2. Природа разума – подобна природе цветного попугая, с торчащими во все стороны перьями, непойми откуда и зачем растущими, в общем создающими впечатление чего-то нафуфыренного и напыщенного от осознания собственного особого места и “особенной природы”, предполагающей происхождение из мест отдаленных от окружающих его реалий унылого и грязного осеннего подмосковья настолько, насколько в этой Вселенной только возможно. Чтобы подтвердить впечатление, он начинает тебе говорить “совсем по человечьи” какую-нибудь чушь, как только ты на него уставишься, создавая впечатление осведомленности обо всем, о чем ты только мог подумать, но постеснялся сказать вслух в присутствии столь благородной и умной птицы. В действительности его природа – это скорый на выдумки, когда в этом чувствуется потенциал быстрой наживы на доверчивых наивных туристах, охотно верящих во что угодно, в силу изнеженности и пресыщенности благами западной цивилизации, неведомо каким ветром занесенных в здешний центральный магистральный суппозиторий самой пятой точки пятого мира, местной, не просыхающей и не выглядывающей из-под завесов своих лотков, чтобы не распугать туристов, “маститой бизнес-элиты” – наследников, преемников и продолжателей древнего как тысячелетний высохший дуб, дела Остапа Ибрагимовича Бендера, и его ближайших соратников из широко известной в исчезающе узких кругах чистокровной российской интеллигенции, самообличительной, во всех смыслах, дилогии Ильфа и Петрова, посредством которой эта самая интеллигенция, стыдливо пряча бегающие глаза под обложкой книги, с упоением теряет позднюю девственность неомраченного прямолинейной природой сермяжной действительности, чистого, как слеза младенца, которому давно “за”, вгрызающегося в мозг собеседника посредством совести, за неимением зубов, социально ответственного, уточненного аристократического ума.
Давайте воздействуем на Авеля, что бы он осознался. Интересно, что будет. Уйдет в монастырь?