Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Тонале » Имеет ли человек свободу воли.


Имеет ли человек свободу воли.

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

dreamer написал(а):

чего ещё можно ожидать от фанатика
хуан наркоман , кастанеда алкаш , мы ведь обсуждали это
тебе не хватает силы понять элементарные вещи

мне кажется, вы себя пытаетесь оправдать. вы тоже любитель этиловой силы?)) хуан и кастанеда не воровали из дома, чтобы купить наркоту и алкоголь. не геройствововали с ножом, будучи трусливыми лошками в трезвом состоянии. ладно, каждый волен отравлять себя любимым ядом, но не нужно пропагандировать это.

0

62

так а зачем ты пропагандируешь ?

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

63

dreamer написал(а):

так а зачем ты пропагандируешь ?

что я пропагандирую? трезвость?

0

64

идиотизм

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

65

Чёт я не понял. А кто здесь ворует на алкоголь? И кто с ножом по пьяни бегает?

Если хочу выпить алкоголь, то иду в магазин и дома спокойно употребляю. Ещё могу сигару к коньяку или трубку раскурить. Ром, виски, ликёры. Устал бы воровать, чтобы всё это купить. Проще заработать.

Ещё можно пойти в ресторан и там, в компании жены и товарищей, приятно провести вечер в беседах и неспешно смакую напитки.

Вряд ли здесь есть пользователи, которые ведут себя иначе.

А вот за пропаганду наркотических веществ одного уже в перманент кинул.

0

66

Кому интересно по теме ветки

По чем стоит Мир?

В жизни, возможно, каждого человека был такой момент, когда он спрашивал сам себя, вглядываясь в "общегуманистические ценности", выпукло имеющиеся в самом себе - что ему прямо сейчас мешает пойти наперекор "всему святому и прекрасному в себе и мире", что называется "напролом", "пойти на страх", - потому что именно страх абсолютной неизвестности, подобный страху смерти, удерживает человека в жестких рамках этих лекал массового сознания? И, оставляя эту безумную затею, тут же возвращался "в строй" здравомыслия и разумной умеренности, не спеша упорствовать в черезчур "смелых" экспериментах до того, как будут испробованы все пути отхода, и найден способ пойти на риск, не рискуя при этом собой, т.е. непрерывной последовательностью ощущений, которые лежат в основе самоидентификации взрослой разумной человеческой личности.

Человек видит в "поворотный момент", что, пойди он "на страх" до конца, он потеряет в жизни вообще какой-либо ориентир или целевой смысл, указующие направление его "временно-пространственной ориентации" в жизненном процессе, и перестанет быть в состоянии этот процесс осуществлять последовательно и сохраняя некоторое подобие единства намерения и осмысленного целеустремления и осознанности нахождения в любой его точке здесь и сейчас, которое имеется у него, посредством того, что он "не проявляет излишнего упорства в самоочевидных вопросах, ответ на которые всем понятен без слов с раннего детства, а если не понятен, они либо дурачатся за твой счет, либо им требуется очень серьезное лечение".

К чему я все это пишу? Разумеется, у меня нет идеи наивных ожиданий того, что кто-то сможет раньше полагающегося срока пройти этот заметный "барьер" в своем собственном духовном/магическом развитии. Но у меня есть память о том, как я сам упирался в него, и был вынужден сдавать назад, не имея таковых ориентиров, которыми можно было бы "заменить" таковые, с которыми я сталкивался "в лоб", с одной стороны понимая, что я хочу идти путями воинов, и у воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи ни имени ни родины, а с другой видя самого себя, погруженного во все перечисленные явления по жизни чуть менее, чем с головой и без какой либо задней мысли, даже не в состоянии помыслить себя не относящимся к понятию "родина", "отечество", "совесть" и так далее, как либо иначе, чем полагается тем, кто не является "падшим из рода человеческого" выродком, как это замечательно описано в повести и экранизации Братьев Стругацких Обитаемый остров.

Я хотел в этой статье приоткрыть завесу тайны с того, что в итоге позволяет "магам", то есть "воинам", потерявшим человеческую форму (по К.Кастанеде), перешагнуть через этот барьер, и откуда они берут ориентиры, модели и стимулы для дальнейшего движения, когда "корни", которыми человек прирастает к миру, который его породил и воспитал, оказываются обрублены без возможности восстановления.

