Дом Танцев, Санта-Моника, понедельник 25 ноября, 1996 года
Ричард Дженнингс, понедельник, 25 ноября, 1996, Танцевальный зал в Санта Монике
(Ведьмы и другие члены Клиргрин присутствовали, за исключением Нури. Из нашей воскресной группы кроме меня были Пол Гутмутс, Тортон Чавес, Маркос Конал, Нина Блейк, Дарби Ромео, Дэниэл Лотон, Грег Шорс и Ларри Хостерман).
Кастанеда начал: "Я очень волнуюсь и нервничаю и мой желудок просто скручен, потому что я не знаю, что произойдет в эти выходные" (семинар в Пасадене). "Мы, наверное, уходим от того места, где мы находились под энергетическом зонтиком, в место, где такого зонтика нет".
"Рич Дженнингс попал в жуткую аварию - пять или шесть автомобилей". Он начал описывать это так, как будто меня не было в комнате, и кто-то сказал: "Он здесь!" Затем он спросил, как я себя чувствую, и я прокомментировал: "Меня спас Майлз".
"Это было тяжелое время для нас. Я не знал, куда мы двигаемся. Может, мы умрем, не знаю. То, что меня волнует, это семинары, а вне них мы почти в проигрыше".
"Кроме этого, присутствует некий элемент обмана. Нам некогда заниматься исследованиями: мы доверяем людям на слово. Но есть люди, которые приходят на эти мероприятия и которые посещают эти занятия, но они не те, за кого себя выдают. Люди, которым мы старались помочь".
"Крис был моим близким другом. Я обязан ему своей жизнью, и хотел поделиться с ним тем, чему я научился у Дона Хуана. Этот парень просто отшвырнул все это и сказал: "Я не могу поверить, что ты говоришь об этом. Не приставай ко мне с этим". Он был "в шоке". Вскоре после этого его убили, ему было суждено это, и ничто из того, что он делал ничего не значило, его жизнь была прожита зазря".
"Врач, которой я обязан жизнью, которая спасла меня (во время женского семинара) притворялась, что интересуется тем, чем я и мои коллеги занимаемся. Мы все помогали ей, и я полностью открыл свою жизнь для нее, поскольку ничего не хотел он нее, но хотел, чтобы что-то было доступно ей. Оказалось, что все то время, которое она проводила с нами и просто притворялась интересующейся, а на самом деле не была таковой. Хуже того, она притащила с собой парня, с которым у нее что-то было, и который интересовался нашим путем. Она переехала сюда, чтобы быть рядом с ним".
"Анжелика и Франсуа были женаты: они жили вместе и постоянно занимались сексом, и он был причиной того, что она переехала из Нью-Йорка в Лос Анжелес. Они все время держали это в секрете. Когда они ходили на воскресные занятия они прикидывались, что не знают друг друга". Он изобразил, как они смотрели в сторону друг от друга. "Но все это время у них был страстный, горячий роман".
"Мы не знали об этом. Мы знали, что у нее присутствует какая-то темная, черная энергия, но мы не знали, что же это было в действительности. В конце концов, она призналась ведьмам - мне она не сказала - но она встречалась с Флориндой, Тайшей и Муни и рассказала все им. Но я и так догадался. Я знал, что тут задействован мужчина, я не знал только, что было в точности. Когда она рассказала мне об этой встрече, а я уже догадывался, что где-то рядом мужчина, она сказала, что собирается выйти замуж за канадца. Я спросил, может, это кто-то из группы, она ответила, да. Я сказал, что знаю только трех канадцев в группе братьев Солтер и Франсуа. Она утверждала, что это Адам Солтер. В общем, она обосрала не только одного, а всех трех". (Кастанеда, по-видимому, не знал, что Ральф тоже был канадцем).
