Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
Telegram канал с новыми переводами от участника форума
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Аспекты пути воина » Концепция пути


Концепция пути

Сообщений 101 страница 113 из 113

101

dreamer написал(а):

честно говоря не знаю , думаю это прикол от духа , хотя вроде ведь бывает к примеру после перелома кости крепче становятся или какие то жёсткие условия усиливают организм

Вот именно, условия. Дух такими "приколами" может производить проверку тебя на профпригодность)
Причем, любого, не зависимо от Пути.
Создается условие, а дальше тестируется твоя личная сила.
Кто-то пошлёт все к черту, забудет и посмеется , а кто-то зациклится и так с этим и останется навсегда....

0

102

Вопрос: Что же видит обезьяна, выглядывая из пяти окон дома?

Ответ: Ну, она видит восток, север, запад и юг.

Вопрос: Чем они ей представляются?

Ответ: Каким-то прямоугольным миром.

Вопрос: А как насчет того, что находится за пределами дома?

Ответ: Просто прямоугольный мир: ведь она смотрит сквозь окна.

Вопрос: А видит ли она что-нибудь вдали?

Ответ: Может быть; но это также прямоугольная картина, все равно что картина на стене, не так ли?

Вопрос: А что происходит с обезьяной, если она примет немного ЛСД или пейотля?

Ответ: Она уже приняла его.

....

Доктор наук Майкл Грациано, изучающий сознание профессор психологии и нейронаук в Принстонском университете, не слышал о теории упоротой обезьяны, но соглашается с тем, что эволюция человеческого сознания каким-то образом связана с образованием сообществ. Он утверждает, что мозг должен был развить способность понимать субъективный опыт, чтобы обслуживать социальные потребности.

Гипотеза упоротой обезьяны потерялась в анналах маргинальной науки, но кое-что из ее наследия сохранилось.

не комментирует возникновение человеческого сознания у приматов, но прямо указывает на грибы как причину в появлении духовного просветления человеческих существ и развитии религий. он утверждает, что всеядный человек рано или поздно встретил бы в своей среде обитания грибы или лиану стратегия всеядности раннего человека была проста: съедать все, что попало, а что было невкусно - вырвать

.....

наш выбор как планетарной цивилизации очень прост: стать зелым или умереть.

Astrix - High On Mel no comment rmx
full visiual trippy videos set

0

103

Куда выходит пятое окно обезьяны?

0

104

Тест на андрогинность из 60 вопросов есть в поисковике.
Андрогины люди, органично совмещающие в себе качества мускулинности и феминности, мужское и женское, не просто то и другое, а высокий уровень <только положительных> качеств обоих полов.
Мой результат мускулинность 19 из 20, и 17 из 20 феминности. Высоко, но я лукавил, намеренно избегая явной слабости и агрессии в ответах.
К вопросу о концепции пути, она зависит от того к кому идти. К какому себе? Двойник Кастанеды размыт, надо открывать его качества. Создавая модель.
Андрогин очень выигрышный вариант.

0

105

В буддийской литературе имеется часто используемая метафора, которой пользуются для описания всего процесса создания и развития «я». Там говорится об обезьяне, запертой в пустом доме с пятью окнами; последние символизируют пять внешних чувств. Обезьяна весьма любопытна, высовывает голову из каждого окна и непрестанно прыгает вверх и вниз. Итак, эта обезьяна заперта в пустом доме. Дом прочен; это не джунгли, где обезьяна прыгала и качалась среди деревьев, где она могла слышать шелест ветра среди листьев. Все эти вещи стали совершенно плотными. Фактически, именно джунгли стали ее прочным домом, ее тюрьмой. Вместо того, чтобы прыгать по деревьям, любопытная обезьяна оказалась внутри стен плотного мира, как если бы какое-то текучее явление, скажем, драматичный и прекрасный водопад, внезапно замерзло. Это замороженный дом, построенный из замерзших цветов и энергий, он полностью неподвижен; это как бы та точка, в которой начинается время, как прошлое, будущее и настоящее. Поток вещей становится плотным, ощутимым временем, плотной идеей времени.

