть существ, которые все держат под контролем, которые передают людям подсознательные сообщения: "Не думайте", "Размножайтесь"? У меня больше нет энергии, чтобы драться, чтобы бороться за то, чтобы люди одели очки. Кэрол допоздна смотрит кино. И что еще хуже, она берет фильмы на прокат. Хотя сама утверждает, что не берет их на прокат". Флоринда заметила: "Они просто появляются у нее". Кто-то еще сострил: "Неорганическая служба проката".
Кастанеда продолжил: "Возможно, мне придется заняться чем-то другим. Если у вас возникнут какие-то идеи, поделитесь со мной. Если они приходят из тишины, то это не эго. Не обращайте внимания на их странность, какие бы они и были. Просто передайте их мне. Или Талии. Можно анонимно". Он обнял меня рукой и сказал: "Может быть, я открою юридическую фирму вместе с Ричардом. Я буду адвокатом".
"Я во многом изменился, но мне надо измениться еще больше. И мне нужно укрепить зрение. Иногда я вижу отлично, но я не могу делать этого подолгу".
В конце этого разговора Кастанеда сказал нашей небольшой группе: "Это напоминает мне историю про одного парня, который напился и заблудился. Он попал в ущелье. Он решил сказать "Shazzam!" Он сказал это раз или два и вдруг появились целая команда Тексас Рейнджерс, чтобы помочь ему. Это сработало. Когда у вас ничего нет, вам нечего терять. Вы должны стать ничем, чтобы найти выход. Я ничто, поэтому, кто знает, что может случиться? У вас есть билеты в первый ряд".
Потом он подошел к Кароле и заговорил с ней, он говорил о том, что у нее нет Флаера, вещающего ей, что у нее нет навязчивых идей, что ее никто не тянет за нитку, как марионетку.
Когда мы начали занятия, Кастанеда сказал нам: "Много лет назад у меня был ужасный ужин с тремя огромными людьми, который организовал для меня Майкл Корда. Все они были ростом с Пола Гутсмутса, даже вдвое выше: Шон Коннери, Роджер Мур и Майкл Кейн. Эти ребята выпили каждый по бутылке скотча, и это на них не подействовало. У всех у них была такая скованность вокруг рта. Выпивка расслабляет ее, и они могут появляться перед камерой. Но они алкоголики. Я видел нить, но не понимал этого до недавнего времени. Нить алкоголизма. Именно поэтому этим ребятам трудно раскрыть рот и сказать о том, что они алкоголики. Маргарита Ньето тоже алкоголик. Она напивалась до такой степени, что вообще ничего не могла делать". Он изобразил, как она еле шевелила губами. "Она больше не пьет. Она даже не может подойти к бутылке или нюхать алкоголь, иначе она схватит бутылку и начнет пить. Что можно делать, имея такую вот манию, такое кольцо, за которое Флаер держит вас?"
"Сестра Маргариты тоже алкоголик. Она не может остановиться и постепенно скатывается".
"У меня есть подруга, которая профессиональный едок. Ей даже не нравится есть. Она просто принуждает себя. Я не мог в это поверить. Один раз я пригласил ее на ужин, и она ела свою лазанью методично, ряд за рядом, а потом по кругу. Она просто вылизала тарелку. Все приправы исчезли, единственное, что осталось на тарелке - косточки от оливок. Она съела чилантро и весь гарнир. Когда я ем, я только ковыряюсь вилкой в еде. Я не хороший едок, не профессиональный едок".
"Меммо преследуют мысли о его детях, жене и его положении. Он смотрит на нас, как на островок покоя. Он спятил. Надо же выбрать такой остров! Мы уж точно не тихий островок. Ему лучше сходить и поговорить со своей матерью. Мы не остров, где обретают покой. Да и вообще мы не остров".
"Курицы откладывают яйца до захода солнца. Увидев это, люди, которые выращивают куриц, оставляют освещение включенным круглые сутки, и курицы продолжают нестись до изнеможения. А потом их продают на мясо. Если взглянуть на птицу, которую продают в супермаркетах, она вся страдает артритом. Посмотрите на суставы, они грубые и артритические. Это то, чем мы питаемся. То, что мы делаем с курами, это, как и все навязчивые мании - посторонняя нить, чужеродная нить энергии, которая заставляет людей пить или совершать другие навязчивые поступки. Это именно так".