"Она собиралась выйти замуж за Франсуа, чтобы помочь ему с грин-картой и я сказал: "Не делай этого. Это катастрофа. Выйти замуж за кого-то из-за грин-карты ужасающее злоупотребление энергии, которое может привести к таким, последствиям, которые тяжело будет загладить". В общем, я категорически отговаривал ее от этого. Она утверждала, что собирается сделать это для Адама. Когда правда раскрылась, я увидел Франсуа на воскресных занятиях, он стоял позади Рича Дженнингса, и у него была смешная улыбка на лице, как он только что скушал пирог. Врач была виновата. Мы ничего от нее не хотели. Почему она не сказала нам, что она совершенно не была заинтересована во всем этом? Все хорошо, но она обманула нас и навредила еще кое-кому, Франсуа, который был во всем этом очень заинтересован". Она притворялась интересующейся по его просьбе.
Немного позже, Брюс придумал шутку на этот счет и рассказал ее Талии, которая передала ее Кастанеде, Франсуа женился на Анжелике что бы получить "Клиргрин-карту".
"Тетя Флоринды однажды научила ее, что очень важным моментом при выборе мужчины является то, может ли он сам платить за свои напитки. Она считала, что это был самый важный критерий - если ты собираешься завести мужчину, нужно, чтобы он сам платил за свои напитки. И когда я узнал, что врачиха была с кем-то, я думал, что это кто-то стоящий. "Может быть, он дерматолог. Нам нужен дерматолог". Но, вместо этого, это был Франсуа. Он даже не в состоянии платить за свои напитки. Он зависит от нее. И это ужасно, для него. Анжелика использует Франсуа для того, чтобы работать над своими психологическим проблемами. Я о них ничего не знаю - я не психолог".
"Я не могу заниматься чем угодно, потому что, когда надо подвести итог, тебе требуется что-то показать".
"Вчера я говорил о женщинах и о том, насколько они одержимы идеей, что им нужен мужчина. Анжелика утверждала, что если бы не призналась, то так бы и унесла в могилу свой секрет. Но это не так. Я "видел", что тут что-то не так, и, в конце концов, вычислил, что тут замешан мужчина. Так что, ей бы не удалось сохранять свою тайну вечно".
"Когда я говорю об этой докторше, я говорю обо всех нас. В каждом из нас есть такой маленький "доктор". Кто-то, шутя, спросил: "А почему такой маленький доктор?" Роза ответила: "Да, у аргентинцев побольше". Кастанеда спросил: "Эллис?" Эллис, застигнутая врасплох, ответила "Ааа, да!" Кастанеда спросил: "Ты признаешь это?" Эллис сказала: "Да, конечно. Она говорит на моем языке".
"Итак, прямо сейчас, когда мы не в лучшей форме, и не знаем, что случится дальше, что будет, и не работаем по полной, приходит доктор и добивает нас, лежачих".
"Анжелика говорила, что не воспринимает то, что я говорю. Это не подходит ей. Это не для нее".
Он спросил некоторых из нас, особенно в левой части комнаты (где был я): "Вы знали? Вы знали?" Я сказал "Нет". Потом, он подошел к Полу и задал ему тот же вопрос. Пол сказал: "Ну, я подозревал. Они были очень увлечены друг другом в Мексике".
"Для всех нас это оказалось сюрпризом. Им не стоило валять дурака с нами, они должны были быть секретными агентами. Возможно, Эллис и я будем секретными агентами. Мы могли бы проникнуть. Куда бы мы могли проникнуть?" Эллис предложила: "В И.Р.А." Кастанеда засмеялся: "Да, мы бы были арабами!"
"Мы все держимся за свои гениталии, вот поэтому мы и делаем такие вещи. Но мы даже не любим свои половые органы, мужчинам даже не нравятся их пиписьки. И это приводит нас к таким вот вещам. Бобби-флаер схватил нас своими щупальцами, и секс находится здесь сверху" (указывает наверх). "Все это находится в уме".
"У нас мало времени, и я не знаю, сколько это еще продлится. Анжелика, наверное, будет прекрасно себя чувствовать и через пять лет, но у меня нет пяти лет. Вот почему я говорил воскресной группе, что важно сделать еще один рывок, что нужно приложить еще одно усилие именно сейчас".
