Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Аспекты пути воина » Путь воина


Путь воина

Сообщений 121 страница 140 из 205

121

Валентин написал(а):

Что опять показывает ваше полное невежество в учении. Так, кто скажет, что говорит Дон Хуан по поводу этого? Кстати и по поводу воина.

Ты очень продвинулся в пути чсвшки и воображении собственных результатов)))) Могу конечно я ответить на тот вопрос, только ты сначала скажи

island of silence написал(а):
Валентин написал(а):

С удивлением увидел, что как раз все практические рекомендации щирые кастанедовцы пропускают мимо ушей, то есть мозгов, и не обращают на них никакого внимания, полностью оправдывая слова дона Хуана о дырявых горшках. Занимаются исключительно болтовней, балдея от произношения терминов.

Ну ка, расскажи, как ты выполняешь все практические рекомендации из книг Карлоса Кастанеды))))

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

122

Айленду: совсем ошалел что-ли от кефира выпитого? Или пейотля обожрался? Ты соображаешь, какой шанс мне даешь? Да я сейчас соловьём тут разольюсь на два романа с продолжениями и примечаниями. Нет, ну чисто детишки в песочнице! Болтают ничего не соображая, да ещё себя "воинами" считают. С картонными саблями.

0

123

Давай пипиську доставай показывай

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

124

По окончании "Бесед", и объяснения экаграты. Прыгать через две ступеньки не буду.

0

125

Ага, значит надеешься что отрастет за это время? Ну надейся надейся

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

126

Беседа 8. Путь Духа. Перепросмотр

Составление инвентарного списка выводит воина на всплывание в памяти событий прошлого. Сначала это происходит спонтанно, причем события по большей части неприятные. Поэтому воину необходима безжалостность к себе.

Постепенно от мельком проскальзывающих воспоминаний воин переходит к более детальному восстановлению их в памяти, а также к выяснению причин события и его последствий. Чем глубже и бесстрастнее воин проводит этот процесс, тем в более глубокие уровни воспоминаний он уходит. Маги называют это «перепросмотром». Наш мозг помнит абсолютно все, вот только извлечь нужное воспоминание в нужный момент невозможно. Перепросмотр позволяет это сделать. Но процесс этот долгий и настраиваться надо на годы. Причем нельзя применять никаких усилий для того, чтобы что-то вспомнить. Необходимо ждать, когда перепросмотр придет сам.

Перепросмотр убирает неприятные зарубки в нашей психике, поскольку человек смотрит на себя со стороны, как на объект наблюдения. Кроме того, он позволяет проследить цепочку событий. А поскольку жизнь циклична и события в ней повторяются в своей основе, а не во внешних деталях, то воин начинает видеть последовательность событий и угадывает их дальнейшее развитие задолго до того, как это видит обычный человек. Тогда воин своими действиями начинает упреждать события и тем самым экономить силу. Его реакция на события становится уравновешенной и адекватной, что не остается незамеченным окружающими. Правда, сам воин может этого и не заметить, поскольку такое изменение идет постепенно.

Эти изменения неизбежно приводят воина к мысли, что самым большим препятствием на пути является его привычка все проговаривать словами. Это называется «внутренний диалог». Это понимание приводит воина к твердому решению избавиться от этой помехи, а твердое решение приводит к намерению. Намерение – это постоянно действующая направленность на цель, которая существует независимо от воина. Но для преодоления привычки самоговорения необходимо иметь не только намерение, но и достаточно силы, иначе ничего, кроме интенсивной вспышки болтовни о прекращении болтовни у воина не выйдет. Остановка внутреннего диалога является следствием правильного намерения и действия силы, а не словесной инструкции, даже, если вы полностью с этой инструкцией согласны.

Остановка внутреннего диалога не означает уничтожения размышлений, воин учится останавливать внутренний диалог тогда, когда ему это нужно и настолько, насколько нужно. Тогда сознание становится пустым и внимательным и может уловить тихий шепот Духа. В остальном воин – обычный человек. Тонкость остановки - в неприменении усилия. Именно усилие является источником внутреннего диалога. В этом одно из многих противоречий пути – остановить диалог, не останавливая его специально никаким усилием.

0

127

Валентин написал(а):

ти изменения неизбежно приводят воина к мысли, что самым большим препятствием на пути является его привычка все проговаривать словами. Это называется «внутренний диалог». Это понимание приводит воина к твердому решению избавиться от этой помехи

Да в общем то это первое, что необходимо сделать. Это вовсе не вывод воина если он вообще знаком с этой темой, а не мимо проходил.

Валентин написал(а):

Остановка внутреннего диалога не означает уничтожения размышлений, воин учится останавливать внутренний диалог тогда, когда ему это нужно и настолько, насколько нужно. Тогда сознание становится пустым и внимательным и может уловить тихий шепот Духа.

