Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Поговорим о Пути » Как найти себя и свой путь?


Как найти себя и свой путь?

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

Тень написал(а):
weresk написал(а):

из полыни вероятно..

Очень хорошее средство от всего! Намерение полыни - изгонять: кашель, паразитов, блох, моль и ещё много кого.

А еще хорошо сопли из аллергиков изгоняет ))
ручьем текут, чихают, сморкаются и глаза красные, сейчас как раз сезон цветения полыни, 2 недели

0

22

Тень, вот скажи мне, зачем запихивать камешек в ботинок когда есть походка силы, ну? ;)

Вспоминание это же вообще другая практика, ей мы пользуемся когда нужно вспомнить
что мы делали во втором внимании или в сновИдении, и ты абсолютно права,
когда порекомендовала ее Ирине. Только не по гурджиеву, а по Кастанеде.

Вспоминание позволит ей вспомнить себя еще до ее рождения, и найти ответы на все вопросы.

Отредактировано Kosmo (16.08.20 15:51)

0

23

Кто такой этот Гурджиев? Класть камушек в ботинок?
Вспоминается человек с циститом который ходил в туалет каждые 30 минут. Операцию он не хотел делать, так как говорил-"Желание поссать помогает мне осознаваться" вот она где сила....

Отредактировано Julian (16.08.20 15:43)

0

24

Ирина, если исчите смысл жизни то вот этот человек точно поможет!
Рабочая методика!

Отредактировано Julian (16.08.20 16:34)

0

25

А это как добиваться в жизни желаемого! Удачи

0

26

А это как найти себя и свой путь!

0

27

Kosmo написал(а):

аллергиков

аллергия на травы чаще всего просто вылечивается. Есть шаманский метод - договор с духом растения. Есть обывательский метод. После цветения, то есть, когда трава наименее активна, заваривать её по чуть-чуточке и добавлять в питьё. Лучше - в чай))
Наверно, Паульк об этом может рассказать подробнее.
Вот такой схемой вылечила племяшку от аллергии на амброзию. По осени, когда она вся однозначно отцвела, собрала листики, засушила, измельчила, и на самом-самом кончике ножа добавляла в чай. Сначала через день. Потом каждый день. Через год аллергии уже не было. Меня в детстве таким же способом спасли от аллергии на липу. Только с дозой лучше перестраховаться и начинать с крохотуличной, если нет отклика от духа травы.

Kosmo написал(а):

Вспоминание позволит ей вспомнить себя еще до ее рождения, и найти ответы на все вопросы.

это другое.

0

28

Тень написал(а):
Kosmo написал(а):

аллергиков

аллергия на травы чаще всего просто вылечивается.

В аллергии (если это действительно аллергия) самое сложное-понять, от чего она, а вылечить уж не проблема....

Отредактировано ТОЧо (16.08.20 17:10)

0

29

Если совсем просто, то отправлю им картины в головы и пойму их без слов. Думает только вид человек, думание - это сомнение, отдельный самостоятельный процесс. У любых других видов мышление неразрывно связано с текущим действием, после которого нет рефлексии и анализа, следующее действие, поток действий, от того и язык тела и "на лбу написано". Во сне вообще нет воздуха, нет вибраций, нет привычных чувств и нет органов чувств, поэтому нет устной речи и нет звуков и запахов. Общение - это приём расшифровка и шифрование передача сигналов - химических, гравитационно-вибрационных и в форме излучения. Я, как нашедший цветок папоротника, знаю язык любых тел, растений, птиц и зверей )

Аллергия - это аллергические реакции на определенный раздражитель, который сам по себе безопасен для организма, но организму не знаком и поэтому организм начинает усиленно бороться с раздражителем нанося самому себе вред в виде осложнений. Поэтому аллергия не лечится, как яд, к которому нет привыкания, а лекарства от аллергии - иммунодепрессанты - просто ослабляют защитные функции организма, чем только убирают симптомы и делают организм уязвимым к другим заразкам.

