Семинар в Калвер Сити (Лос-Анджелес), 10-12 ноября, 1995 год
jack
(Из рассылки Ixtlan, 15 ноября 1995)
В пятницу 10 ноября Боб П. и я медленно шли к кафетерию через университетский городок Калвер Сити. Мы пришли рано и никого еще не видели. Были сумерки, почти темно. Когда мы приблизились к кафетерию, я увидел двух женщин, стоящих примерно в полутора метрах друг от друга. По мере того как я приближался, у меня возникло странное чувство, что я собираюсь пересечь порог, а эти женщины были стражами. Они были беспристрастны, но когда я подошел ближе - они улыбнулись. Проходя мимо них, я расслабился, приняв это за хорошее предзнаменование.
На протяжении всего семинара я чувствовал, что участвую в некоторой непрекращающейся мифической драме, ограниченной в пределах пузыря, обозначенного часовыми. В пятницу вечером у нас была лекция, за которой последовала практика Тенсегрити - схема, которая повторялась каждую следующую утреннюю, дневную и вечернюю сессию. Когда приблизительно 150-200 человек уселись на ковриках, окружив маленькую прямоугольную платформу, из левой входной двери вошли сопровождающие лица. Сияющий Карлос Кастанеда запрыгнул на сцену.
Я с трудом сосредоточился на его лице. Он совершенно не был таким, как я ожидал. Он был очень низким, худощавым, седым, около 70-ти лет. В отличие от Карлоса в книгах, он был сердечным, веселым, забавным и уверенным в себе. Он был похож на жизнерадостного старика. Несколько человек действительно обнимали его после того, как он покинул сцену. Он очень восторгался этими семинарами, много восхвалял прогресс, достигнутый его участниками. Когда нас начали инструктировать Тенсегрити, он шатался среди толпы, подстегивая нас оживленным движением рук. Мне в голову пришло, что для нас Карлос стал доном Хуаном.
В этой статье я не буду вдаваться в содержание лекций - только краткий эскиз того, что происходило. На эти выходные мы услышали три лекции, которые читал Карлос. Мы также услышали лекции Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр, Кэрол Тиггс и Голубого Лазутчика (ее первое появление на семинарах). Флоринда Доннер-Грау была похожа на маленького эльфа - очень крошечная и очень короткие, почти белые волосы. Тайша явно выглядела наиболее старой, и на ее лице оставила свой след глубокая печаль. Я понял причину, когда она рассказала историю о Манфреде, собаке-воине, и о том, что большая часть ее существа перешла на ту сторону, чтобы служить маяком, оставив в этом мире лишь оболочку.
Она - женщина большой внутренней страсти. Кэрол оказалась большим сюрпризом - она выглядела не больше, чем на тридцать пять лет. В отличие от других ведьм, которые говорили медленно, тщательно подбирая слова и в научных терминах, Кэрол говорила быстро, что выглядело вполне обыденным - ее беседа вполне могла быть разговором любого среднего человека на работе или, например, с соседом. Единственным отличием было то, что содержание ее речи по обычным стандартам было совершенно возмутительным. Голубой Лазутчице, которая время от времени то нервничала, то становилась уверенной и красноречивой, было примерно двадцать три. У всех были короткие волосы.
Чакмулы были великолепны в своих разных униформах и полностью посвящены своей задаче. Каждую сессию они были в разной соответственно подобранной униформе. Они очень крепко обработали меня при изучении трех главных пассов (Повторное собирание рассеянной энергии руками и ногами, Два круга энергии, и Передача и получение энергии) так же, как и восьми незначительных пассов, подготовленных Сильвио Мануэлем. Многие люди были на многих предыдущих практических сессиях Тенсегрити, и я должен был изо всех сил пытаться не отставать от остальных, которые, казалось, выполнили движения в головокружительном темпе. Тайша сказала что, в то время когда мы практиковали пассы Сильвио Мануэля, она видела гигантское каменно лицо, прижавшееся к двойной стеклянной двери входа в кафетерий. Тайша идентифицировала лицо как дух поглядывающего на нас Сильвио Мануэля.
Во время последней сессии показался Карлос в костюме и беседовал на протяжении двух часов. На сей раз, на полу были стулья, и многие люди по случаю приоделись. Я был все в тех же своих потной рубашке и штанах.
Последним вечером Карлос сказал, что они бьют нас всем, что у них только есть. Это работа Нагваля - взломать запечатанную комнату, в которой мы живем. Они постоянно давили на нас, держа нас по много часов, требуя наше внимание во время длинных лекций, и подталкивая нас изучить сложные движения. Они напрягали наши тела и умы по очереди. Эти люди - безусловно, серьезные практики. Они живут жизнью, которая совершенно вне норм обычной социальной жизни. Это было фантастически и захватывающе - войти в контакт с такой потрясающей энергией.
Ключ к семинару - полное участие и внимание к тому, что делается. Некоторые люди приходят, чтобы послушать лекции и запудрить мозги практикой Тенсегрити. Это отношение не оправдывает их требований, а всего лишь уводит на периферию действия. Одна из ведьм сказала, что дисциплина воина требует, чтобы их полное внимание находилось на том, что перед ними. Карлос оттачивал свое внимание на протяжении года, когда он должен был, прежде чем уйти с квартиры, слушать каждое утро в течение часа то, что говорило с ним выпитое. Он должен был уделять выпитому все свое внимание.
Определенные темы на семинаре акцентировались снова и снова. Одна тема - внимание. Другая большая тема - непрекращающиеся атаки на эго. Для эго есть много возможностей проявить себя во время семинара, и Чакмулы знают их все.
Когда мы гуськом выходили после заключительной сессии, я снова пересек границы, отмеченные стражами, и едва ощутил, что мир магов удаляется, тогда как нормальный мир снова утверждает себя.
Я провел много времени в долгих дискуссиях с Бобом П. и Марком Гудманом. Они были самыми замечательными компаньонами на семинаре. После последней лекции Боб, Марк, Рич Дженнинг, Джени, Грег Шортесс и Карл Джонсон приехали в нашу большую комнату мотеля, и мы прошли движения, записывая составные элементы действий.
Я не купил ни одной из многих футболок Тенсегрити, продававшихся рядом с видео. Возможно в следующий раз.
Это были одни из самых замечательных выходных моей жизни. Я продолжаю чувствовать давление, вызванное их действиями. Теперь я должен пойти и практиковать движения Тенсегрити прежде, чем забуду их.
(Дополнительное примечание: На эти выходные Рич Дж. подошел к Бобу П., чтобы создать рассылку для Клиргрин и практикующих Тенсегрити. После некоторой дискуссии они решили назвать эту рассылку Tango. Боб должен был настроить ее и управлять ею в течение нескольких месяцев, а затем передать ее Ричу).
Перевод с английского Михаила Волошина (wwwmagicdream.in.ua)