Глава следующая. Поиск смыслов. Любовь. Два последующих дня я только и делал что составлял план и размышлял о том как найти Ирину, на ум приходило отправиться по её адресу прописки к ней в дом что бы там выяснить, о том где её возможное местоположение, попутно решая некоторые вопросы относительно ремонта для матери, неплохо бы с ней встретиться и сходить на прогулку куда ни будь туда где бы ей понравилось. Решившись поехать по адресу прописки Ирины я собрался выезжать, как вспомнил о том что возможно нужно посерьёзней подготовится к поездке, неизвестно что там меня ждёт, дорога предстояла не близкая, нужно было искать частный сектор вблизи Гранитовска, к тому же возможно вход в частный сектор охраняется, и меня могут туда не пропустить, как же быть? На месте разберусь как никак у меня есть зацепка где может находиться Ирина. Выйдя из квартиры я направлялся к метро, как вдруг заметил ту самую старую женщину которая была возле магазина, я решил подойти к ней и дать ей какие то деньги. Когда я к ней подошёл она сидела и тихо покачивалась, о причине её покачиваний я мог только догадываться, я осматривал её внешний вид, выглядела она лет на семьдесят пять, какое то время она смотрела куда то поодаль, после подняла свой взгляд и посмотрела в моё лицо, я тоже смотрел на неё, так продолжалось некоторое время, далее она заговорила со мной.
— Здравствуй милый человек, чего то хотел от старой женщины?
— Здравствуйте, я вас раньше здесь видел, как то раз я шёл по своим делам и увидел вас, я хотел было подойти к вам, но вдруг ощутил отталкивающее чувство говорившее не подходить к вам, я долго думал о том почему же я не смог подойти к вам тогда?
— О, так ко мне мало кто подходит, кому я нужна ещё в этом мире, кроме бога в моей жизни и веры в него у меня ничего нет больше в этом мире. Может я смогу тебе чем то помочь, не просто так ты подошёл ко мне?
— Понимаю ваше положение, у меня что то похожее случилось в жизни поэтому я вас понимаю, скажите где вы живёте, далеко отсюда?
— Нет не далеко, что у тебя случилось в жизни я вижу, над тобой нависла беда посерьёзней чем жизнь.
— О какой беде вы говорите? Вы что то знаете обо мне? Каким образом вы узнали о беде?
— Я старая женщина, много живу на этом свете и жизнь знаю, если ты меня проводишь до дома я тебе расскажу о том что с тобой происходит. — Какое то время я чувствовал себя так будто бы за мной кто то наблюдает со стороны, мне было не по себе от тех мыслей которые возникали у меня в голове, я слышал голос этой старой женщины которая звала меня пойти вместе с ней, я подумал что я теряю? Кроме своего времени ничего, приняв решение я согласился на предложение старой женщины пойти вместе с ней, в её место жительства, предложив ей одно условие при котором я пойду вместе с ней. Я помог ей встать и сказал про своё условие, которое заключалось в том что бы зайти с ней вместе в магазин и купить продуктов, тех которые она сама бы выбрала для себя. Зайдя в магазин, я обратил внимание на негодование продавщиц, одна из них начала говорить о том что этой старой женщине не место в магазине, она её прогоняла говоря ей что бы она больше не возвращалась в магазин, старая женщина молча всё выслушала и спросила меня о том почему продавщица на неё так кричит? Что в ней такого что продавщица её прогоняет?
— Может я чем то отличаюсь от неё?
— Вы отличаетесь от продавщицы тем что понимаете свою судьбу, в то время как продавщица не понимает даже того что происходит у неё перед носом. — Продавщица вышла из за прилавка собираясь прогонять старую женщину ругаясь при этом, посмотрев на продавщицу я ей сказал о том что у неё нет поводов для беспокойства, и что эта старая женщина со мной, мы пришли в магазин для того что бы купить продуктов и не более. На какое то время продавщица остановилась и смотрела на нас подняв голову, после вернулась за прилавок и ушла далее на склад торопясь при этом, на её место встала другая продавщица и мы продолжили искать продукты для старой женщины. Выбирая продукты мы проходились между рядов, я спросил старую женщину о том как её зовут? На что она ответила мне что её настоящее имя в секрете, имя которое она использует для того что бы её кто то называл Александра. Сказав ей свое имя мы переглянулись улыбавшись при этом, я ей сказал о том что мне приятно с ней познакомится, она ответила что тоже рада такому знакомству с таким хорошим человеком как я, спросив её о том скажет ли она мне свое настоящее имя, я услышал утвердительный ответ, но позже и не здесь. Выбрав продуктовую корзину мы вышли и направлялись туда куда указывала Александра, пройдя несколько перекрёстков от магазина мы пришли к её месту где она жила. Поднявшись на второй этаж, она пригласила меня войти в её квартиру. Зайдя в квартиру я отметил то что было чисто и аккуратно, мебель была необычная и стояла по обставленному вкусу Александры, пройдя в просторную комнату которая видимо являлась гостиной я обратил внимание на висящие картины, они были в каком то старом японском стиле, на одной из них изображалась женщина рядом с каким то цветущим деревом, картина была явно старой. Я спросил Александру что это за картины и сколько им лет? Она ответила мне что это подарок, который был специально нарисован для неё одним художником много лет тому назад. Я выразил своё мнение относительно картины сказав ей что она великолепна, смущаясь Александра поблагодарила меня за оценку картины. Я обратился к ней спрашивая её кто она такая и откуда она родом? Она ответила мне что родом из Японии и что переехала в Россию много лет тому назад, с тех пор так и живёт здесь. Я спросил её о том готова ли она сейчас мне сказать свое настоящее имя? Предложив мне сначала выпить с ней чаю и кое что спросить, она пригласила меня на кухню. На кухне было практично и аккуратно обставлено убранство, был стеклянный столик и три стула вокруг него, предложив мне сесть на один из стульев Александра спросила какой чай я привык пить? Я ответил что предпочитаю зелёный чай, сделав удивленный вид она улыбнулась сказав что у меня неплохой вкус, и что у неё как раз имеется редкий сорт чая который она хранит для особых случаев когда к ней приходят гости. Когда она заварила чай и пригласила выпить вместе с ней его, я спросил её об имени. Она ответила мне сказав что бы я пообещал ей не распространяться о её настоящем имени, это будет наша с ней тайна. Дав ей обещание что я не буду рассказывать её настоящее имя направо и налево, я попробовал чай.
— Моя настоящее имя Макото Митсу.
— Красивое имя, а что такое Митсу объясните?
— Это моя фамилия, — улыбаясь ответила Макото, — Макото спросила меня рассказать о себе, кто я и чем занимаюсь по жизни? — Я начал ей рассказывать о своей прошлой работе, и о себе, как живу и чем интересуюсь, внимательно меня слушая Макото спросила почему я ушел с такой интересной работы?
— Знаете Макото, в моей жизни случился поворот событий после которых я не мог не уйти от туда, я думаю что я ушёл вовремя со своей работы, так как больше там мне делать было нечего, возможно это была моя судьба уйти с неё.
— Антон, понимаю тебя, но почему же ты вдруг решил уйти от туда, была ли на то серьёзная причина? — Я подумал о том что видимо Макото моего простого ответа недостаточно и решил ей рассказать про Ирину. Рассказав свою историю о случившемся, я упомянул Ирину и рассказал о ней.
— Какое то время смысл моей работы был только в том что бы искать её, я работал для того что бы когда ни будь узнать что ни будь про неё, и что с ней случилось дальше, делая при этом свою работу я жил тем что не терял надежду когда ни будь встретить Ирину, и недавно судьба предоставила мне шанс узнать хоть что то о ней но ценой моего ухода с работы. — Макото задумалась на какое то время и после сказала.