Безмолвие накапливается, и по достижению определенного "количества" уже для того, чтобы размышлять необходимо делать усилие. В дальнейшем же размышления вообще исчезают. На их место приходят образы и целостные картины.

Подпись автора

Если вы ломитесь в дверь, а она не открывается - потяните на себя.

0

128

Беседа 9. Остановка внутреннего диалога

Когда воин приступает к попыткам остановить внутренний диалог, до него доходит, насколько это трудное и долгое дело, и он осознает, что все, что он делал до этого, являлось всего лишь подготовкой к этой основной работе. И предстоит ему сунуться туда, где ничего неизвестно, где никто ему там не поможет. Если он шагнет в это состояние, то неизвестно, каков будет результат, и неизвестно, что вообще это за состояние и, главное, оттуда уже не вернуться.

И воина охватывает страх. Круг замкнулся. Если у него осталась жалость к себе, он остановится и не сделает этого шага, но если он действительно безжалостен к себе, он шагнет, не обращая внимания на последствия.
Впрочем, не все так трагично, наоборот, все происходит обыденно и просто. И поводов посмеяться над всем этим и над собой всегда предостаточно.

0

129

Для того, чтобы остановить внутренний диалог, потерять человеческую форму, пройти 10 врат и победить всех врагов нужно лишь переиначить понятия из кастанеды)))))

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

130

Валентин написал(а):

поводов посмеяться над всем этим и над собой всегда предостаточно

Валентин, путь воина не такой как вы описывает. Дело в том , что воин сам по себе это уже законечный результат. И его путь , это скорее история подвигов, это данность  его подвигов, на которые надо равняется. А то , что вы описали, это  путь ученичества, не больше.