Ничто не позволяет. Ниоткуда не берут. У них их вообще нет. Но они перешагивают его, ориентиры и модели у них имеются гораздо более четкие, последовательные и осознанные, чем у человека и воина, не находящегося "с другой стороны поля боя", на котором происходит повседневная схватка человека с самим собой, называемым "внешний объективный мир" и "общество", по сути становясь на шаг в стороне от них, и обладая обзором той картины, на которой они толкаются локтями вслепую, не видя ни на локоть вперед, и называя это "слепой фартуной", "судьбой", "случайностью" или "роком", либо называя свою слепоту "провидением", "божественным промыслом", "предначертанием", поскольку признаться в ней не позволяет глупая гордыня.

Дело в том, что, перешагивая через барьер "прыжка в пропасть", воины знакомятся "лично" с Силой, называнной К. Кастанедой Намерением, Духом или Орлом, и эта Сила, не умозрительно и иносказательно, а реально, ощущаемо и буднично, то есть через чувственный опыт их личной жизни повседневного мира, испытываемый день за днем, что позволяет им совершить очень простой маневр, перенося свое восприятия этого мира в будущее, посредством осуществления реал-тайм перепросмотра, т.е. призывания в своем здесь и сейчас тех состояний "целеполагания и морального ориентирования", которые у них самих объективно имелись на момент "до" пересечения ими точки невозврата, при этом получая возможность утилизации того аспекта нахождения в них, который касается возможности продолжать осмысленное последовательное целеполагание и бытие социальной личностью этого мира, с одной стороны, и при этом будучи лишенными критического недостатка, который сводил в прошлом эту полезную функцию на "нет", то есть на полный ноль возможности быть использованной по полезному назначению, в связи с полным контролем над сознанием того, кто пользуется ею, принимая на себя все те идеалы, образы мышления, "общегуманитарные" психоэмоциональные и поведенческие реакции, не позволяя ему выходить за пределы границ целеполагания и целеустремления, которые вприсаны в жесткие рамки имеющихся внутри данного энерго-информационного механизма набора социально-обусловленных клише, программируемых масс-медиа и масс-культурой "интеллектуально значимого потребления" сценариев тех микро-эволюционных процессов, которые в принципе могут протекать в процессе жизнедеятельности взрослой разумной личности, и, что гораздо менее очевидно, но в чем состоит, относительно "намерения идти путями воинов", - функционально блокируя возможность человека выбрать сценарную программу собственного развития (без заранее заданной программы не развивается ничто в Реальном Мире - допущение обратного является ярким образчиком распространенного способа самообмана), которая не является предложенной ему "материнским" провайдером мета-программ из крайне узкого и незамысловатого набора вписанных в прото-социопсихогенетическую матрицу "тоналя времени" в его локальной культурно-языковой пространственной однородности.

Вместо того, чтобы "добавлять" в жесткую и неизменяемую "пользователями" по определению, матрицу тоналя времени, "духовно-продвинутые" эргрегоры, то есть учения, со всеми их внутренними "прибамбасами" когнитивно-социо-психо-энергетического характера, меняющего "оттенок" свечения сознания своих адептов в ту или иную сторону общего "материнского" спектра, характерного для данной социо-психогенетической однородности в общем, эти эргрегоры переиспользуют отдельные элементы, уже имеющиеся в данной матрице, "одевая" их в собственную "палитру" не похожих внешне ни на что иное нейро-программных кодов, т.е. образов, выражений, несущих с собой очень конкретные психо-эмоциональные коды, которые оказываются "вшиты" в сознание "пользователей" посредством их неосознанного выполнения, в то время, как они не способны даже на миг усомниться в истинности "их собственных идеалов и убеждений", чувств, мыслей и стремлений, представлений о добре и зле, и, конечно же, о собственной неповторимости и уникальности как частей чего-то большого и очень отдельного, непохожего и неповторимого в своей оригинальности и аутентичности, отчетливо затеняющей все остальное пространство социо-психогенетического фона, из которого они сами вырастают, и к которому в действительности прикреплены корнями, без какой-либо возможности реальной самостоятельности в чем-бы то ни было

0

67

Сохай написал(а):

Чёт я не понял. А кто здесь ворует на алкоголь? И кто с ножом по пьяни бегает?