Любопытная обезьяна пробуждается от своего глубокого сна, однако не вполне. Проснувшись, она обнаруживает себя внутри прочного и тесного дома, где всего пять окон. Ей становится скучно — ведь это все равно, что находиться за железными прутьями зоопарка; и вот она пытается исследовать эти прутья, карабкается по ним вверх и вниз. То, что она находится в заключении, не так уж и важно; но сама идея заключения усиливается в тысячу раз игрой воображения. При неумеренном воображении чувство клаустрофобии становится все более живым, все более острым, потому что мы начинаем исследовать условия своего заключения. В действительности воображение и есть частичная причина того, что обезьяна оказалась запертой в тюрьму. Она удерживается там своим воображением. Разумеется, вначале имело место внезапное помрачение сознания, которое подтвердило ее веру в существование прочного мира. Но теперь, считая плотность самоочевидной, она попала в ловушку вследствие вовлеченности в эту плотность. Конечно, любопытная обезьяна не занимается исследованиями все время. Иногда она приходит в возбуждение, начинает чувствовать, что ее окружение монотонно и неинтересно. Обезьяна становится невротичной. В своей жажде развлечений она пытается ощутить и оценить текстуру стен, удостовериться в том, что кажущаяся их прочность является действительной прочностью. Затем, уверившись в плотности своего пространства, обезьяна пытается вступить с ним во взаимоотношения — захватывает его, отталкивает или не замечает. Если она пытается захватить пространство, чтобы овладеть им как собственным переживанием, собственным открытием, собственным пониманием, это будет желанием. Если пространство кажется ей тюрьмой, она всеми силами пытается пробиться наружу, сражается с ним неустанно; и это будет ненавистью. Ненависть — это не просто образ мысли одного лить разрушения; это даже в большей степени чувство потребности в защите — в защите самого себя от клаустрофобии. Обезьяна не должна непременно чувствовать приближение противника или врага; она просто хочет вырваться из тюрьмы.

Наконец, обезьяна может просто постараться не обращать внимания на свое заключение или даже найти в этом окружении нечто соблазнительное. Она притворяется глухонемой, а потому делается безразличной и вялой по отношению ко всему, что происходит вокруг. Это будет глупостью.

Вернемся немного назад. Мы могли бы сказать, что обезьяна родилась в этом доме, когда пробудилась от своего помрачения. Она не знает, как попала в тюрьму, а потому предполагает, что всегда находилась в ней, забыв, что она сама уплотнила пространство, превратила его в стены. Затем она чувствует текстуру этих стен; это вторая скандха, желание. После этого она вступает во взаимоотношения с домом, проявляющиеся в виде желания, ненависти и глупости, Это третья скандха, восприятие-импульс. Затем, выработав три способа взаимоотношений с домом, обезьяна начинает давать этим взаимоотношениям названия и распределять их по категориям: «Это окно. Это приятный угол комнаты. Эта стена пугает меня; она плохая.» Она вырабатывает целый набор понятий, при помощи которых классифицирует предметы в своем доме, оценивает их, относит к различным категориям. Все это совершается в соответствии с ее чувствами, желаниями, ненавистью или безразличием. Это четвертая скандха — понятие.

Развитие обезьяны до четвертой скандхи включительно было бы вполне логичным и предсказуемым. Но когда она вступает в пятую скандху, в скандху сознания, стереотип развития начинает ломаться. Тип мышления становится неправильным и непредсказуемым; обезьяна начинает галлюцинировать, предаваться мечтаниям.

Когда мы говорим о «галлюцинациях» или «мечтаниях», это означает, что мы приписываем вещам и событиям ценность, которой они не обязательно обладают. Мы имеем определенные мнения относительно того, какими являются вещи и какими они должны быть. Это и есть проекции; мы проецируем свою версию вещей на то, что существует. Благодаря этому мы полностью погружаемся в мир собственного творчества, мир относительных ценностей и мнений. Галлюцинация в этом смысле есть неправильное объяснение вещей и событий, усматривание в феноменальном мире такого смысла, каким он не обладает.