Отредактировано PaulK (16.08.20 17:41)

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

30

Ирина написал(а):

Добрый день всем .
подскажите  пожалуйста  как  человеку разрешить такие  нижеперечисленные проблемы.

что не могу найти свой путь в жизни, не могу понять свои истинные цели,. И что я не могу найти  такие методы достижения  целей—которые бы мне нравились  и  я не делала бы их без интереса и без желания и вынужденно-- заставляя себя и имея страдания от них.       и всю жизнь кажется и чуствую что живу не так как хочу, что делаю вынужденные   действия, что все время все вынужденно, а так как хочу-не могу и не знаю как и что в принципе в этом мире это невозможно , и даже не совсем понимаю что реально хочу, и иногда   бывают ощущения что это даже не я живу как бы.   

Постоянно ощущение -  что я нахожусь не на своем месте в жизни, и вообще    не в том мире я родилась,и  что мне вообще нет места в этом мире и я здесь не могу вообще никогда быть собой и хочется уйти отсюда с этой планеты, и   что вся жизнь из вынужденности и приносит неудовлетворенность .а иногда и есть  желание вообще не жить.

Даже все те эзотерические практики и традиции которые  я начинала и с которыми знакомилась--- я понимаю  что они мне все не подходят и не нравятся   и приносят больше разочарования чем интереса  и радости. .все эти вещи которые я здесь описала-они по сути всю жизнь у меня-просто  то больше то меньше по  силе проявляются.       И  что я вроде уже и не хочу делать какие-то действия и они мне не нужны—но   меня как  бы кто-то невидимый  принуждает к этому.

а  также как понять и осознать-откуда  человек   прибыл на эту землю(так как есть четкое ощущение  чуждости всего здесь-в принципе это длится с детства вот уже  много лет-то усиливаясь то на время ослабляясь и потом  опять  усиливаясь.как понять какая сила \силы стоят за человеком, и какая сила \силы  есть творцами души\дух аконкретного человека.

есть ли хорошие рабочие методики в книгах Кастанеды и  подобных ему?
и   если  есть хорошие рабочие методики и советы-других  авторов-то тоже прошу пожалуйста напишите.

Ирина, у меня такой же ряд проблем выстроился в какой то период,  в лет 28. Кризис определённый. Тот же набор: кто я, где цель, все из под палки как то, то что делают все мне не по душе, ненавижу эту грубую и грязную планету, а как с неё срулить фиг знает.
И это не кризис женщины или мужчины, это кризис Души и Духа. Потеряны связи с тонкостью мира, и не хочется выполнять сильные цели жизненные, что для Духа.
Картина мира, что сложилась в голове стала в диссонанс с реальностью. Получается ваша  и моя тогдашняя проблема В НЕВЕРНОМ ПОНИМАНИИ РЕАЛЬНОСТИ. НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ГЛУБИННО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ НЕВЕРНО, ОТСЮДА РАЗЛОМ И НЕПРИЯТИЕ МИРА.
Надо изучать себя. Вспоминать, на чем шли в дестве, какие цели, интересы. Главное вспомнить все тяжёлые моменты, которые постепенно и привели вас к этому состоянию-разочарования в мире.
Главная идея книг Кастанеды, что человек должен придти к прохождению сильного пути. Понять что мы магические по происхождения существа, которые постепенно сами совершенсвуют себя в этом мире.
Просто взгляните в окно, любой прохожий проходит путь. И он всегда на двух потоках. ЛЮБВИ И ЗНАНИЯ (СИЛЫ). Нарушение одного из них ведёт к перекосам и постепенному стуханию по жизни.
К примеру, видя грязного человека в очереди, держащего в руках бутылку и хамящего кассиру, реакция понятна. Потому как поток Знания первостепенен. Да, человек идёт к деградации. Но если вы посмотрите на человека одновременно с двух потоков, Любви в том числе - то негатива почти не будет. Каждый должен пройти свой путь, и ничего страшного что такой ужасный. Путь силы - это принятие всего самого  страшного, что есть в этом мире.