0

131

ОБЪЯСНЕНИЕ  МАГОВ
Книга 4 (Карлос Кастанеда, «Сказки о силе»), часть 3

Чистка тоналя – это самое решительное изменение образа жизни. Это не смена настроения, это полное преображение («Впрочем, ты как был тупым идиотом, так им и остался» - захохотал Дон Хуан в этом месте). В этом случае маги говорят, что человек прибыл на последний перекресток, но это просто метафора. Нет никакого перекрестка и нет никакого последнего шага. И никаких секретов в практике магов не существует, потому что всё зависит от самого воина, его личной силы, которая только одна и позволяет извлечь пользу из объяснений. Но слушать их хотят очень немногие и ещё меньше хотят следовать объяснениям. Совершенно неважно, что человек скрывает или открывает, важно, какой силой он обладает. Каждое мгновение, нас окружает вечность. И свои границы можно расширять в любом направлении бесконечно. Любое мгновение может стать вечностью, если уметь использовать его.
    (Насмешливо глянув на меня, Дон Хуан добавил, что открыл мне самую сокровенную тайну магов. И что во мне изменилось? Необходимо уметь сохранять свою целостность, но у меня нет силы. Если бы у меня было достаточно силы, я бы моментально этой тайной и воспользовался).  Объяснение открывает дверь в бездонную пропасть, а ощущение ясности, безопасности и спокойствия – просто мираж. Годы тяжелого учения являются только подготовкой к тому, что ждет человека за этой дверью. Объяснение магов кажется простым, но если воин открылся ему, оно наносит страшный удар, и выдержать его можно только сосредоточив всё внимание на восприятии. Но и само объяснение является трюком магов, смысл которого постигается значительно позже.
Прежде всего, учитель никогда не ищет учеников, на ученика учителю указывает знак. Тогда следует сковать волю человека, устремив взгляд силы в его правый глаз. Это заставляет человека остановить внутренний диалог. Это насильственный захват и хватать надо нечто, находящееся за глазом. Естественно, это попытка определить словами неопределимое. Но такой взгляд появляется только тогда, когда воин научился направлять свою волю в одну точку. Иначе ничего не получиться и не стоит даже пытаться. Никакая практика такой силы не дает, она приходит сама, когда сочтет это нужным, и никто не знает, когда она придет и в каком виде. Поэтому воин должен быть всегда начеку.
По мере продвижения по пути  у воина левый глаз становится способным схватывать до тех пор невидимые детали и становится несколько отличающимся от правого – немного больше или меньше, другого оттенка, или начинает слегка косить. После того, как ученика зацепили, начинается его подготовка. Самым трудным и первым шагом является усвоение учеником идеи, что мир вокруг него является только описанием, которое он сам и выдумывает. Никаким принятием решений и теоретическими рассуждениями эта идея не постигается, необходимо упорное стремление докопаться до истины. Это изматывающее нервы состояние постоянной неудовлетворенности и попыток решить какую-нибудь проблему, застрявшую в уме. Помогает в этом практика, называемая «правильной ходьбой». Ученик идет, глядя прямо перед собой, ни на чем не фокусируя взгляд. В результате ум перегружается равнозначной информацией и внутренний диалог замолкает. Вместо правильной ходьбы можно применять и другие действия, которые не имеют значения, но требуют внимания и времени.
Кроме правильной ходьбы следует выработать гораздо более тонкое отношение к любому своему действию: действовать надо ради самого действия, не привязываясь к результату. Но объяснять ученику смысл практики нельзя, наоборот, необходимо отвлекать его внимание от основной цели, давая важные на поверхностный взгляд, но пустые задания. Маги убеждены, что все люди – это куча никчемного отребья и по своей воле  они никогда не откажутся от чувства собственной важности и привычки всё проговаривать словами. Поэтому, ученика следует обмануть, и заставить его смотреть на основную практику, как на побочную и второстепенную. Это подготовит его к прямому столкновению с нагвалем. Это столкновение является и окончанием учебы. Благодаря такому обходному маневру, ученик шутя осваивает практики, которые при прямом усилии разрушили бы его психику.
Стирание личной истории и практика сновидений – это помощь, укрепляющая устойчивость ученика и повышающая его осторожность. Без этого воину не выжить. Поэтому учитель постоянно старается вышибить ученика из привычной колеи мышления и чувств. Но здесь от учителя требуется точно определить психологию ученика, чтобы не дать ему сломать свою психику. Помимо стирания личной истории ученик должен освоить ещё три вспомогательных практики – уничтожение чувства собственной важности, принятия на себя ответственности за свои действия, и использование смерти как советчика. Без этих практик ученик может впасть в двойственность, от этого его освобождает такой советчик как смерть.
Но тональ неизменен, как от него можно требовать полного преображения? Речь идет не об изменении тоналя, а о ревизии его содержания и изменении использования элементов этого содержания. Стирание личной истории и взятие ответственности на себя за свои поступки как раз и изменяют использование содержания тоналя. Если ученик освоил эти практики, он «прибывает на перекресток» и делает одну из двух ошибок: решает, что ему просто морочат голову, или понимает слова учителя буквально. Обычно ученик ждет точных и детальных описаний того, что в принципе словами не описываемо. Поэтому ученика тем или иным способом погружают в состояние неопределенности, которое позволяет ему усвоить, что на Пути нет никакой точности, и всё зависит от его умения видеть истину. При этом обязательным условием является полная трезвость мышления мага.  Но разум действует только в рамках своей идеи мира. Когда разум загружается  равнозначной информацией, он иногда выходит за рамки этой своей идеи и тогда вот это новое восприятие формируется в его мозгу как образ Союзника. Но маг может увлечься этим новым восприятием и потерять себя в лабиринте фантазий. Решение проблемы к нему приходит только в момент смерти. Чтобы не потерять себя, следует смотреть на мир с одной точки зрения, неважно, какой. Тогда воин приходит к целостности самого себя. Для столкновения с нагвалем следует иметь здоровый тональ и здоровое тело.
Но на этом рубеже ученик обычно теряет интерес к учению и тогда учитель подстраивает ему ловушку – подсовывает настоящего противника. Противник, несущий угрозу, привязывает ученика к точке отсчета и наполняет смыслом его действия. Если ученик прошел этот рубеж, он получает задание. Задание зависит от характера ученика, но оно должно  включать разрушение обычного распорядка жизни, неделание и фокусировку внимания. Эти практики приводят к сновидениям. Сновидение – это полное использование нагваля, которое приводит к появлению внутреннего учителя или поводыря. Дон Хуан называл его «Благодетель».
Что должно быть введено в нагваль? Разум выключен, поэтому в него вводится восприятие. Вот тут и появляется объяснение магов, которое само является трюком. Мы живем внутри пузыря, которое есть наше восприятие. Мы видим на стенках этого пузыря свое отражение и принимаем его за видение мира. Этот пузырь следует открыть, чтобы увидеть истинную картину мира. Только тогда можно стать целостным. Наше восприятие приучено концентрироваться на определенных деталях содержания тоналя. Задача учителя – переместить эти детали в сферу разума, то есть, ученик должен научиться осознавать, почему он концентрируется именно на этом, а не на другом элементе. Такой подход делает восприятие правильным, четким и отражающим действительность. Но одновременно он сталкивает восприятие с невероятными ситуациями, и к ученику приходит понимание ограниченности разума. Стараясь сформировать новую картину мира, ученик стягивает всё содержание тоналя в небольшой объем, а остающаяся часть становится его волей. Мы ошибаемся, считая разум единственным источником восприятия. Мы светящиеся существа и имеем несколько точек восприятия. 
Но здесь воин встречается с силой и никто не знает, к чему это приведет. Многие воины просто не захотели возвращаться из нагваля к тоналю, миру внешнего порядка и беспокойства. Если он возвращается, то должен пройти свою жизнь до конца, неважно, удачной она будет или нет. Всё зависит от неуязвимости духа, а эту неуязвимость уничтожает торопливость. Воин не должен входить в неизвестное в состоянии печали, он должен идти с радостью. (В заключение Дон Хуан посмотрел на меня, расхохотался и сказал, чтобы я не принимал близко к сердцу всё сказанное им. Всё это объяснение не имеет никакого значения. В зачет идет только воля).

