Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Любимая музыка.


Любимая музыка.

Сообщений 1001 страница 1017 из 1017

1001




[

0

1002





Отредактировано Massachusetts (31.05.22 21:38)

0

1003






Отредактировано Massachusetts (01.06.22 22:20)

0

1004

звоночек - bellringer, STR8 m.f soulquarian.

высокие звуки, не тональное восприятие
сигма-агонист или  сигма-лиганд ...вакуумный насос-ультразвук.

  агонист это или антагонист.звон звонка (вибрирующий) звон колокола..  можно сидеть в тишине, и в ушах звенит очень громко, но в то же время тихо. это странно? кто-нибудь когда-нибудь болел , настолько сильно, что чувствовал себя сильно бредовым?я отчетливо помню, что каждый раз, когда я болел в детстве, у меня был громкий звон в ушах, который расстраивал и пугал меня, и сразу же стихал, когда болезнь уходила. сопровождаение эффектом "мерцания глаз".помните те ЭЛТ-мониторы? помните, когда вы нажимали кнопку сброса частоты кадров?
////бей в набат..динь, динь, динь динь динь - колокольчик звенит,динь динь динь////когда родился первый ребёнок на свете, и он первый раз засмеялся, то его смех рассыпался на тысячу мелких кусочков и из каждого появилось по фее.на этих волшебных берегах дети, играя, вечно вытаскивают из воды свои лодки. мы с вами в детстве тоже там побывали. до сих пор до нашего слуха доносится шум прибоя, но мы уже никогда не высадимся на том берегу.
и еще было у мамы в характере что-то такое… ну, прямо поразительное, почти "волшебное". я вам сейчас попытаюсь объяснить. знаете, бывают такие ящички. откроешь один, а в нем – другой, а в другом – третий. и всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай..
.— Динь-Дилинь Динь-Дилинь,
позвал он тихонько, после того как убедился, что ребята спят.
— Динь, где ты?

Динь-Динь сидела в кувшине, и, надо сказать, ей это очень нравилось, потому что до сих пор ей никогда не приходилось попадать в кувшин с водой.
— Да вылезай ты из этого кувшина! Лучше скажи: ты нашла, куда они девали мою тень?

В ответ раздался нежный звон, как будто кто-то зазвонил в маленькие золотые колокольчики. Так говорят феи. Это их язык. Он такой тихий, что обычно ребята его не слышат.

Миссис Дарлинг вскрикнула, и в тот же момент открылась дверь и вошла Нэна, потому что ее выходной день кончился. Она зарычала и бросилась к мальчишке, который легким движением выпорхнул в окно. Миссис Дарлинг снова вскрикнула, на этот раз от страха, что он упадет и разобьется, и поскорее побежала вниз, чтобы поглядеть, что с ним случилось. Но его там не было. Она подняла голову. На небе она заметила только одну, как она подумала, блуждающую звездочку.

Она снова поднялась в детскую и увидела, что Нэна что-то держит в зубах. Оказалось, что это мальчишкина тень. Когда он подскочил к окошку, Нэна быстренько захлопнула раму, но он уже успел выскочить, а вот тень его не успела. Хлоп — оконная рама резко затворилась и прищемила ее.

Уж конечно, миссис Дарлинг рассмотрела эту тень самым внимательным образом, но ничего особенного не обнаружила — тень как тень.