— Ты отличный специалист в своей области, больница потеряла хорошего работника, — добавив через какое то время молчания что Ирина видимо попала в беду, раз не может даже сообщить о своем местонахождении. Я согласился с Макото сказав что мои и её мысли совпадают.
— Макото скажите как вы думаете что мне нужно сделать для того что бы её найти?
— Знаешь я думаю что Ирину держат взаперти ни кто ни будь, а её родители, и берегут её как какую то редкую птицу посаженную в золотою клетку, её они могут содержать и всячески любить, при этом ограничивая её свободу действий. Они как ты говоришь богаты и могут себе позволить перевезти её лечиться куда угодно. Тебе нужно быть внимательней и осторожней в её поиске, если ты направлялся до встречи со мной по её адресу, то сегодня я тебе рекомендую отложить поиск до следующего дня, потому что сегодня день для раздумий о том где она может находиться и что с ней происходит, удели этому дню своё внимание с особенной тщательностью. — Спросив Макото о том может ли она со мной поехать по её адресу, я услышал согласие. Попробовав чай я отметил его особенность, вкус был терпкий и немного отдавал запахом земли при этом его аромат раскрывался со временем и вкус становился мягким.
— Скажите Макото о какой беде вы говорили когда мы с вами вели разговор около магазина?
— Видишь ли я вижу что у тебя не простая судьба, я давно живу и понимаю людей, когда я кого то вижу то чувствую запах человека, как он пахнет, и какой по себе человек тяжёлый или лёгкий, понимаешь о чём я имею в виду?
— Не совсем понимаю, но улавливаю суть, можете рассказать мне о том что вы видите обо мне?
— Могу, но будь готов к тому что ты узнаешь, это может тебе не понравиться. Когда я тебя увидела первый раз то ты выглядел очень странно, я видела как возле тебя кружили две силы, одна белая и одна чёрная, эти две силы являются духами которые существуют в этом мире. Одна из этих сил боролась за то что бы стать более так скажем властней, она вырастала в объемах создавая вихрь, ты же при этом выглядел так словно попал в какой то шторм. Ты шёл и эти две силы продолжали бороться, пока одна из них не заняла положение которое определило моё видение происходящего с тобой, я видела что эта сила подобно ветру окутывает тебя с ног до головы, я знаю что эта за сила. — Я не знал что ответить Макото, со мной действительно тогда в тот день происходили странные события, подумав о шелковике я решил рассказать ей о нем, но только когда будет подходящий момент.
— Можете рассказать о том что эта за сила которую вы видели, что это за духи?
— Это два духа, один чёрный и один белый, между ними была битва в тот день, и белый дух проиграл в ней, это то что я видела тогда. Скажи ты что ни будь знаешь о духах? — Я ничего не знал про духов, но слышал где то о них, я слышал что это какой то миф или легенда придуманный кем то, духи которые существуют есть как и злые, так и добрые, это то что я знал о духах, решив рассказать Макото о том что я слышал о них, я подумал о шелковике.
— Макото скажите бывает ли средний дух, не белый и не чёрный?
— Такого я не знаю, потому что знаю только лишь то что существует белый и чёрный дух.
— Понятно, не так давно я столкнулся с явлением которое не мог понять умом, лишь описать его словами, в моём видении того что я видел была борьба двух странных сил, они тоже были как светлые, так и тёмные. Макото сделала удивленный вид, какое то время разглядывая меня, после она спросила о том где же я видел это?
— Однажды находясь в квартире я стоял в комнате и увидел как в темноте комнаты падала тень с улицы на складной столик белого цвета, подойдя к окну я посмотрел откуда могла падать тень и обнаружил за окном высокое ветвистое дерево, солнечный свет светил в комнату и проходил через ветки деревьев, создавая тень которая колебалась на ветру падая при этом на фактуру белого складного столика. Какое то время я наблюдал за тем как свет играл с тенью, сначала я подумал что это забавное зрелище и какое то время пристально наблюдал за происходящем, пока не стал различать то как тени превратились в безобразного образа черные рваные клочки которые двигались подобно пламени огня, в то время как лучи света колыхались от ветра создавая изображение того что они защищались от них, улыбка моя спала после того как я увидел что они не просто двигаются, а ведут своего рода борьбу друг с другом.
— Ты в действительности увидел выражение двух сил на той фактуре, два духа вели борьбу как тогда в тот день над тобой, можешь ли ты вспомнить кто в конце победил из этих двух духов?
— Кто победил мне было не ясно, кажется никто из них не хотел уступать друг другу, но в какой то момент я увидел пристально наблюдая за происходящем то, как появилось на этой фактуре лицо, притихнув, ветер на улице не создавал сильные колебания и видимо отступив от борьбы на какое время эти два духа ждали момента когда снова смогут вступить в борьбу, тогда я и увидел лицо.
— Какое лицо ты видел?
— Это было лицо старого человека и оно со мной разговаривало.
— Хм, лицо которое разговаривало с тобой в момент тишины между двумя духами, это какой то знак, я попробую тебе растолковать его если ты мне расскажешь подробности.
— Сначала я увидел лицо, оно было не ясной формы, но когда оно приобрело очертания я смог различить как оно выглядело. Это было лицо старого человека, у него была борода которая развивалась на ветру, и выразительный нос с худощавого вида щеками, он какое то время смотрел на меня и после начал со мной говорить.
— Как он с тобой разговаривал?
— Я видел как его губы начали двигаться, я понял что он мне что то говорит, на какое то время я слушал только голос звучавший в голове который был видимо голосом этого старого человека, я чувствовал не знаю каким образом то что это именно он говорит со мной.
— Можешь вспомнить что он этот старый человек тебе сказал?
— Он сказал мне что я стал свидетелем борьбы двух противоположных сил, и после спросил за какую сторону я переживал или надеялся больше, я ответил ему что за светлую, после губы его перестали двигаться и он попрощался со мной, его взгляд при этом дрожал каким то особенным образом и отражал его мнение, так я видел это явление.
— Каким образом он попрощался с тобой, он куда то ушёл?
— После того как я ему ответил он какое то время выразительно на меня смотрел и сделал в конце кивок головой, я так же кивнул ему в ответ и его видение растворилось, я пытался вспомнить его образ но он не восстанавливался в моём видении когда я смотрел на фактуру столика. Позже я снова увидел борьбу света и тени. — Какое то время Макото смотрела задумавшись на стену обдумывая мой рассказ о видении, взглянув на меня она растолковала моё видение старого человека.
— Появление старого человека означало выбор для тебя, он будучи духом светлой стороны спросил у тебя за какую сторону ты переживал, это был момент перепутья для тебя и твоей судьбы, и ты ответил ему что переживал за светлую сторону что означало что ты сделал свой выбор. Теперь для меня ясно, что в тот день когда я тебя увидела чёрная сторона одолевшая тебя и захватившая над тобою власть, одержала победу не навсегда над тобой и у тебя есть шанс изменить ход событий, зависит этот ход событий не только от твоего участия но и от других сил. Можешь мне рассказать что с тобой случилось в тот день когда ты увидел меня и я тебя? — Решив рассказать Макото про шелковика, я нервничал, так как чувствовал внезапно накатывающиеся на меня волной приступы страха, голос в моей голове говорил не делать этого, доходило до того что я слышал его мольбу не говорить ей о шелковике, переборов себя я всё же решился ей рассказать о нём.
— Макото в тот день со мной случилось одно из самых не понятных событий в моей жизни, я не знал что это могло значить, так как никого в моем окружении не было, кому бы я мог рассказать об этом. Я был на своей работе как решил призвать кое кого, потому что мне до того дня как я вышел на работу снился странный сон из которого я не смог проснуться сам.
— Ты кого то призывал?
— Да кое кого, существо из моего сна.
— Существо из твоего сна, было таким же и в этом мире?