Он сказал что-то резкое Талии, и Флоринда принялась ее защищать. Кастанеда заметил: "Ну, ты за всех заступаешься. Ты, наверное, получаешь адвокатский гонорар, комиссионные с этих людей". Нури сказала: "Подумай о том, как многим из нас пришлось бы туго, если бы не Флоринда. Она говорила за всех нас". Кастанеда ответил: "Да, она говорила". Клиргриновцы вдруг зааплодировали Флоринде. Кастанеда передразнил, как будто она говорит ему: "Ты же не понимаешь, ты понятия не имеешь. Ты не представляешь, через что им приходится пройти".
Мы выполняли растяжки для шеи. Еще мы делали небольшие вращения плечами. Мы сделали пару пассов из тех, что делали раньше, потом он сказал нам приложить два пальца к вискам, а большим надавить на челюсть. Он прохаживался вокруг, проверяя у некоторых виски. "Если у вас на висках есть неплотная область, это означает большое количество ци". По мнению Флоринды, так было у Кэрол. Потом он показал нам новое дыхание, в котором руки по кругу идут в стороны, при этом вы делаете жующие движения. Когда ваши руки наверху, вы делаете глоток, и на выдохе толкаете руками назад и наклоняетесь вперед".
"У нас еще нет логистики. У нас нет команды. Я собирался принести полочки для всех, но я потерял первоначальный импульс. Что-то остановило меня". Он показал нам, как надо слегка прислоняться к стене. "В том доме, где вы живете, найдите восточную и южную стены, и прислонитесь правой верхней частью лба, там, где начинаю расти волосы, к восточной стене. Сделайте это на этой неделе, до следующей субботы, прислонитесь к восточной стене. А потом есть соотношение. 3-2-1. Три минуты прислоняйтесь к восточной стене, потом две к южной стене, одну минуту к западной стене и полминуты к северной. С последней надо быть осторожным. Север - направление смерти. Зато восток очень нам полезен, там встает солнце. Это приносит нам хорошую энергию".
Затем Кастанеда показал нам три "атаки перед собой". Мы начали с кругового парирующего движения правой рукой, потом был удар вперед тыльной стороной левого запястья, слегка пододвигая внутрь левую стопу. Потом идет удар вперед ладонью правой руки, и поворот правой стопы. Затем парирование вниз обеими руками перед собой. Потом удар вперед обеими руками, как бы толкая своего противника. Он подчеркнул, что нужно держать равновесие и твердо стоять на ногах, чтобы толкнуть противника. Вторая атака начиналась с парирования вниз, как бы отбивая руки противника вниз обеими руками, а затем были три удара ладонями: на уровне глаз, затем чуть выше груди, затем, с пальцами указывающими в стороны, по ребрам, которые как он отметил очень беззащитны. "Даже ребра ягненка сильнее наших".
Третье атакующее движение называлось "проплывающие корабли". Как если бы кто-то приближался к вам, поднимите левый локоть, чтобы остановить их, а затем схватите с левой стороны, там, где находится сонная артерия, схватите их за руку и потяните вниз. "Надавив на сонную артерию, можно лишить человека сознания за насколько секунд. Она доставляет кровь к мозгу, поэтому так важно схватиться за нее".
"Я был в деловой поездке по академическим делам с этим ужасным профессором. Одна женщина предложила мне согреть постель своим телом. Я ответил: "Нет, я этого не делаю". Профессор сказал мне: "Вы будете наказаны за это". Кастанеда сказал: "Он такой ревностный католик". Кайли не могла понять, почему он сказал это Кастанеде, после того, как тот отказал женщине. Кастанеда объяснил, что профессор был большой бабник и сама мысль о том, что Кастанеда мог отказать женщине, ужасала его. Кастанеда заметил по поводу Кайли: "Вот тут загорается свет, а через двадцать минут она начинает смеяться".