Есть еще люди помимо этого форума) Они, конечно, не все в мире знают, но...)))

0

68

dreamer написал(а):

идиотизм

совершенно верно. без сарказма. я реально считал вас особенным на этом форуме

0

69

уж извини , что пал  в твоих абсолютных глазах
если бы чьи то мысли обо мне имели перевес в моём восприятии
то мне не надо было бы даже думать о самоубийстве в трудные моменты жизни
ты поступаешь с подарками силы как собака которой не лезет пища и она на неё мочится
эмоции ключ к силе
эмоции непосредственный контакт с силой
вообще от нас в жизни требуются только эмоции
и насколько они положительны , пропорционально качество нашей жизни
не важно от чего ты получаешь положительные эмоции это всегда +
но мера качество совершенства
почему разрешено бухло и запрещены наркотики
алкоголь при аккуратном подходе даёт +
наркотики хотя бы та же трава оплачивается дороже
но трава может чему то научить что не даст алкоголь
но за это придётся заплатить слишком дорого
но на этом можно выскочить в будущем
жизнь шахматная партия
идеально многое попробовать и выбрать необходимое
короче трезвенник без положительных эмоций хуже бомжа
нам очень трудно без помощи держать настройку
и само держать , это значит двигаться вперёд
делая два шага вперёд и шаг назад
шаг назад это разрушение рутины
на мой взгляд здесь не обойтись без нормального бухла
но с очень проверенной дозой
считаю не больше раза в неделю и количество опытным путём
только эмоции расписывают жизнь и учитывается абсолютно всё

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

70

В моём случае алкоголь помогает стать более добрым. В трезвости очень суровый и жёсткий.

0

71

Что такое Крылья Птицы Свободы*1

Когда воин видит, что перед ним лежит выбор той или иной стези Пути Сердца, навскидку выглядящих одинаковыми в его глазах (потому что иное - это не выбор, а внешнее управление, уже выработавшее за человека решение, которое он лишь должен "завизировать", согласившись с тем, что "жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше"), воин должен отдавать себе полный отчет в том*2, что этот выбор ему больше никогда не предоставится, и его сегодняшее решение окажет серьезное влияние на форму и содержание всего будущего Пути, как минимум, до его скорой и неизбежной встречи с Орлом "тет-а-тет", которая ждет его независимо от того, что он выберет, направляясь к ней.

Зато, и это, поверьте, очень и очень важно, от его выбора вполне может зависеть то, в каком качестве (пищи или гостя) воин к Орлу пожалует на предстоящую трапезу, которая в любом случае насладит Орла, но далеко не обязательно - воина. Поэтому здесь у него есть место для выбора и выяснения при жизни на Пути Сердца. Который не начинается и не заканчивается нигде, кроме вышеупомянутого чекпоинта.

*1 С другой стороны "баррикад" это же самое явление называется "Крылья Шхины".

*2 "Второй кот" (по аналогии с историей с котами у того же КК в Активной стороне Бесконечности), в этой истории, это тот факт, что однажды сделав этот выбор, воин уже связал себя энергетически с той стезей, которую выбрал, сделав это с полным пренебрежениям к собственным представлениям о том, за что он несет ответственность, а что этого не предполагает, потому что "это нонсенс и бессмыслица" или наборот "само собой разумеющееся". В Мире есть только одно само собой разумеющееся явление - это смерть, все остальное, скорее всего, много раз для воина окажется совсем не тем, что он думает об этом в данный конкретный момент. Или не думает - без разницы. Все равно окажется, и заставит принимать неприятное решение против самого себя, только уже с гораздо худшими условиями "сделки". А связав себя стезей с выбранным аспектом Пути, воин останется связанным с ним до конца жизни, поскольку это уже не выбор, сделанный за него "родителями и обществом", а его личный осознанный выбор, который не существует отдельно от него, а он отдельно от совершенного выбора. Поэтому крайне рекомендуется сразу же выбирать то, что не хочется выбирать больше всего, потому что потом все равно придется, только смерть будет гораздо ближе и времени гораздо меньше.

0

72

От моего винища алкашей с чайной ложки торкает )))

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Тонале » Имеет ли человек свободу воли.