Когда мы начали делать удары, Кайли услышала, как кто-то задел кого-то. Она была обеспокоена, потому что нас предупреждали, чтобы мы были осторожны, потому что мы могли задеть кого-то или что-то этими движениями. Карола задела "свою маму". Кастанеда вышел и спросил Зайю, задел ли кто ее. Она, шутя, смиренно ответила "да", и подняла свою руку. Он поцеловал ее. Он сказал нам: "Карола терпеть не может, когда я уделяю внимание Зайе. Она просто ревнует". Флоринда сказала: "Это единственное, что вызывает в ней ревность".
Карола ответила смехом, притворно закинув голову назад. Кастанеда посмеялся над этим. Потом она плюхнулась около большой колонны с правой стороны комнаты. Он сказал нам: "У Кэрол есть что сказать нам". Потом он сказал, обращаясь к Кэроле: "Потом она будет валятся на полу", он так и сделал, прежде чем Кэрол начала говорить.
Глаза Кэрол были абсолютно черными (я не помню, чтобы замечал их, когда она проходила мимо меня в начале). Она сказала: "У меня достаточно энергии для шести". Она хотела, чтобы Кайли и Талия собрали шестерых. Она указала на тех, кого выбрала, среди них были две новых девушки - Барбара и Кармен, а также Дэриен, Эрин, Брендон и Майлз.
Кэрол сказала: "Обычно маги живут в настоящем, но я хотела переместить вас на мгновение в другое время, другое место". Сначала, она сказала нам потереть живот в том месте, куда мы обычно кладем грузики. Затем она попросили нас сделать долгий выдох. Она уточнила, что может видеть, куда он выходит, куда-то на пол перед нами. Затем она сфокусировалась на шести, передав каждому из них "глаз", так же как она делала на семинарах. Потом она повернулась к остальным и велела нам закрыть глаза и перестать думать.
(Я чувствовал сильный холод, бегавший вверх и вниз у меня по спине, когда Кэрол занималась шестью, что-то вроде того, что я испытываю, когда, как я думаю, проявляется мое энергетическое тело. После того, как она велела нам закрыть глаза, я не видел никаких конкретных образов, но чувствовал какое-то глубокое, похожее на пещеру пространство. Мыслей при этом почти не было, и я быстро осознал, что макушка моей головы как бы вращалась вправо по часовой стрелке. Я был обеспокоен тем, что могу привлечь к себе внимание, поскольку мне казалось, что я заметно раскачиваюсь в такт этому вращающемуся движению. Пару раз вращение изменялось и направлялось против часовой стрелки. Это чувство продолжалось даже когда Кастанеда вновь заговорил с нами. Я продолжал чувствовать раскачивание, и думал, что вдруг он это увидит, поэтому я пытался сконцентрироваться на том, что он говорил, чтобы спуститься на землю. Еще я чувствовал, как будто прошло много времени, но когда я взглянул на стенные часы, еще даже не было 8:30).
Потом Кастанеда сказал нам продолжить это движение. (Это было потрясением - попасть от его разговора о предательстве в безвременье, когда Кэрол снова занялась нами, когда мы снова стали делать движения). Сначала были рывки от висков - подносим кулаки к вискам и отбрасываем их назад от нас - чтобы освободиться от флаерского разума. Потом были толчки.
Он объяснил, что сжатые пальцы руки представляют собой клинок. Мы выполняли "удары клинком", попеременные резкие движения от живота в обе стороны. Он сказал нам, что это была энергия сухожилий, и их лозунг должен был быть "Энергия сухожилий! Где она?"
Кастанеда рассказал нам, что одна из женщин в его группе видела женское существо и думала, что оно похоже на Кайли. Найи заметила: "Ну-ну, я точно не хотела бы увидеть Кайли посреди ночи, стоящей перед моей кроватью". Кое-кто согласился. Через минуту или позже Талиа сказала: "А я бы хотела".
Другой удар, как он сказал, был для стариков. "То, что исходит из живота, исходит из нашей молодости. Маги принуждают себя использовать живот и работать им так часто, потому что именно там мы стареем. Не надо напрягать живот". Второй удар был скорее от плеч, но также и из живота, ладони повернуты вниз под небольшим углом, слегка выше уровня плеч.