— Да, оно было таким же, только я как бы так сказать не видел его рядом с собой, но чувствовал его присутствие в своём теле. — Некоторое время Макото держала выражение лица означающее обескураженность вперемешку с задумчивостью и смотрела на меня таким образом, пока я с ней не заговорил снова.
— Макото что с вами? Что вы об этом думаете?
— Думаю что с тобой произошло что то серьёзное, существо из твоего сна видимо дитя тьмы, и оно вступило с тобой в контакт не просто так, расскажи подробнее об этом существе.
— Это существо действительно может быть дитём тьмы, потому что так он мне и представился в моём сне, после я так и называл его до поры до времени, как он сам мне сообщил ему пятьсот лет по людским меркам, это существо начало меня обучать странным вещам, а вернее моё тело.
— Пятьсот лет для существа это много, оно тебе случайно не рассказало как его имя?
— Как он мне говорил для существ которые живут в его мире пятьсот лет это не предел в возрасте, я спрашивал его имя но он увернулся от прямого ответа, и сообщил мне как я его могу называть. — Макото загадочно усмехнулась, её взгляд был странным, я чувствовал по нему что она переживает какие то эмоции, кажется она что то знала про шелковика то чего я не знал.
— Это существо тьмы, и оно не имело права говорить тебе своё имя, по той причине что существам подобным твоему нельзя говорить своё имя кому то пусть даже тем с кем он сотрудничает для своей цели.
— А что бы случилось с ним если бы он сказал мне своё имя?
— Думаю что если бы оно сказало тебе своё имя, оно бы стало уязвимо в какой то степени, да и возможно оно хранит молчание данное им кому либо или даже чему либо. — Предложив мне ещё чаю Макото спросила голоден ли я, я ответил ей что не голоден, но не отказался бы с ней разделить кусок хлеба, Макото достала какие то печенья напоминавшие по виду кексы но более меньшего размера и предложила мне попробовать их. Оценив мягкий вкус кексов я поблагодарил её, на что она ответила что сама их испекла, какое то мгновение я смотрел на Макото замечая за ней как изменилась ее внешность, она стала как будто бы лет на десять старше своего возраста, возможно так падал свет на её кухне или моё восприятие изменилось от моих переживаний и воспоминаний о шелковике.
— Макото скажите вы знаете что ни будь о существах подобно тому о котором я рассказал вам?
— Знаю кое что.
— Вы мне расскажите о них?
— Расскажу, но сначала расскажи мне о своём сне, с чего началось твоё знакомство с дитём тьмы?
— Когда я уснул то оказался в каком то здании, оно напоминало мне не то храм не то собор, находясь там я слышал голос который со мной разговаривал и после появилось само существо, он заговорил со мной, я его слушал и после этого решил проснуться, но не смог, причину этого я не знал.
— Существо, ты называешь его им, он какого пола ты знаешь?
— Видимо мужского, его черты внешности выглядели таким образом что он был похож на существо мужского пола.
— Понятно, ты не смог проснуться потому что ты был в лапах этого существа, оно руководило твоим сном, скажи как ты смог проснуться?
— Мы заключили с ним договор, после которого он меня отправил в мой мир в том сне, и я проснулся в своём мире как ни в чём не бывало. — Глаза Макото расширились от удивления, рот слегка приоткрылся, кажется она нервничала.
— Ты заключил с ним договор? Как это было и о чём был договор это важно, так как я думаю силы тьмы с тобой ведут игру которою ты пока не видишь во всём объёме.
— Договор был на моей крови, оно это существо взяло мою кровь и после составляло договор на бумаге, в договоре указывалось что он мне предоставляет дар, взамен моей энергии души, вы что ни будь знаете о душе Макото, почему он взял именно энергию души?
— Думаю дитя тьмы взяло то что ему нужно от тебя и потом отпустило, но лишь для того что бы снова взять ещё энергию души от тебя. — Кажется я понимал что то такое что со мной произошло в каком то смутном порядке, получается шелковик продолжает брать из меня энергию души, она что бесконечная?
— Макото я не совсем понимаю, но что такое энергия души, она что имеет резервы в самой душе?
— Энергия души это составляющая души, её энергия иссякает в редких случаях, если в душе есть энергия и она полна то душа действует и функционирует как ей положено, это то что я знаю. Энергия души может иссякнуть или дойти до своего минимума, при этом если её взять чуть больше положенного душа может исчезнуть из мира, если такое происходит то можно сказать что у того у кого была душа, теряет её так как она просто исчезает и перестает существовать. Из этого следует, что дитя тьмы попросту пользуется твоей энергией души в своих целях, потому что ему нужно от тебя только одно как можно большее её количество получить для своих целей. Для тебя есть так же хорошие новости, я вижу что твоя душа на месте и её энергия хоть и на минимуме в ней есть свет, а это значит что её энергия накапливается и имеет шанс вырасти до своего максимума.
— Откуда вы знаете столько про энергию души?
— Я долго живу и повидала многое своими глазами такого о чём мне никто не поверит если я расскажу кому либо об этом. — Посмеявшись Макото пригласила меня пройти вместе с ней в гостиную и там расположиться в её креслах, я согласился на её предложение. Какое то время я думал о том что же у неё спросить, решив повторить свой вопрос я попросил её рассказать побольше про энергию души.
— Макото думаю это важно, я кое что знаю про энергию души и вы кое что знаете, возможно у нас с вами может быть обмен опытом, мой опыт я приобрел взаимодействуя с существом из тёмного мира, ваш же опыт я не знаю откуда был приобретен, вы согласны рассказать мне об энергии души больше?
— Полагаю нам есть с тобой о чём поговорить, расскажи что ты знаешь об энергии души, а я в свою очередь подумаю над тем что тебе еще про неё рассказать, каков был твой опыт?
— Существо из тёмного мира рассказало мне об энергии души в мой последний с ним контакт. Оно сообщило мне что энергия души обладает большой силой, если она попадёт в руки к существу с эгоистичными намерениями и желаниями, не обладающего благоразумностью и чистым сознанием, то тогда могут происходить страшные и ужасные вещи в руках того к кому она попала. С помощью этой энергии можно творить любую мыслимую вещь на которую способно воображение владельца этой энергией.
— Это действительно правда, с помощью этой энергии можно выполнять действия которые выходят за пределы законов физики этого мира. Именно поэтому эта энергия такая сильная, например эта энергия в руках владельца может сделать из него кого угодно как злого, так и благоразумного, он может даже делать вещи которые будут влиять на наш мир, но с одним условием что он сможет совладать с этой энергией. И это под силу очень не многим.
— Макото почему вы считаете что с помощью этой энергии можно влиять на наш мир?
— Нет границ у воображения, а это значит что если кто то решит применить энергию души соединив свою цель с воображением своего сознания, то может произойти результат влияющий даже на мир людей.
— Получается что эта энергия есть только у людей, именно по этой причине существа тёмного мира охотятся за ней?
— Не только у людей есть эта энергия, но и у других существ у которых есть душа созданная подобно замыслу создателя.
— А у существ у которых нет такой души как у человека или схожих с ним, какая душа вы знаете Макото?
— Я знаю например что душа собаки отличается от души человека, у неё своя энергия и свои способы её тратить или накапливать.
— Макото мне интересно про создателя, вы имеете в виду создателя души человека?
— Думаю нам стоит пока что поговорить с тобой об энергии души, про создателя говорить пока нам с тобою рано, по причине того что я вижу что с тобой происходит сейчас, тебе нужно разобраться со своими вопросами и своим выбором про тёмное дитя.
— Почему вы его называете тёмное дитя или дитя тьмы?
— У меня свой диалект выражений, я понимаю о чём я говорю, возможно я говорю тебе немного не так как ты ожидаешь, не обращай сильного внимания на меня, я просто старая женщина которая многое видела, если тебе удобней я могу называть его для тебя так как ты мне скажешь.