"Проблема с немцами в том, что они не имеют чувства юмора". Раздались недовольные возгласы. Флоринда ответила ему: "Здесь теперь не один заморыш. Нас пятеро, ты не можешь так говорить. А потом есть Ханс и Юрген". Ханс и Юрген это два персонажа, которых двое из них играют в Магическом Театре. Кто-то спросил, можем ли мы увидеть сейчас Ханса и Юргена, Кастанеда ответил: "Нет. У нас нет необходимых принадлежностей. Но скоро у нас будет Театр Призраков". Флоринда сказала: "Мы бы могла устроить это здесь, во время двухчасовой сессии". Кайли предложила: "Да, мы бы могли завесить окна". Кто-то предложил завесить окна мешками для мусора.
"В УКЛА была женщина по имени Эди, которая была очень наглая и надоедливая. Она написала какой-то проект. В комиссии участвовал Джон Тиш, и он проголосовал против проекта. Она подошла к нему: "Вы меня не поддержали". Он пытался быть вежливым и сказал: "Но у меня есть начальство, с которым приходится считаться". Он продолжал извиняться. В конце концов, она пнула его между ног. Она его просто чуть не убила. Это вылилось в водянку яичка. Он неделю провел в больнице".
"Я ехал как-то на машине, и кто-то ехал сзади, и я был у него на дороге. Эта самая Эди высунулась, посмотрела на меня и сказала: "Карлос, у меня нет времени с тобой разговаривать. Пошел ты в жопу! За мной гонятся". А потом она умчалась. Теперь я "Эди Кастанеда". Я такой. У меня нет времени. Я не советчик, я не могу помочь Меммо. В жопу всех! Они сзади. Они гонятся за мной. И я жму на газ. Это просто образ, который запечатлелся у меня в голове".
В конце Кастанеда подвел итог всему, что он показывал нам в этот вечер. Он добавил: "Что касается прислонения к стене, его можно выполнять и левой стороной. Прислоняйтесь только височной частью черепа. Давление в этой области очень быстро ввергает нас в тишину. И лишь небольшое давление на плечо - обычно это делают, наваливаясь плечом, так не надо".
"В Мексике мы будем делать мужские пассы. Я кое-что добавлю к ним. Мы будем делать пассы Подготовки к Намерению, и, возможно, половину Серии Тепла, и пассы для левой и правой стороны. Но мы не можем делать в точности то же самое. Это слишком скучно. Я так не могу. Люди теряют внимание. Нужны некоторые вариации, чтобы удерживать внимание публики. В противном случае, вы начнете делать их механически, думая, что знаете их, и не будете уделять внимания, а это отразится на мне. Поэтому будут некоторые изменения".
"Что касается Европы, мне нужно прикинуть, кто поедет, потому что не все смогут. Мы должны продумать, кому имеет смысл ехать. Трекеры Энергии в хорошей форме, и двое из них говорят по-испански. У нас есть двое или трое, кто говорит по-немецки. А Гевин знает и испанский и немецкий. Среди мужчин мало кто говорит по-испански. Но Фабрицио тоже хочет ехать, так что, это уже слишком. Ему и Гранту нужно было слишком много предпринять усилий для того, чтобы собраться и показывать пассы. Это была ошибка".
"Клиргрин поддерживает кучу народа. Очень многие кормятся вокруг Клиргрина. Мы намереваем, чтобы он был существом с определенной силой вокруг него и определенной формой. Но Талиа озабочена контрактами и приложениями к контрактам, он изобразил гнусавый голос Талии: "А тут еще эти налоги". А у меня еще даже нет команды. Многое слишком необдуманно".
"Я задаю себе вопрос. Я думаю, должен ли я заниматься тем, чем занимаюсь. Или мне стоит прикладывать энергию в другом направлении, например, чтобы уйти? Это гораздо интересней. Но есть определенные вещи, которые я должен сделать. Например, я должен научить Найи говорить так, чтобы это не звучало, как ее отец. Я должен отцепить от нее Фрэнка. Я понял, что Фрэнк канадец".
"Более 75% из вас уже собираются стать неорганиками". Он изобразил "мужчину" с дрожащими губами: "Я пытаюсь *** молоко своей матери. Флаер делает нас маленькими мальчиками".
"Не держите секретов. Никаких секретов. Раздайте их". Он прикинулся проповедником, который раздает секреты, и хочет больше информации.