То, что вы описываете, это есть поиск сознанием иного пути, вас не устраивают низкие нормы общества, вы просто внутренне отказываетесь жить как все вокруг.
Почитайте книги Кастанеды о силе. Но судя по вашему посту, вас магия не сильно вдохновить, вы более чёткий и строгий человек. Которому нужно искать действенную систему прокачки Духа. Из книг надо выбирать только сильные места и их много таких.
Я всегда рада пообщаться, потому что все что написано Вами - близко по Духу. Тем более пройдено успешно)

0

31

Маруся спасибо за  ответ:).
Вы вышли из вашего кризиса?
  какие действия вы делали(кроме то что уже написали выше) чтобы из него выйти(частично или полностью?)

0

32

на войне как на бойне

Отредактировано weresk (23.08.20 09:18)

0

33

хоть бы кто за крым пасиб брякнул, обиделся, пайду полежу в кустах

0

34

Ирина написал(а):

Добрый день всем .
подскажите  пожалуйста  как  человеку разрешить такие  нижеперечисленные проблемы.

что не могу найти свой путь в жизни, не могу понять свои истинные цели,. И что я не могу найти  такие методы достижения  целей—которые бы мне нравились  и  я не делала бы их без интереса и без желания и вынужденно-- заставляя себя и имея страдания от них.       и всю жизнь кажется и чуствую что живу не так как хочу, что делаю вынужденные   действия, что все время все вынужденно, а так как хочу-не могу и не знаю как и что в принципе в этом мире это невозможно , и даже не совсем понимаю что реально хочу, и иногда   бывают ощущения что это даже не я живу как бы.   

Постоянно ощущение -  что я нахожусь не на своем месте в жизни, и вообще    не в том мире я родилась,и  что мне вообще нет места в этом мире и я здесь не могу вообще никогда быть собой и хочется уйти отсюда с этой планеты, и   что вся жизнь из вынужденности и приносит неудовлетворенность .а иногда и есть  желание вообще не жить.

Даже все те эзотерические практики и традиции которые  я начинала и с которыми знакомилась--- я понимаю  что они мне все не подходят и не нравятся   и приносят больше разочарования чем интереса  и радости. .все эти вещи которые я здесь описала-они по сути всю жизнь у меня-просто  то больше то меньше по  силе проявляются.       И  что я вроде уже и не хочу делать какие-то действия и они мне не нужны—но   меня как  бы кто-то невидимый  принуждает к этому.

а  также как понять и осознать-откуда  человек   прибыл на эту землю(так как есть четкое ощущение  чуждости всего здесь-в принципе это длится с детства вот уже  много лет-то усиливаясь то на время ослабляясь и потом  опять  усиливаясь.как понять какая сила \силы стоят за человеком, и какая сила \силы  есть творцами души\дух аконкретного человека.

есть ли хорошие рабочие методики в книгах Кастанеды и  подобных ему?
и   если  есть хорошие рабочие методики и советы-других  авторов-то тоже прошу пожалуйста напишите.

все испытывали подобные проблемы , книги кастанеды и подобных ему призваны довести эти эгоистические проявления до максимума , неприятное цепляет сильнее но даёт силу для приятного , терпение развивает волю
сказка о призванииХудожником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, – сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.
– Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
– У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…
– Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
– Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
– Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» – очень интересные были лица у людей.
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

– Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
– Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
– Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
– Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!
– А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.
– Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
– Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
– Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?
– Нет. Дочкин.
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как-будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как-будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

– Готово, – сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
– Такая-такая, – уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
– Спасибо. Спасибо вам, – сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как-будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?
– Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
– Аня…
Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
– Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…
– Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…
– Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
– А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
– Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
– Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.
– А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.
– Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

35

dreamer написал(а):
Ирина написал(а):

Добрый день всем .
подскажите  пожалуйста  как  человеку разрешить такие  нижеперечисленные проблемы.