— Называйте его как хотите Макото, я пойму, просто для меня это существо особенное, и я не считаю его таким как другие существа из его мира.
— Антон думал ли ты о том что это существо может тебя обмануть? Они хитры, и умны, они могут обвести тебя вокруг пальца и ты об этом не догадаешься, это отражение чёрного духа в них, они его дети, дети тьмы. — Макото встала и подошла к шкафу достав какую то вещь она преподнесла её мне и предложила её изучить, сказав что это подарок для меня от неё. Взяв в руки вещь я увидел символ который уже где то видел, спросив у Макото что это такое я встал что бы её поблагодарить за подарок. Она объяснила мне что вокруг этого символа ходят легенды, благодаря которым он этот символ оброс различными взглядами и идеями людей не понимающих его смысл. Объяснив мне смысл того как она его видит, она добавила что этот символ это то что он значит или есть, всё что в нём есть это и есть он.
— Макото благодарю вас за такой подарок мне. Макото улыбнулась и слегка поклонилась в мою сторону.
— Антон этот символ многое для тебя значит, думаю ты поймешь со временем мои слова и в чём его смысл, если тебе вдруг станет одиноко или ты захочешь поразмышлять вспомни про этот символ и постарайся внимательно его разглядывать, таким образом что бы проникнуть вглубь этого символа в его сердце. Какое то время мы смотрели друг на друга в ожидании, кажется прошло много часов с тех пор как я пришёл к Макото, спросив её есть ли у неё еще дела на сегодня, я услышал утвердительный ответ, подумав что я возможно мешаю её времени я спросил каким образом мы с ней можем договориться о нашей следующей встречи на завтрашний день. Макото предложила мне обменяться номерами контактов телефона, я согласился и задал ей несколько вопросов.
— Скажите Макото кто же вы такая?
— Я Макото, и расскажу тебе о себе по подробнее в другой раз, надеюсь и ты мне расскажешь почему ты купил для меня продуктовую корзину. — Я не знал что ей ответить, ведь я думал что она старая женщина которая просит милостыню на улице, а оказывается она совсем не та о ком я думал.
— Макото прошу извините меня если я вас задел своим поступком, я лишь хотел помочь вам продуктами, этот поступок был сделан от сердца. — Улыбнувшись Макото ответила, что внешность бывает обманчива, и что она поняла мой поступок.
— Антон тебе пора уходить, моё время на сегодняшний день которое я могу тебе уделить заканчивается, у меня есть другие дела. Завтра мы с тобой встретимся, и если найдётся время продолжим разговор про энергию души. — Согласившись с нею, я учтиво попрощался с ней и направился в сторону дома. Дойдя до своей квартиры я приготовил что нибудь перекусить и направился к своему креслу взяв чайник с принадлежностями, мысли были о том как же лучше найти Ирину, и о шелковике. Какое то время я позволял своим мыслям бесцельно блуждать в своей голове наблюдая за голосом, вспомнив про символ который мне подарила Макото я нашёл его и стал изучать. Это был необычный символ, сама его форма была круглой, посередине круга была изогнутая линия делившая на две части равномерно белую и чёрную сторону окраски круга, если одна сторона была белой то другая была чёрной и в каждой стороне этого круглого символа был маленький круг противоположного цвета. На обратной стороне этого символа не было таких маленьких кругов в каждой стороне, там была просто белая и чёрная сторона разделённая изогнутой линией, обычно этот символ я видел где то на каких то вывесках, но обратную сторону этого символа я нигде и никогда не видел, это меня удивило в этом символе. Разглядывая его я размышлял о шелковике, одна сторона символа была чёрного цвета, другая белого, неужели шелковик действительно является существом темноты? Я не мог в это поверить, хоть он мне и говорил что он из тёмного мира, он в действительности может являться беглецом из того мира, если это так то в какой же тогда мир ему бежать и для чего? Если он использует мою энергию души всякий раз когда я его призываю, то теперь мне понятно почему он не появился когда я его призывал, ему просто было неоткуда её взять у меня, если бы я знал как она может накапливаться я бы его призывал чаще. Возможно я ему могу как то помочь сбежать из его мира, если он мне помогал используя энергию души то значит и я смогу ему помочь, ведь энергия души могущественна. У шелковика великолепное сознание он знает как её использовать по назначению, в то время как я не знаю что с ней делать. Прошло несколько часов моих раздумий о символе и о различной странной стороне моей жизни, решив позаниматься с гантелями я обнаружил для себя новое свойство которое до этого дня не замечал, стараясь заниматься с ними каждый день я заметил что начинаю привыкать к ним и ощущал при этом их вес всё более лёгким, подумав что это будет к лучшему я принял решение увеличить вес на них до десяти килограмм на каждую гантелю. Тело моё при этом чувствовало себя прекрасно, при практически ежедневных занятий оно чувствовало себя бодрей и радовалось жизни. Шелковик бы сказал что я добился тонуса, который сделал меня только гибче и выносливей по отношению к окружающему миру. Задумавшись об окружающем мире я вспомнил его слова о том что существует внешний мир и мой внутренний который я отражаю на внешний, если бы я еще понимал различия было бы хорошо, но я не понимал в полном объеме его объяснение, что значит внутреннее и внешнее? Что он имел в виду? Оставшись в догадках я решил прилечь вздремнуть на несколько часов, времени у меня было в запасе вагон и маленькая тележка, и куда его девать я не знал, тем более что сон это лучшее лекарство. Проснувшись я вспоминал свой сон, мне снилась Ирина, была она в каком то странном месте напоминавшем парк со входом в здание, подойдя к ней я спрашивал её где она, и что с ней, она отвечала что находится не дома, и что её беспокоит это место, взяв её за руку я шёл вместе с ней к выходу из парка, она шла рядом и говорила мне о том что со мной чувствует себя в безопасности. Выйдя из парка я увидел её родителей, они стояли и смотрели на нас и кажется ожидали дальнейших действий, внезапно Ирина сказала мне что не хочет идти к ним, сжав мою руку крепче она стояла рядом со мной, её родители начали к нам приближаться, после её отец схватив её за руку тянул её к себе, Ирина при этом сопротивлялась и говорила ему что не хочет с ним ни куда идти. Заступившись за неё я сказал её отцу что бы он отпустил руку, остановившись он посмотрел на меня и сказал что бы я не вмешивался не в своё дело, схватив Ирину двумя руками он отдёрнул её с силой от меня, рука Ирины крепко сжимала мою, в глазах её читалась просьба не отпускать её. Оттолкнув руки её отца от неё я ощутил удар в голову, её отец нанес мне удар после чего схватив Ирину волоком тащил её за собой, я слышал её голос кричавший мне.
— Антон, Антон не отдавай меня им! — Бросившись к её отцу я схватил его за предплечье и резко развернул сказав ему что бы больше он её не тащил за собой. Её отец было замахнулся снова нанести мне удар, но я его заблокировал своей рукой, он опустил руку и сказал что это мне не сойдёт просто так с рук, что я не знаю с кем связался. Ответив ему что мне всё равно кто он, я отбил Ирину от него и мы с ней быстрым шагом вернулись в парк. Мы шли вместе держась за руку до тех пор пока сон не растворился. Я прохаживался медленным шагом по залу, пока не сел спиной к стене, меня обуревали странные чувства на счёт завтрашнего дня, что если мы с Макото приедем туда по адресу, и нас не пустит охрана, что мы тогда будем делать? Нужен план действий если так оно и будет, если я представлюсь другом дочери и попрошу меня впустить в частный сектор, то что мне тогда ответят? Скорее всего ничего дельного, если у неё и были друзья её родители их всех от Ирины оградили. Внезапно меня осенила идея представиться её врачом, снимки её медицинской личной карточки у меня имеются, больничную этику я знаю, представившись таким образом меня к ней могут пропустить. Остается только распечатать фотографии и вложить их в папку для более внушающего вида. Глянув на время я поискал по карте где ближайшее место для распечатки, одевшись я направился по делам, распечатав фотографии и прикупив папку, я направился в обратную сторону решив заглянуть в магазин. В пустующем магазине я увидел двух продавщиц, одна из них говорила другой.
