Влезу не совсем в тему, но частично в тему. Видеть, на мой взгляд - еще далеко не значит знать. Да и кто и что понимает под "знать"? Типа - Настоящим тем самым знанием из темного моря осознания - это конечно, сильно звучит, а как на деле? Так, чтобы было понятно и бестолковке тоже? Или только внутренне? Или так, что и внутренне и бестолковке, когда снова включится в процесс потом - тоже будет более-менее понятно?
Пример.
Однажды видел сам не знаю что. Представьте себе мягкий, словно из глицерина, неровный ландшафт вокруг вас в радиусе нескольких метров.
Полупрозрачный, голубоватый и светящийся в окружающей темноте (дело было ночью в спальне). В этой голубоватой и неоднородной как бы глицериновой полупрозрачности проходили тут и там словно узкие русла-каналы, словно вены или капилляры, по которым медленно пропихивались словно бы сгустки еще более плотного глицерина или наоборот - более разреженные еще более ярко светящиеся пузырьки. Всё это как-то насморочно хлюпало, шипело и даже курилось местами там, где прорывалась поверхность и там, как пузырьки на сковородке пузырились (извиняюсь за тавтологию). Вот они то и шипели, лопаясь как кипящее масло на сковороде. И из них поднимался красивыми лентами светящийся голубой дым.
И коконы, словно плотные сгустки голубой светящейся паутины вокруг. И тоже местами словно с проколами-дырками, где на их поверхности кипят пузыречки и курится светящийся дым.
И всё это какое-то такое легко-ранимое словно, как если бы обреченно-грустное, словно больное по ощущению, как если бы нуждающееся в помощи. И так хотелось именно помочь, поддержать как-то всё это. А как помочь всему этому? И голос над ухом:
- Афроплазма.
(или "Астроплазма", не уверен).
Можно тут же нагородить знакомый огород, и сказать, что это был голос эмиссара.
Можно вспомнить Кастанеду и его описания мира голубой шипящей энергии, откуда якобы был родом Голубой Лазутчик. Всё это позволит сделать утверждение о знании, что занесло меня очень далеко, в мир голубой шипящей энергии и я слышал голос эмиссара. Но это всё ничего ни стоящая болтовня. Потому что факт в том, что на тот момент видения я понятия не имел, что вижу. Просто видел, любовался, восхищался, затаив дыхание и очень сочувствовал, хотел помочь этому - не знаю сам чему. И понятия не имел - далеко я или близко и что это вообще такое. Вообще можно много чего знать и понятия не иметь, что знаешь, равно как и наоборот - думать, что узнал, а на самом деле только думать что знаешь. Самая частое знание, которое открывалось после таких "прозрений" это единственно верное знание, которым лично я располагаю в любой момент времени - Боже, до чего я непроходимый и бестолковый баран.