что не могу найти свой путь в жизни, не могу понять свои истинные цели,. И что я не могу найти  такие методы достижения  целей—которые бы мне нравились  и  я не делала бы их без интереса и без желания и вынужденно-- заставляя себя и имея страдания от них.       и всю жизнь кажется и чуствую что живу не так как хочу, что делаю вынужденные   действия, что все время все вынужденно, а так как хочу-не могу и не знаю как и что в принципе в этом мире это невозможно , и даже не совсем понимаю что реально хочу, и иногда   бывают ощущения что это даже не я живу как бы.   

Постоянно ощущение -  что я нахожусь не на своем месте в жизни, и вообще    не в том мире я родилась,и  что мне вообще нет места в этом мире и я здесь не могу вообще никогда быть собой и хочется уйти отсюда с этой планеты, и   что вся жизнь из вынужденности и приносит неудовлетворенность .а иногда и есть  желание вообще не жить.

Даже все те эзотерические практики и традиции которые  я начинала и с которыми знакомилась--- я понимаю  что они мне все не подходят и не нравятся   и приносят больше разочарования чем интереса  и радости. .все эти вещи которые я здесь описала-они по сути всю жизнь у меня-просто  то больше то меньше по  силе проявляются.       И  что я вроде уже и не хочу делать какие-то действия и они мне не нужны—но   меня как  бы кто-то невидимый  принуждает к этому.

а  также как понять и осознать-откуда  человек   прибыл на эту землю(так как есть четкое ощущение  чуждости всего здесь-в принципе это длится с детства вот уже  много лет-то усиливаясь то на время ослабляясь и потом  опять  усиливаясь.как понять какая сила \силы стоят за человеком, и какая сила \силы  есть творцами души\дух аконкретного человека.

есть ли хорошие рабочие методики в книгах Кастанеды и  подобных ему?
и   если  есть хорошие рабочие методики и советы-других  авторов-то тоже прошу пожалуйста напишите.

все испытывали подобные проблемы , книги кастанеды и подобных ему призваны довести эти эгоистические проявления до максимума , неприятное цепляет сильнее но даёт силу для приятного , терпение развивает волю
сказка о призванииХудожником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, – сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.
– Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
– У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…
– Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
– Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
– Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» – очень интересные были лица у людей.
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

– Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
– Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
– Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
– Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!
– А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.
– Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
– Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
– Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?
– Нет. Дочкин.
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как-будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как-будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

– Готово, – сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
– Такая-такая, – уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
– Спасибо. Спасибо вам, – сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как-будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?
– Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
– Аня…
Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
– Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…
– Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…
– Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
– А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
– Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
– Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.
– А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.
– Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

Блин....кто эти простыни читает))?.. Дрима..без обид... Ты Гуру...можешь и в двух словах написать человеку чтоб все было понятно))...

Подпись автора

Моё безумие меня бережёт...

+1

36

не писал никто , компенсировал размером ))
мне самому почти ничего не  понятно   :D

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

37

Хорошая история ) можно фильм снять

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

38

Человек просит помощи, а вы про фильм и про не понял ничего))... Господа Маги Гуру Шмуру.. Давайте ближе к телу))..

Подпись автора

Моё безумие меня бережёт...

0

39

А где она, этот человек? Ей похрен на себя и на нас. Ей нравится мусолить эту шляпу в своей голове, так она ещё и нам предлогает её помусолить )))
Пусть прочтёт все ответы и ответит на них. И ты прочти, а не бухти.

Отредактировано PaulK (28.08.20 10:05)

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

40

Марна написал(а):

Господа Маги Гуру Шмуру.. Давайте ближе к телу))..

Извините, девушка, но Вы тело то сначала покажите. :)  А то тела телам рознь. Приближаешься к Марусе просыпаешься с лопаткой... Это, знаетели, на любителя...

to Ирина.

