Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Явления жизни и их модели


Явления жизни и их модели

Сообщений 221 страница 240 из 246

221

есть разные уровни осознания
во многих процессах период мощного роста сменяется обрушением
нельзя сказать что все действия не верны потому что они ведут к разрушению
бывает что сильный погибает быстрее слабого
или не просчитан и отработан в совершенстве фундамент
и сложные построения на каком то этапе могут не удержаться в равновесии
то есть мы изначально хотим несовершенным сознанием . а нас хотят совершенным

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

222

На счет равновесия можно не париться сильно. Есть равновесные силы и они своими методами, но приведут к равновесию. А выводить из равновесия могут даже обыкновенные мысли на разные темы, но потом всё равно равновесие. Где-то слышал, что любая мысль нарушает равновесие и это должен быть контролируемый процесс.

0

223

никто не спорит . процесс нарушения равновесия должен быть контролируемым
мы можем контролировать и модели и явления ?

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

224

dreamer написал(а):

мы можем контролировать и модели и явления ?

Можем конечно, но каждый в соответствии со своими способностями. Способности по большей мере определяются родовыми программами (до 6-ти лет). Дальше растет только одна способность - адаптация к среде.

Это о способностях. Но способности не дадут хороший результат без образования, без знания. Способностям знания нужны. Например магия - управление объектами - чем лучше знаешь объект, тем легче им управлять. И в магии требуется знание объектов, которыми собираешся управлять. Если управлять объектами не собираешся, то лучше не засорять себе голову знанием магического толка. Если собираешься управлять не объектами, а всей реальностью, то это будет легче сделать если есть знание о всей реальности в целом. Можно пытаться и без знания конечно, но это управление будет трудным и мучительным.

Управление (control) - это контроль (англицизм).

Отредактировано nick_rh (03.11.24 18:00)

0

225

можно ведь управлять не управляя
наверно магия это способность добиться несоответствий
есть такое несоответствие - получать кайф от реальности
конечно лучше быть здоровым и богатым
но образование обрезанный процесс
ты ведь понимаешь что можно обрезать необходимое ?

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

226

Управлять не управляя - это намерение и это магия. Получать кайф от реальности не управляя очень трудно. Нужно как минимум поместить себя в кайфовую среду, а это управление. Двинь ногой - управление. Сделай вдох - управление. Никуда от управления не уйти. Образование - обычный процесс. Никакого обрезания нет, а есть разные способности учителей и учеников. Есть разные по качеству учебные материалы и заведения. Конечно лучше получать образование в лучших мировых учебных заведениях. А главное, что еще существует самообразование и способность к нему.

Отредактировано nick_rh (03.11.24 19:59)

0

227

любое образование обрезает явление дабы обрести форму для усваивания
нужно учесть что обрезается оно сознаниями далеко не совершенными
и вследствие этого процесса индивиды получающие знания оказываются в разных позициях совместимости своего интеллекта с предлагаемым шаблоном
проще говоря учителя создающие границы знаний совпадают по своим способностями с некоторыми учениками и пускают по борту остальных
но дилемма в том  что без базы никак не обойтись и какое бы то ни было  образование лучше чем его отсутствие

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

228

Я не спорю. Индивидуальное образование всегда лучше чем учиться толпой, только общество устроено иначе. Пирамидальное устройство. Массовость. Штампы. Если после этого не заниматься самообразованием, то толку от массового образования мало.

0

229

масса это уже толк . сбитая и отшлифованная эволюцией структура
наверно настало время вернуть каждому недостающие части

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

230

Тогда обучение нужно ускорять. У меня есть критерий нахождения в зоне ускоренного обучения - два совпадения подряд.

0

231

вряд ли можно ускорить обучение . для этого необходим алгоритм действий
скорее может не зона ускоренного обучения а подтверждение верности направления

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

232

dreamer написал(а):

вряд ли можно ускорить обучение . для этого необходим алгоритм действий
скорее может не зона ускоренного обучения а подтверждение верности направления

На ускорение человек повлиять не может. Он просто оказывается в этой зоне. Глупо думать о том, что думалка человека с её алгоритимами поможет ему на пути. Контролирующие путь силы имеют запредельный уровень понимания и наше "высшее понимание" для них просто тема для веселья. Эти силы защищены от нас, нашего ментала, интеллекта и сознания, недостижимым уровнем понимания. Это то, что мы называем словом "непознаваемое".

Алгоритм действий не нужен - безупречный воин нужен.

Отредактировано nick_rh (04.11.24 21:00)

0

233

Обучение – это повторение, дети повторяют за взрослыми. Если ребёнок вырастит среди зверей, никакое самообразование ему не поможет. Пример – дети маугли. Самообразование – это индульгирование. Лучше относится к миру повнимательнее. Дон Хуан обучал магическому восприятию мира, т.е. воспринимать всё как знак. Мир чудесен говорил он.

Подпись автора

В чём свобода?

0

234

Нет написал(а):

Самообразование – это индульгирование.

Тут нет учителей и системы образования. Жаль, что мы все занимаемся на этом форуме индульгированием... Может бросить это гнусное занятие? Кто первый?

0

235

относиться к миру повнимательнее это ведь и есть самообразование
другое дело что самообразование не может быть каким то отдельным типа именно само
мы общаемся обмениваемся энергией информацией
и в то же время получив стандартное социальное образование
у некоторых людей остаётся тяга поиска причины всего что ли
есть какая то энергия у этих людей которая не даст им дожить спокойно обычную жизнь большинства
поэтому самообразование в определённых границах рассмотрения как и всё остальное

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

236

Самообразование – фантазии?

Самообразование, можно считать неким внутренним диалогам, которое отвлекает от получения информации от первоисточника.

Отредактировано Нет (05.11.24 20:32)

Подпись автора

В чём свобода?

0

237

Есть всего два типа образования - с учителем и без него. Без учителя - это и есть самообразование. И то и другое - учеба. Ну а кто не учится, то тоже нормально - путь в невежество всем открыт.

И по меньше ментальных спекуляций плиз.

Отредактировано nick_rh (05.11.24 20:50)

0

238

Нет написал(а):

Самообразование – фантазии?

Самообразование, можно считать неким внутренним диалогам, которое отвлекает от получения информации от первоисточника.

что же  тогда такое образование?  :P

0

239

exorcist написал(а):

что же  тогда такое образование?  :P

Образовывать (творить), например (обучение на примерах): Дон Хуан сделал из Карлоса мага. Вряд ли Кастанеда смог бы достичь этого самообразованием.

Подпись автора

В чём свобода?

0

240

Все верно. А мы тут чем занимаемся? Дона Хуана тут нет. Пройти путем Кастанеды мы не можем. Мы вряд ли получим результат?

Отредактировано nick_rh (Вчера 10:48)

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Явления жизни и их модели