да, Елизавета Петровна, изменился самым роковым образом. меня захватило странное и незнакомое переживание, хотя некоторые из тонких похмельных мук, испытанных мною в прошлом, предвосхищали и его тоже.
в природе как бы появился новый элемент, подобный червоточине или трещине, прошедшей через все мироздание сразу. трещина эта возникла не где-то в одном месте, а везде. она была теперь в каждой мысли, каждом ощущении, каждом вздохе. и даже сама эта надтреснутость всего была надтреснута самым надтреснутым образом, сказал бы я – если бы не боялся, Елизавета Петровна, что вы увидите здесь попытку выражаться витиевато.
сперва непонятно было, что именно происходит, но потом я услыхал как бы слабый звон – и вспомнил название загадочного оружия, о котором говорил Капустин.
«Последний Звонок…»
звон этот и был той самой трещиной. словно бы во всем мире вокруг, в каждой его щелке, в каждой песчинке и крупинке какие-то крохотные злые человечки установили по маленькому звоночку – и в самих этих звоночках тоже стояли еще меньшие звоночки, и так без конца: никакой телескоп или микроскоп не помогли бы найти место, чтобы спрятаться от этого звука.
звон все время нарастал, и вскоре мне сделалось ясно – не спрашивайте только, каким образом, – что он звенел и в прошлом, всегда-всегда, просто до того, как Капустин нажал на кнопку, мы каким-то образом ухитрялись отметать этот звук от своего ума, как перестаем иногда слышать однообразный вой ветра или журчание воды.
словно бы вспоротый этим звоном, мой ум стал мыслить очень быстро и точно.
но тут звон сделался таким непереносимым, что разрушил сперва мои мысли, а затем сам себя – и исчезло все.







Отредактировано Massachusetts (03.06.22 10:24)

0

1005

конечно - прикол!!! при чём,абсолютно  всё всё всё вокруг(((Х__Х)))

0

1006

/* Записывает кассеты для Джона, возит с собой пистолет и овчарку
/* Мексика. Мальчик делает фотографию Сары и предупреждает ее

―Он сказал, что близится буря.
―Я знаю.

0

1007

семена сельдерея

Но в чем-то он был прав. Бакунина нет. Есть только светящееся переплетение информационных потоков.

Интересно, о чем думает это светящееся переплетение потоков? Что чувствует?

Я свободно плыву в безграничном пространстве. Исчезло даже мое иллюзорное тело. Я чистое волеизъявление, бесплотный разум. Впереди вижу нечто похожее на ажурные гобелены. И понимаю, что это огромные стены Петропавловской крепости, где я ранее был заточен. Но для меня они словно паутина. Я прохожу сквозь них и вижу вдали расширяющуюся путаницу тоннелей. Полагаю, это тысячи путей, ведущих к невообразимым судьбам.
.......
Есть лишь четыре их вида: 1) демоны страстей; 2) демоны [пяти] совокупностей, [двенадцати чувственных] опор и [восемнадцати] чувственных сфер; 3) демоны смерти; и 4) демоны бесы и боги.

Три первых вида — обычные мирские явления, а также порождения ума конкретного индивида. От них следует избавиться исправлением собственного ума и таким образом их изгнать. Здесь мы не будем вдаваться в подробности.
Что же касается знаков таких демонов, как бесы и боги, то это обязательно нужно понять. Мы обсудим их кратко. [Это 1) оборотни и существа двенадцати часов; 2) демоны дуйти, 3) наведённые демонами помехи.]

]

Стоит поп, молится, мол, снизойди, Господи, до мя убогого, дай от милости своей, ибо жил я праведно, не грешил и т.п.

Вдруг разверзаются небеса, оттуда выглядывает сам Бог с четырьмя тузами в руке, из рукава еще два туза торчат, и строго спрашивает:
— Да? А с монашкой кто вчера прелюбодействовал?

Поп начинает оправдываться:
— Ну, бес попутал, искусил нечистый…

Бог куда-то в сторону:
— Люций! Ты этого вчера искушал?

Голос Люцифера:
— Не-а, вообще первый раз его вижу.

Бог:
— Та-а-ак. Запишем: 3.14...здел на Князя Тьмы!

0

1008

Зеркало зеркалом делает его способность отображать, без него оно не зеркало. Если бы зеркало изначально заключало в себе какое-то изображение, оно перестало бы быть зеркалом. Зеркало постоянно что-то отображает, ведь без отображения оно не существует

0

1009

Мой хозяин "серенький"=)
— Хозяин... хозяин печётся о нас. Хозяин нас не обидит.
— Хозяин нарушил слово.
— Не заставляй Смегола... бедный, бедный Смегол.
— Хозяин предал нас. Зло, коварство, фальшь! Мы должны свернуть его поганую шею! Убей его! Убей! Убей обоих, а потом мы заберём прелесть и сами станем хозяевами!