Люди, у которых все хорошо, в магию не приходят. Здесь собираются все те, кто не смог, кого не устроило, кто слаб, кто неудачник и т.д. и т.п. Человеческая протоплазма с заскоком на мистику.
Другое дело, что очень не большому количеству из этой протоплазмы удается найти себя. Шанс на это есть у всех, но у многих не хватает целеустремленности и трезвости.

Человеку вроде плохо, но стимула что-то менять нет. Он пульсирует. Достало чуть побольше - чем-то позанимался. Надоело. Бросил, вроде как обычно, привычно хреново.
Обычная типовая ситуация - замкнутый круг. Другая часть народа начинает заигрываться. Они становятся супер колдунами и ведьмами, не понимая что большинство их великих достижений либо были у них от рождения, либо совсем не великие... Ну да, так устроен мир.

Вы свободны. Но эта свобода убивает, потому что что бы она стала силой, нужно научиться принимать решения и их доводить до конца. Естественный отбор. Либо Вы это сможете, либо впустую проживете жизнь. В лучшем случае пожертвуете ей что бы передать шанс своим детям.

Такие люди как Вы не осознают, что они не умеют принимать решения. Простой пример - если я принял решение разобраться с тем что такое Айки-До, я должен получить черный пояс и только потом делать выводы. Вы же, недобившись по сути ничего в том чем занимаетесь, говорите "мне неинтересно" и т.д. и т.п. Понимаете? Количество всегда переходит в качество. Но вот количество у Вас набрать то и не получается.

Это основная и базовая проблема для потерянных душ. Осознайте ее, оцените, чем Вы занимаетесь. Поставьте себе цель. Любую. Сделать карьеру. Съездить на Камчатку. Выучите испанский.
Любую цель, которая сложна для Вас. И добейтесь.

Научитесь достигать цели наплевав на нравится/не нравится, скучно, не скучно.

А дальше, во всех духовных школах, суть одно и то же. Вы не можете найти себя потому что Вы исчерпали свое представление о мире. Как пример. Человек в Вашей ситуации не идет прыгать с парашутом, потому что он знает из фильмов и передач о том что это и ему это неинтересно. Только вот то, что человеку интересно и нет - определяется не на уровне ума, а на уровне тела. Химия определенная выбрасывается. Бодрит она. Гармоны сходят с ума и т.д. Поэтому человек, который осознает Вашу проблему, так же понимает, что он пребывает в иллюзиях. Он нихрена не знает о мире. И он идет и прыгает с парашутом, напливав на то, что про это думает. И не один раз, а несколько. До того момента, когда прыжки станут ПРИВЫЧНЫМ делом. Вот тогда он задает себе вопрос - а хочу ли я этим заниматься. Здесь ли мой путь сердца?

Человек садится в медитацию и представляет себя через 10 лет бывалым парашутером. Интруктором. И ловит ощущения от такого будущего - зажигаются у него от этого глазки или нет. Если нет, человек безжалостно заканчивает заниматься парашутным спортом и пробует себя в чем-то ином. Садится в медитацию не набрав достаточный опыт - способ попасть в иллюзию. Поэтому, нужна ответственность и трезвость. Комуто хватит пары прыжков, кому-то - сотни.

Это общая методика. Есть частности. Например, когда ты начинаешь чем-то заниматься и тебя сразу ломает так, что проще застрелиться. Это повод для остановки и вдумчивого анализа - а почему так. И т.д. и т.п.

Я могу много написать про энергетику, к чему приводит необычное поведение, как растет личная сила и т.д. и т.п. И это будет правдой. Но это все сейчас лишнее. Что бы выбраться из задницы это не нужно. Возможно это все понадобиться потом. А сейчас написанного выше достаточно. Естественный отбор, Ирина.

С уважением.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Поговорим о Пути » Как найти себя и свой путь?