— Ты глянь, этот пришёл который нищенку решил подкормить, ишь какой добренький нашёлся, она почти каждый день просит сидит возле магазина, а он ей ещё и продуктов купил, ну не дурак ли он, а Надь?
— Настя ну что же ты смущаешь молодого человека? Ну помог он старушке, в чём его вина?
— Надь ну ты то куда, она гребёт лопатами деньги! Людей дурит, даже вон его сдурила смотри, таким как она знаешь где место?
— Да бог с ней с этой нищенкой, ты посмотри на этого, кажется начал понимать что его обманули то. — Засмеявшись и переглядываясь друг на друга продавщицы смотрели на меня ожидая ответной реакции. Вспомнив что хотел купить я прошёлся по рядам и сделал выбор, подойдя к кассе, я сказал им.
— В своём глазу бревна не видите, а в чужих пылинку замечаете, не стыдно вам перед старой женщиной было так себя вести?
— Да как он смеет, Надька я сейчас выйду из за прилавка и такое ему бревно покажу в глазу что он лес не увидит ещё очень долго.
— Настька не бери в голову, этот мужик явно с головой не дружит, гляди на его выражение лица, я такое только в больницах видела.
— Эх Надюха ты права, горбатого могила исправит, а с виду то мужик хорошо выглядит, да видать не женат ещё, не помню что бы он хоть раз водку покупал у нас и сигареты, видно что без жены живёт.
— Надь да на такого кто клюнет то, глянь на него кожа да кости одни, лицо всё вон какое то худое, нос горбатый еще, страшный он.
— Насть да как говориться что б ему пусто было. — Переглянувшись и вдоволь посмеявшись продавщицы пробили товар и швырнули его на другую сторону прилавка, расплатившись я сказал им напоследок что ноги моей больше не будет в этом магазине, уходя я слышал как они кричали мне в спину.
— Вали давай отсюда, пока ещё можешь идти. — Выйдя из магазина я думал о том что ещё легко отделался. Добравшись до квартиры, я подготовил фотографии сложив их в папку для завтрашней поездки, сев в кресло я погрузился в раздумья на счёт мира шелковика взяв в руки альбом с карандашом. Набросав несколько силуэтов того что знаю о тёмном мире шелковика я придал им контуры, мне пришла мысль нарисовать шар мыслей, зарисовав его и глас я закончил рисунок. Внезапно мне представилось перед моими глазами изображение того как шар мыслей более крупного размера подсоединён к шарам мыслей более меньшего размера, управляющий таким большим шаром мыслей предстал перед мной в виде образа который описывал шелковик. Это был ткач слов, он что то делал с ним такое что видимо после передавал на меньшего размера шары мыслей, возможно именно так и существует подключение к сознанию большинства людей, ведь по идее на каждого человека нужен один наблюдатель, сколько миллионов людей слышат голос? И что на каждого нужен наблюдатель? Идея показалась мне абсурдной до такой степени что в неё я не хотел верить, потому что это невозможно с точки зрения здравого смысла, но после обдумав детально эту идею я приложил к ней свой интеллект и решил записать задачу. Взяв за основу пространство я обозначил его символом который был мне понятен в виде матрицы, матричная сетка означающая пространство имела что то такое что я не мог осмыслить сразу выразив это на бумаге альбома. Искривление пространства я обозначил символом кривой, где кривая обладала свойством пространства изменяться приобретая форму, форма кривой матричной сетки пространства могла вытягиваться и расширяться колебаясь при этом от объектов которые попадали в её область. Следовательно огибая объект пространство имело постоянную, при которой колебания зависели от скорости волны. Обозначив время и волну как постоянную которая двигается стабильно и всегда двумя символами, я рассчитал формулу. Каждый символ в формуле имел значение неотрывного элемента действующего взаимосвязано в рамках задачи и представлялся мне логическим и завершенным шаблоном который я мог наложить куда угодно используя свой математический склад ума. Встав и подойдя к окну я приоткрыл шторы на какое то расстояние от попадания света, на улице через окно было видно как идут куда то люди и едут машины, сконцентрировавшись на шаблоне я наложил свое воображение шаблона на происходящее в реальном времени для определения расчёта, выглядело это с точки зрения наблюдателя за происходящим интересно и сложно. Сознание поймав цепкость происходящего пыталось вычислить масштаб и объем задачи, взяв объект как человека за единицу существующую в измерении людей, а субъект как наблюдателя который находится в другом измерении. Произведя расчёт сознание выдало результат с погрешностями, где погрешность предстояло перевести в другую форму для того что бы узнать смысл погрешности. Обозначив погрешность как закон другого измерения решение предыдущей задачи было закончено. Предстояло вычислить дополнительные элементы к предыдущей задаче для того что бы найти решение, взяв другое измерение с его законом как постоянную я вычислил благодаря чему поступает импульс стабильной волны. Представив и выразив коридор в пространстве в своём воображении я обнаружил постоянную коридора, которая двигалась от субъекта к объекту со стабильной скоростью в пространстве людей. Это означало что за человеком ведётся наблюдение в реальном времени, если бы я знал как нарушить коридор между измерениями возможно я бы сделал вклад в спасение человека, конечно в масштабах происходящего всех не спасти, себя бы и ещё нескольких людей было бы отлично. Как происходило манипулирование человеческим сознанием из тёмного мира шелковика я понял, но не понял каким образом были нарушены границы двух законов, двух разных миров что такое могло произойти. Создав новую задачу в своём уме я принялся её решать, взяв свойство пространства матричной кривой сетки я обозначил его особенным символом который означал такое текучее свойство пространства которое обладало бесформенностью и в то же время обладало возможностью запоминать форму оставленную в пространстве, на подобие следов. Назвав этот особенный символ качеством бесформенности эфира я выразил свою мысль на бумаге в рамках задачи. Решение задачи имело под собой результат, который я ждал что бы его применить. Для меня было важно составить в уме решение в виде завершённой идеи, для того что бы знать что происходит в этом парадоксальном мире. Взяв субъект находящийся в другом измерении я применил качество бесформенности эфира в своём воображении, для того что бы узнать возможно ли что используя это качество субъект мог влиять через него на мир людей так как бесформенность эфира не имеет границ, изменяясь лишь с формой оно это качество находит цель благодаря своей текучести, действуя как коридор и как транспорт одновременно эта текучесть позволяет перемещать сознание или сознательную мысль, если это так то что за сознание перемещается по этому каналу бесформенности эфира? Задавшись серьёзным вопросом я думал о том что же такое тело и сознание? Твёрдое тело и мягкое тело это два разных тела, если в них имеется сознание значит они могут каким то образом взаимодействовать или перемещаться. Наш мир и мир шелковика два загадочных мира, если через его мир есть канал по которому может перемещаться сознание в наш мир то это многое мне объясняет, возможно помимо существ которые следят за человеческим сознанием через шары мыслей есть еще и другие существа о которых упоминал шелковик но не объяснил мне о них ничего, если я смогу его призвать в следующий раз мне нужно достаточное количество энергии души для его объяснения. Как же мне накопить ее? Макото наверняка знает что то об этом. Меня клонило в сон, расслабившись я решил уснуть в кресле, думая о том что же такое человеческое тело, если в нём есть душа и сознание то что же это такое, сосуд или своего рода костюм для сознания и души? На следующий день я ожидал встречи с Макото, нужно было свериться с ней во времени встречи. Набрав номер ее контакта в телефоне я смог дозвониться до неё лишь со второй попытки, спросив её готова ли она к нашей поездке, она мне утвердительно ответила, назначив время нашей встречи я ждал какое то время в своей квартире до выхода к встрече. Проверив папку с фотографиями я размышлял чем занять себя целый час. Решив отправится по раньше, я подумал о кофейне что была на углу, зайдя в кофейню я увидел что людей в ней не так уж и много, сев подальше от людских глаз я ожидал официанта что бы сделать заказ, когда официант подошла, я заказал большую порцию кофе и кое какие сдобные булочки что бы развеять аппетит перед поездкой. Проводя время в ожидании, я представлял примерный маршрут от кофейни до адреса прописки Ирины, нужно было сменить одну ветку метро, и ехать до конечной станции метро по другой ветке, после идти пешком около двадцати минут к частному сектору, вроде всё просто, но что то мне подсказывало что нас с Макото что то ждёт там к чему мы с ней могли быть не готовы, что это может быть? Остается только выяснить это на месте, по другому нет способа узнать что нас там может ожидать. Раздался телефонный звонок, это была Макото, узнав что она подходит к месту назначения я ответил ей что тоже недалеко нахожусь и скоро подойду к месту встречи, расплатившись по счёту в кофейне я шёл к встрече с Макото. Прибыв я увидел Макото в приподнятом настроении, за её спиной был рюкзак, в руках были палки для ходьбы, спросив её как называются палки она ответила, что это специальные палки созданные для здоровья и для дальней прогулки, их ей порекомендовал друг, подумав о том что у Макото есть друг я спросил о нём, но она сменила тему сказав мне что я выгляжу волнительно и в тоже время чего то жду. Отметив её проницательность я предложил ей двинуться в сторону метрополитена, мы шли, и разговаривали с ней на разные темы, она задала вопрос сколько лет я уже живу в Гранитовске? Ответив ей что почти всю свою жизнь, она удивилась и добавила что Гранитовск красивый город, со своей историей и архитектурой, и что она не видела ещё всех его мест. Поговорив на тему искусства, мы сошлись во мнении что музей в Гранитовске хорош и отражает историю города.
