ии подключён тока к известной человеку базе
а человек может подключиться к базе всего
- Подпись автора
Простота , Вершина Мастера.
Кастанеда форум Original |
Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды. Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума. Действует Telegram канал форума Голос Духа. |
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды. Активные темы | Поиск форума |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Крупица визуальной магии
ии подключён тока к известной человеку базе
а человек может подключиться к базе всего
Простота , Вершина Мастера.
а из сна картинку можешь вынести?
так это и есть одна из составляющих основной деятельности художника
ИИ же не более и не менее - инструмент.
Как кисточка.
Среди людей, подсевших на учение ДХ есть такие, что подсели на это учение по большей части потому, что не смогли закрепиться в нашем, реальном мире, с его карьерными требованиями, гонкой капитализма и перманентным ориентированием на деньги. Точно так же люди уходят в киберзависимость, в книжные миры, даже в секты - потому что туда уйти проще. Там все легче, там нет этого давления, постоянных неудач и чувства собственной ничтожности.
Всецело согласен.
Stalkerdzen написал(а):Изначальный рендер в UE5 перед обработкой нейросети сохранился?
Это шот из анимации
Отражение лучей от текстуры красиво смотрится. В движении вообще, наверное, интересно выглядит. А сколько кадров в секунду в анимации? Хотел бы в черно-белом варианте рассмотреть шот, если позволишь сохранить шот.
Сохраняй. 30 кадров в секунду. Здесь экспериментировал с материалом (розовый камень) и с эффектом интерференции на поверхности.
Анимация старая. Ещё в период альфы UE5 делал. И тогда задача была весьма интересной. Сейчас это проще сделать.
Там потом древо вырастает. Всё зациклено.
Сохраняй.
Сохранил.
30 кадров в секунду. Здесь экспериментировал с материалом (розовый камень) и с эффектом интерференции на поверхности.
Анимация старая. Ещё в период альфы UE5 делал. И тогда задача была весьма интересной. Сейчас это проще сделать.
Там потом древо вырастает. Всё зациклено.
30 кадров в секунду.
Сколько герц у монитора?
Здесь экспериментировал с материалом (розовый камень) и с эффектом интерференции на поверхности.
Преломление лучей интересно действует. Недавно думал о том, как выглядит снежинка в снегу. Светил фонарь. Я удивлялся преломлению лучей. Как это так преобразуется свет? Он светит, отражается, и его при этом такое количество, что просто удивительно. По идее свет - это энергия, а законы света не изучены до конца людьми. Как видит машина свет и человек - вообще тайна.
Сколько герц у монитора?
Хм. А это зачем? У меня пять мониторов с разной герцовкой.
От 100 до 240Гц
Анимация и там и там выглядит одинаково. Там кадров то 30 всего лишь. Это ж не в шутан бегать на 120-240 fps
Сколько герц у монитора?
Хм. А это зачем? У меня пять мониторов с разной герцовкой.
Ого, У меня три. Про плавность отображения анимации хотел пообщаться, поэтому спросил. По идее, анимация на 240 Гц мониторе выглядит иначе, чем на 144 Гц.
От 100 до 240Гц
У самого сейчас 240 Гц. Думаю о 390 Гц на ips.
Анимация и там и там выглядит одинаково. Там кадров то 30 всего лишь. Это ж не в шутан бегать на 120-240 fps
В эмуляторе запускал разные старые игры и наблюдал за поведением движка, как он отрабатывает анимацию под разным fps. На 80 fps и 120 чувствуется разница. На 120 почему-то все быстрее гораздо. Смотря какой шутан, конечно.
Отредактировано Stalkerdzen (07.01.24 00:04)
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Крупица визуальной магии