Отредактировано Валентин (11.06.17 08:06)

0

132

island of silence написал(а):

Для того, чтобы остановить внутренний диалог, потерять человеческую форму, пройти 10 врат и победить всех врагов нужно лишь переиначить понятия из кастанеды)))))

Это ты про себя? :rolleyes:
Не удержалась.

0

133

island of silence написал(а):

Давай пипиську доставай показывай

Вы тут,гляжу, возмужали...уже и до пиписек дело дошло. :rofl: Так,глядишь и женитесь через пару месяцев.

0

134

Лан... не бери в голову, я просто зашла на пару минуток, и улыбнулась.

0

135

роса написал(а):

Вы тут,гляжу, возмужали...уже и до пиписек дело дошло.  Так,глядишь и женитесь через пару месяцев.

А почему тебя так женитьба цепляет?))))) Больная тема?)))))

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

136

Робинзону Кукурузе: В чем отличие русского интеллигента царского времени от русского современного быдла, считающего себя интеллигентом? Интеллигент прошлого был до синевы выбрит, слегка пьян, с кругозором от Баха до Фейербаха.  Русская современная быдлятина слегка выбрита, до синевы пьяная, с уровнем кругозора от Эдиты Пьехи до иди ты на .... Намек понятен?

Отредактировано Валентин (11.06.17 13:25)

0

137

А ты себя к кому относишь?))) О! Я кое-что нашел о псевдоинтеллигентах:

"Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).

В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация».

Как несложно догадаться, реально угнетающих ситуаций встречается довольно мало, разве что жизнь на необитаемом острове. Зато куда более угнетающей для небыдла является ситуация, когда оно окружено действительно что-то знающими и стоящими людьми, когда факт твоего откровенного быдлячества (никакого образования, крайне низкой квалификации, отсутствия элементарнейших навыков и способностей не только тупо цитировать, но хоть местами понимать, ну, если не Кафку, то на худой конец Гегеля или Канта) ВНЕЗАПНО осознается во всей полноте и прочей внутренней красе."
lurkmore.to

Отредактировано island of silence (11.06.17 14:43)

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

138

Робинзону Кукурузе: вы вот решили перехватить инициативу и требовать от меня  доказательств, хотя на мой вопрос о том, как вы вступили на путь, понесли такую безграмотную теоретическую чушь, что сразу стал ясен ваш уровень. Вы ещё приплетите сюда Аристотеля с Архимедом и Страбона с Иерихоном, неуч кастанедовский. Так вот, пока вы откровенно и своими словами не расскажете в результате какого сивого бреда вы врюхались в кастанедовскую помойку, я с вами разговаривать не буду.

0

139

Валентин написал(а):

на мой вопрос о том, как вы вступили на путь, понесли такую безграмотную теоретическую чушь, что сразу стал ясен ваш уровень

Какой вопрос? Где? Цитируй)))))

Валентин написал(а):

пока вы откровенно и своими словами не расскажете в результате какого сивого бреда вы врюхались в кастанедовскую помойку, я с вами разговаривать не буду.

Это я тебя спрашивал и ты не ответил)))))

island of silence написал(а):

а ты кстати что тут делаешь?

Подпись автора

islandofsilence.ru

0

140

Валентин написал(а):

Робинзону Кукурузе: В чем отличие русского интеллигента царского времени от русского современного быдла, считающего себя интеллигентом? Интеллигент прошлого был до синевы выбрит, слегка пьян, с кругозором от Баха до Фейербаха.  Русская современная быдлятина слегка выбрита, до синевы пьяная, с уровнем кругозора от Эдиты Пьехи до иди ты на .... Намек понятен?

Валек,да ты успокойся... что ли.
Все тут быдло и шлюхи... иди уже спать.Будь спокоен, ты на правильном пути а мы все уроды..мы тупые и некчёмные..и не то что третье сортные,мы вообще брак....Как ты мог так долго тут находиться? Не задохнулся?Я бы ушла на свежий воздух.Просто ты имей в виду,что в интернет пространствах данной темы- его в принципе нет.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Аспекты пути воина » Путь воина