Такая удача, такое везенье
Если Хозяин с тобой
Всегда Новый год и всегда новоселье
Если Хозяин с тобой

Такая тоска, такое мученье
Если Хозяина нет
Никто не подарит кусочек печенья
Если Хозяина нет

Если Хозяина Хозяина Хозяина
Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина

ХозяинаХозяина Хозяина Хозяина Хозяина
Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина
Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина
Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина

Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина

Хозяина Хозяина Хозяина Хозяина

0

1010





0

1011

толтеки...

One nation under a groove
Gettin down just for the funk of it
One nation and we're on the move
Nothin can stop us now

масатеки, или гуатимикамаме

Kore kara minna de mechakucha odotte
...Могучий тропический лес сдавливает тропу, будто хочет остановить нас. Лианы тянутся от одного дерева к другому, плетут свой странный узор. Иногда они преграждают путь цепкой зеленой паутиной. Проводник с карабином за спиной молча рубит их своим мачете.

Селение индейцев масатеков предстает перед нами неожиданно. Вдруг джунгли расступаются, 

Хулио, фотограф из Мехико, весь обвешан «техникой» и поэтому привлекает особое внимание

— Тут миллионы насекомых, — объясняет Маурилио. — С непривычки вам придется худо.

Прежде чем залезть под сетку, выхожу из хижины. Джунгли засыпают. Смолкают крики птиц и обезьян. Но странные, тревожные звуки все еще несутся из леса: словно кто-то стонет, зовет... Бегают, прыгают и летают яркие и подвижные светлячки. На черном бархатном небе все ярче проступают звезды.

Есть особое очарование в засыпающих джунглях. Воздух наполняется густым ароматом леса. Листья, трава, цветы спешат вдохнуть ночную прохладу и набрать живительной влаги для следующего знойного дня.

В густой темноте, которая непроницаемым занавесом подступает к глазам, показываются движущиеся огни, слышатся голоса

Звонкий лай собак, пение петухов, плач детей, гортанный говор хозяек... Всем этим звукам пробудившегося селения отвечают крики обезьян в джунглях.

Хижина брухо, местного колдуна, ничем не отличается от остальных. Мне кажется почему-то, что я увижу сейчас порывистого человека в ярких одеждах, с гремящим бубном в руках — словом, шамана.

— Войдите, — отвечает нам глухой голос.

У человека, сидящего, поджав ноги, на земляном полу, хмурый и отрешенный вид, глаза опущены. На плечи накинуто одеяло, на голове красно-синяя повязка. Отвечает он, так и не поднимая глаз от земли.

У него, брухо, здесь большая власть. И дело не только в религиозных чувствах индейцев. Брухо еще и лекарь, причем единственный в округе.

— Я лечу больных только в понедельник, вторник, среду и воскресенье, — хмуро говорит брухо. —
В остальные дни запрещено богом. Нельзя лечить ночью; до рассвета дух покидает тело.

У ног брухо на циновке лежат зерна кукурузы. Иногда он берет их в горсть, бросает на циновку, рассматривает зерна все тем же отрешенным, пустым взглядом, снова бросает. Я внимательно всматриваюсь в лицо брухо, но так и не могу определить его возраста. Говорят, никто не знает, сколько ему лет.
Брухо сидел на земляном полу, молчаливый и загадочный, как сфинкс.

...Школу — длинную, как сарай, хижину, покрытую пальмовыми листьями, — мы увидели на окраине селения. Уроки в этот жаркий, сухой день проходили на поляне. Несколько десятков школьников сидели на бревнах, слушали учителя.

А на поляне учитель спрашивает детей по-испански:

— Сколько у человека рук?
— Две! — хором отвечают ученики.
— Голова?
— Одна!

Поляна быстро пустеет. Дети на ходу повторяют:
— Ноги — две! Руки — две! Голова — одна!

0

1012





0

1013

Плеядеанская Тантра

0

1014

"солнечная девочка"
//ей до чёртиков наскучил пресный разговор почечников на бессолевой диете.//



0

1015

0

1016



0

1017















0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Любимая музыка.