— Антон как ты думаешь в центральном музее в Гранитовске какие есть залы?
— Думаю их около тридцати если не больше, я не помню всех названий залов но помню что есть как исторические залы, так и залы искусства живописи, и скульптуры.
— Интересно, как думаешь мы бы могли как ни будь с тобой посетить этот музей?
— Конечно, полагаю на то что бы обойти весь музей понадобится не один час.
— Куда нам торопиться Антон, искусство это время, мы же как люди можем его как видеть так и создавать, обучаясь у искусства и у времени одновременно, ты думал об этом?
— Честно я не знаком с искусством хорошо, а вы?
— Я кое что знаю, ты выглядишь так словно у тебя есть предрасположенность к искусству, я чувствую в тебе творчески сильную личность, но которая находится на стадии своего знакомства с искусством. Если бы тебе попался хороший учитель по искусству ты смог бы реализовать свои таланты, проявив свой внутренний мир на внешний, понимаешь? Я много живу Антон и вижу, есть в человеке талант или нет, если тебя научить мыслить как мыслит творец то твоя жизнь станет настолько творческой, насколько тебе позволит её выразить твоё воображение. — Я задумался над словами Макото о внутреннем мире и внешнем, кажется когда то мне преподал урок шелковик об этих двух мирах, но я только смог уловить тонкий аромат этого урока, но не почувствовать его вкус.
— Макото благодарю вас и вашу проницательность, ответьте вы знаете что такое внутренний мир и внешний?
— Знаю, но то как ты поймёшь меня, будет зависеть от того на сколько ты поймешь язык на котором я тебе это попытаюсь объяснить.
— Хорошо, я сделаю попытку вникнуть внимательней в ваше объяснение.
— Антон представь себе что всё что ты знаешь о мире находится в тебе самом, всё то чему ты когда либо был свидетелем отложилось в тебе, и этот опыт в тебе может быть тобою использован в творческих целях. Он имеет свойство как накапливаться так и убывать по мере развития твоей творческой личности, и после выражаться, если ты ему даешь волю. Если ты допустим сформировал в себе определенную личность такого опыта то можно сказать половина дела на пути творца искусства ты уже сделал. Для тебя есть шанс подобно скульптору, обработать и высечь из этого опыта готовое произведение искусства, отсекая лишнее и придавая форму. Когда ты учишься у искусства жизни, она учит тебя так как никто другой. Не обязательно учиться у человека искусству Антон понимаешь?
— Макото вы хотите сказать что учитель не всегда является человеком?
— Именно, хорошим учителем может быть не всегда человек, человек может быть лишь проводником к миру искусства, настоящий же хороший учитель всегда скрывается за тем что очень близко видит человек, но не может этого потрогать что бы понять кто или что его учит. Видишь ли у хороших настоящих учителей обучались великие люди, и они в процессе обучения перенимали скрытное свойство своих учителей становясь их отражением и в точности копируя их, поэтому никто и никогда не видел среди людей таких настоящих, хороших учителей по причине того что только ученики могли их видеть и обсуждать друг с другом своего учителя, понимаешь? Есть одна легенда о таком учителе, её суть состоит в том что сделал учитель, попробуй понять эту суть. Однажды хороший, настоящий учитель показал и обучил учеников тому что считал нужным таким образом что позволил даже себя увидеть ученикам, то что увидели ученики не всегда соответствовало тому чего они ожидали от увиденного, потому что язык на котором показал себя увидеть настоящий, хороший учитель был языком который нельзя повторить словами, говоря о нём как о привычном языке в привычном потоке слов. Как думаешь что это был за язык Антон?
— Честно говоря, я не понимаю в полном объёме что это был за язык но догадываюсь о нём.
— И что же тебе подсказывает твой ум?
— Мой ум подсказывает мне что это был серьезный, опытный учитель который показал себя лишь избранным ученикам, но таким образом что его могли увидеть только ученики.
— В какой то мере ты понял суть того что сделал этот учитель, но не понял одного как он это сделал. — В этом моменте я согласился с Макото то как это сделал учитель я не понял, но только догадывался об этом.
— Макото вы знаете как этот учитель сделал так что бы ученики его увидели?
— Знаю, но способ об этом говорить всего лишь способ, без смысла говоривший о том что он сделал.
— Я сдаюсь Макото, я признаю, суть я не знаю, расскажите её мне как вы её увидели.
— Ты мог догадаться что речь пойдёт о словах, этот учитель имел свойство всегда оставаться в тайне, как бы прячась и одновременно оставаясь у всех на виду. На самом деле учитель говорил с учениками на языке тайны, он им показал себя узнать не сразу, но со временем. Этот учитель был для учеников тишиной, понимаешь почему?
— Тишиной? Какой именно тишиной он был?
— Разве ты знаешь много видов тишины?
— Не совсем понимаю, почему тишина была учителем?
— Пойми, о тишине нельзя объяснить словами, можно лишь много о ней говорить но так и не понять о том что же это в действительности такое. Учитель будучи тишиной преподал своим ученикам урок который по своей силе был таким что стал смыслом жизни для многих его учеников, эти ученики в последствии стали великими людьми и хорошими проводниками в мире искусства. — Мы доходили до метрополитена, зайдя внутрь мы искали нужную станцию, какое то время ожидая состав. Сев внутрь состава мы продолжили наш разговор, обстановка в вагоне позволяла нам поговорить, что меня радовало. Я обдумывал масштаб легенды о которой мне рассказала Макото, кажется в ней был глубокий смысл, ученики стали свидетелями тишины и только избранные из них среди всех учеников поняли смысл тишины которой и был учитель, общаясь на языке тайны с учениками этот учитель смог видимо многому научить своих учеников, вот только почему то нигде ранее я про это не слышал, возможно потому что это легенда.
— Макото вы знаете о том каких видов бывают искусства?
— Знаю, но то что я тебе объяснила в виде легенды об учителе это шаблон или форма искусства которая была скрыта от тебя до того времени когда я тебе её объяснила, поэтому подумай внимательно и долго над этим, а видов их столько сколько и сосчитать не сможет даже человек.
— Благодарю за объяснение, Макото можете мне кое что рассказать о внешнем мире что бы я прояснил в своём уме что это значит.
— Внешний мир это то что тебя окружает, ты в нём находишься и живёшь, то каким он является для тебя зависит от того насколько жив твой внутренний мир. Если в твоём внутреннем мире есть ошибки, то ты их видишь во внешнем мире, возможно некоторые ошибки внутреннего мира не лечатся даже со временем, но если твой внутренний мир сильный он победит и исправит любую ошибку которую проецирует и отражает на внешний мир. Внешний мир стабилен и опасен, если ты решишь подстроиться под его условия то сможешь совладать с ним став его отражением, но если тебе не удастся совладать с ним то ты останешься там где бы ты смог видеть свой собственный мир, отражая его на внешний. Другого мира для того кто не смог совладать с внешним миром не существует, кроме своего собственного внутреннего, по причине того что тот кто решил отражать только свой собственный, внутренний мир ищет следы своего мира во внешнем и это и есть выражение искусства, к которому ты можешь прийти.
— Макото получается что тот кто не поверил внешнему миру является тем кто отражает только свой собственный, внутренний мир и ищет схожие следы своего внутреннего мира во внешнем?
— Именно так, и тот кто научился такому способу отражать свой собственный мир на внешний имеет шанс стать хорошим проводником искусства обучаясь у искусства жизни.
— Ясно, но каким образом тот кто решит учиться у искусства жизни может отыскать схожие следы во внешнем мире?
— Если ученик злой то и искусство его будет злым, если же ученик благоразумный то его искусство будет отражением его собственного мира.
— Понятно, Макото почему вы называете искусство, именно искусством жизни? И есть ли у этих двух учеников одинаковый шанс прийти к мастерству искусства обучаясь у жизни?
— Почему я называю искусство жизни искусством? Странный вопрос, потому что это одна из истин которая существует в искусствах, можно назвать искусство, которому обучается ученик например искусством тайны, судьбы, или же искусством смерти. Но именно я предпочитаю называть искусство жизни искусством, потому что жизнь это нечто необыкновенное, она учит стремлению к ней и способу этого достичь, именно мне присуще это искусство из множества, понимаешь? Что же по счёт шансов на мастерство, время покажет кто достоин из них прийти к мастерству, подумай вот о чём почему для благоразумного и доброго ученика открыт более лёгкий путь к достижению мастерства в определенном искусстве чем для злого ученика?
— Я не знаю в чём суть этого вопроса, но уверен что благоразумный и добрый ученик уже вполовину овладел искусством которое делает его путь лёгким к постижению мастерства, в то время как злой ученик только еще проходит тернистый путь к пониманию благоразумности. Возможно злой ученик так и не достигнет цели стать добрым и благоразумным, но достигнет мастерства в определенном искусстве. — Видимо Макото понравился мой ответ, она улыбнулась посмотрев на меня и сказала что я мудрее чем кажусь на самом деле. Похоже что моя скрытность на какое то время вышла наружу и я поспешил её спрятать вернувшись снова в состояние интереса, я мало что знаю о Макото, но такое чувство что я давно с ней знаком, при этом я не знаю что от неё ожидать и это меня настораживает, то что она увидела мою проницательность говорит о том что её проницательность в разы лучше и сильнее, не стоит мне это забывать. Сменив ветку метро мы зашли в полу пустой вагон, говорить на разные темы случая не представилось, так как в вагоне было много людей, думаю им наши разговоры бы показались если не странными, то загадочными, подумав я решил что нам нужно выждать момент для нашей беседы. Проехав половину пути в тишине, я заметил то как людей поубавилось в вагоне и решил спросить у Макото кое какой вопрос относительно тишины.
— Макото скажите что значит тишина и почему в этой легенде учитель был тишиной которую копировали ученики? — Макото какое то время молчала, видимо подбирая слова для ответа, после повернула голову в мою сторону и ответила.
— Антон как ты думаешь почему о тишине так трудно сказать словами?
— Наверное потому что тишина это определенное действие которое существует как явление в этом мире, и говорить о ней словами можно долго, только это в самом деле не имеет смысла когда дело касается её свойств, я не совсем понимаю в точности что такое тишина, вы можете мне объяснить то как вы понимаете её свойства?
— Тишина это то что нужно человеку, иногда когда много шума вокруг и он продолжается длительное время человек ищет тишину для того что бы в ней или отдохнуть или для других свойственных человеку целей. Это совершенно нормально для человека искать тишину, либо в мире, либо внутри себя. Учитель же будучи тишиной приоткрыл себя для учеников для того что бы они смогли увидеть тайну, которая скрывается как за тишиной, так и за её свойством скрытности, тишина мастер таинственности и скрытности, её трудно обнаружить, но ещё трудней научиться ей у неё же самой.
— Макото получается что для человека это совершенно естественно искать тишину в мире или внутри себя?
— Да, человек ищет её автоматически или неосознанно для того что бы поучиться у ней её величию или для того что бы исчезнуть на какое то время из привычного мира от людских глаз, понимаешь?
— Понимаю, но каким образом можно искать тишину внутри себя?
— Это просто, сначала ты вспоминаешь о том что ты знаешь о тишине, потом начинаешь с ней знакомится, и после она становится твоим другом. — Улыбнувшись мне Макото добавила что тишина и она знакомы друг с другом много лет, и она её друг. Я улыбнулся в ответ Макото, кажется я её понимал на каком то уровне, мне и вправду не помешал бы такой друг как тишина, учитывая то что я одинокий сам по себе человек и в моём мире мало друзей которых бы я принял.
— Макото как мне познакомится с тишиной? Можете мне растолковать это явление, я не улавливаю всего объёма вашего высказывания, если тишина и вы дружите много лет возможно она вам объяснит как с ней можно познакомится?
— Антон, помнишь мой подарок который я тебе подарила?
— Да, помню.
— Когда у тебя будет возможность положи этот подарок на расстояние пяти - шести метров от себя и выбери высоту около двух метров для него, после переверни его обратной стороной что бы он смотрел в твою сторону равномерно, это и будет началом твоего знакомства.
— Понятно, мне что то нужно сделать особенное для того что бы познакомится с тишиной?
— Если ты будешь где то в помещении, то тебе нужно отвлечься от твоего привычного настроения и погрузиться в особое состояние ожидания тишины, смотря на этот подарок. Какое то время наблюдая и смотря в этот подарок ты сменишь настроение, которое будет для тебя только на руку в поиске тишины. Тишина находится в своём мире и занята своими делами, когда она почувствует что её кто то ждет, она заинтересуется этим кто же её ждёт, и поспешит узнать кто же её побеспокоил. Когда она появится ты не сможешь не узнать её появления, она может долго ходить вокруг да около наблюдая за тобой, присматриваясь к тебе, пока не решит подойти поближе. Когда она придет у тебя с ней будет знакомство или разговор на её языке и по её правилам, твоя задача в этот момент подойти к моему подарку и перевернуть его другой стороной, после вернись на расстояние пяти - шести метров и прими то положение тела которое тебе удобно, но при этом наблюдай за моим подарком, так же внимательно. Если тебе повезет, и ты понравишься тишине она обучит тебя тайнам которые только одной ей известны, если такое произойдет то можно сказать что половина дела к её дружбе сделано.
— А что если я не понравлюсь тишине, что тогда?
— Тогда она преподаст тебе хороший урок, который ты поймешь только спустя время и уйдет в свой мир продолжать заниматься своими делами, если ты совсем не понравишься тишине она может с тобой никогда не завязать знакомства, понимаешь?
— Понимаю Макото, благодарю за объяснение.
— Я думаю что ты и тишина поладите, у тебя есть талант о котором я тебе говорила, ты можешь чувствовать и понимать вещи которые выходят за пределы обычного состояния человеческого сознания. — Усмехнувшись Макото добавила, что только у 10% людей есть такой талант как у меня. Какое то время я анализировал в уме чем же тогда занимаются 90% людей, у них что нет таланта совсем?
— Макото как думаете у остальных 90% людей какой есть талант?
— Думаю что у тех людей есть другие способности, но если сравнивать твой талант и их, то можно сказать что у тебя он выражен в то время как у них он находится в спящем состоянии, практически без шансов на пробуждение. — Состав приближался к конечной станции нашей ветки, мы приготовились выходить из вагона ожидая остановки, сверившись с картой на телефоне я анализировал примерный маршрут до частного сектора, примерно двадцать минут ходьбы пешком. Выйдя из метро мы направлялись по проложенному маршруту, шли мы молча только спрашивая изредка друг друга о том что всё ли в порядке, сверяясь с маршрутом. Чем ближе мы подходили к частному сектору по адресу тем чаще усиливолось моё биение сердца, я чувствовал в своём воображении и восприятии образ Ирины и её некоторые особенности поведения, так же её неповторимый аромат духов витал где то рядом. Подойдя к частному сектору, я увидел пост с охраной и шлагбаумом, так я и знал это место охраняется, не зря я подготовился. Шепнув Макото о том что бы она не забывала о том что я врач, мы подошли к строению в котором был охранник.
— Здравствуйте скажите по адресу, улица новая дом 42 проживает ли Ирина Андреевна Ёлкина?
— Добрый день, сейчас уточню, так так, Ёлкины, да проживают такие по этому адресу, у вас какой то вопрос?
— Видите ли я врач Ирины Ёлкиной, мы договаривались о том что бы я приехал по этому адресу что бы её осмотреть.
— Я могу позвонить на их телефон, что бы узнать о вашем пропуске.
— Хорошо. — Охранник позвонил и я услышал разговор.
— Здравствуйте дом Ёлкинов?
— Да, это дом Ёлкинов, у вас какой то вопрос?
— К вам врач приехал, могу ли я его пропустить?
— Пропустить? Ёлкинов самих дома нет, я убираюсь у них в доме два раза в неделю, я горничная меня зовут Тамара, вы же меня пропускали сегодня, что не помните?
— А, Тамара это вы, не узнал по голосу, так получается Ёлкинов нет дома?
— Да, они уехали за границу и там сейчас отдыхают всей семьей.
— Понятно, сейчас спрошу у врача кто же его вызывал если Ёлкинов самих дома нет. — Обратившись ко мне охранник серьёзно оглядывал меня и Макото, спросив о том кто же меня вызвал если Ёлкинов нет дома?
— Видите ли меня прислали по этому адресу прописки что бы навестить Ирину Ёлкину, вот можете сами удостовериться, это её медицинская карточка, здесь написана история болезни. — Кажется охранник делал усилия что бы понять что написано на распечатанной фотографии.
— А где направление от вашей больницы? — Не растерявшись, я ответил охраннику что направление было выписано давно и обговорено с отцом Ёлкиной, так как я частный врач, и распространяться об этом не хотел бы ни Андрей Васильевич ни наша частная клиника.
— Что ж вы сразу не сказали, что обговаривали этот вопрос лично с Андреем Васильевичем, теперь понятно. — Объяснив горничной что это частный врач, охранник спросил у неё, что мне передать. Горничная ответила что ничего передавать не нужно так как Ёлкинов нет дома и они не смогут принять врача, так же она добавила что сообщит при ближайшей возможности что к ним приезжал врач, спросив мою фамилию у охранника она выжидающе ждала ответа.
— Передайте что к Ёлкиным приезжал Гуськин, они сразу поймут кто это и откуда. — Охранник повторил мой ответ горничной и после они какое то время обменявшись вопросами закончили разговор. Поблагодарив охранника и посетовав на то что весь день теперь потерян из за отложенного приёма, мы сказали ему что собираемся направиться к нашей машине и уехать. Охранник попрощался с нами и мы ушли. Какое то время мы шли и горячо обсуждали ситуацию и мою игру во врача Ирины, посмеявшись мы дошли до угла и ускорили шаг. Вернувшись к нашему месту встречи, я предложил Макото ненадолго заглянуть в кофейню, она согласилась но с условием что ненадолго так как у неё есть свои дела. Зайдя в кофейню мы приметили хорошее место рядом в углу помещения, заняв свои места, мы обменялись вопросами о меню, к удивлению я узнал что Макото не пьет кофе, только чай. Позвав официанта я заказал себе маленькую порцию кофе и зеленый чай для Макото.
— Знаете Макото я хоть и узнал где Ирина, от этого мне легче не стало, вы знаете почему?
— Догадываюсь почему, наверное ты ожидал того что она будет у себя дома, и ты её сможешь там увидеть, но она так же далеко от тебя как и тогда когда ты не знал, где она и что с ней.
— Я так же не знаю что с ней, как и тогда когда увидел её в последний раз, но то что она за границей с родителями кое что конечно мне объясняет.
— Когда ни будь её родители всё же решат приехать вместе с ней, и тогда у тебя будет шанс её увидеть, но когда это будет никто не знает.
— Согласен, когда ни будь они должны приехать, но что же теперь делать, неужели ждать?
— Если ты не можешь изменить ситуацию, то и смысла её изменять нет, а так же поводов для беспокойства, остаётся ждать случая, возможного шанса Антон. —Понимаю, у меня к вам ещё вопрос когда и где мы с вами можем увидеться в следующий раз?
— Возможно на следующей неделе, эта неделя у меня деловая.
— Макото вы можете мне ответить на один вопрос, как накапливается энергия души? — Взглянув на меня внимательней Макото молча изучала выражение моего лица, по её выражению лица было видно что она что то задумчиво вспоминает, глаза её при этом меняли свой взгляд блуждая по кофейне, кажется найдя подходящее слово она обратила вновь на меня своё внимание.
— Энергия души имеет свойство накапливаться по мере того, как человек ищет свет во тьме этого мира и в своей внутренней темноте. Чем ярче свет тем сильнее энергия души, она имеет свойство накапливаться благодаря тому что у души есть способность к её накоплению, которая выражается в том как её накапливать.
— Макото каким же образом происходит её накопление?
— Я уже ответила на твой вопрос, твоя задача подумать над тем как тебе её накопить.
— Я не понимаю, как я могу её накопить целенаправленно двигаясь например в вопросе её накопления, что для этого нужно сделать?
— Антон, твоё воображение и твоё сердце ключ к тому как тебе её накопить. Но будь внимателен при её накоплении, это не вода которую можно набрать в сосуд, энергия души обладает своей особенной силой, поэтому подойди к этому вопросу таким образом, что бы твои привычные действия в мире людей который ты знаешь не были похожими на те которые требуются при её накоплении. — Макото я понял двусмысленно, меня беспокоила мысль о том что свет во тьме этого мира или в своей внутренней темноте существует. Я не думал об этом с такой стороны, возможно слова Макото имеют глубину.
— Скажите, Макото откуда вы знаете о том как накапливается энергия души?
— Знаю, но тебе пока рано знать о том из какого источника я знаю эту информацию, в этом есть тайна, не думаешь ли ты что достаточно на сегодня вопросов? — Переглянувшись с Макото особенным образом мы рассмеялись, допив кофе с чаем я расплатился за нас и мы вышли из кофейни распрощавшись.