Вот это начинает переживать обезьяна на уровне пятой скандхи. Безуспешно попытавшись вырваться из дома, она чувствует себя отвергнутой, беспомощной, приходит в совершенное безумие. Поскольку она до крайности утомлена борьбой, она чувствует большое искушение расслабиться, разрешить своему уму бродить по сторонам и галлюцинировать. Это приводит к созданию шести лока, или шести сфер. В буддийской традиции существует много споров по поводу обитателей ада, небожителей, человеческих существ, сферы животных и других психологических состояний бытия. Это все — всевозможные проекции, миры сновидений, которые мы создаем для самих себя.

После борьбы и тщетных попыток спастись, пережив клаустрофобию и боль, обезьяна начинает желать чего-то хорошего, чего-то прекрасного и соблазнительного. Таким образом, ее галлюцинации начинаются со сферы богов «дева лока», или «неба»; это место, наполненное прекрасными, великолепными вещами. Обезьяна начинает мечтать о том, как она выходит из дома, шагает по роскошным полям, ест спелые плоды, сидит на деревьях, качается на ветвях, живет свободной и приятной жизнью.

Затем она начинает галлюцинировать также о «сфере асура», или обители завистливых божеств. Пережив сновидение неба, обезьяна хочет защитить и удержать свое великое блаженство и счастье. Она мучается от безумного страха, тревожится о том, что другие могут попытаться отобрать у нее ее сокровища; и вот она начинает испытывать чувство зависти. Она горда собой, она наслаждается своим созданием, «обителью богов»; это приводит ее к сфере асура.

Затем она также замечает, что ее переживания своими качествами связаны с землей. Вместо того, чтобы колебаться между гордостью и завистью, она начинает чувствовать себя удобно и спокойно в «человеческом мире», «земном мире». Это мир, где она живет простой, размеренной жизнью, делает обычные вещи в мирском стиле. Это сфера людей.

Однако в дальнейшем обезьяна замечает, что обстановка вокруг нее несколько скучна; что-то происходит не совсем гладко. Это случается потому, что по мере того, как развитие идет от обители богов к обители завистливых божеств, а потом к сфере человека, ее галлюцинации делаются все более плотными, и само развитие становится довольно тяжелым и глупым. В этом пункте она рождается в сфере животных. Ей больше хочется ползать, мычать или лаять, чем наслаждаться чувством гордости или зависти. Это простота животного.

Еще дальше процесс интенсифицируется; обезьяна начинает испытывать чувство отчаянного голода, потому что действительно не желает опускаться в более низкие слои бытия. Ей хочется вернуться к приятным обителям богов; и вот она начинает чувствовать голод и жажду, невероятное чувство ностальгии по тому, чем она, помнится, когда-то обладала. Это сфера прета, обитель голодных духов.

Затем возникает внезапная утрата веры; обезьяна начинает сомневаться в своем существовании и в окружающем мире, начинает реагировать со всей яростью. Ее жизнь представляет ужасный кошмар. Она понимает, что такой кошмар не может быть настоящим; она ненавидит себя за то, что создала это ужас. Таково сновидение адской сферы, последней из шести сфер.

На протяжении всего развития в шести сферах обезьяна также переживает поток рассудочных мыслей, идей, фантазий и различных целостных мысленных стереотипов. До самого уровня пятой скандхи процесс ее психологической эволюции был весьма регулярным и предсказуемым, каждая последующая ступень развития следовала по систематическому образцу, как новый слой черепицы на крыше. Но теперь состояние ума обезьяны становится крайне беспокойным и беспорядочным, как будто разрушается мозаика ее психики, и мыслительные стереотипы становятся неправильными и хаотичными. Кажется, таково именно состояние нашего ума, когда мы приходим к изучению буддизма и практик медитации. Это как раз то место, откуда мы должны начинать свою практику.

Я думаю, что очень важно рассмотреть основу нашего пути — это и наше смятение, до того, как мы станем говорить об освобождении и свободе. Если бы я говорил только о переживании освобождения, это было бы очень опасно. Вот почему мы начинаем с рассмотрения развития эго. Это своеобразный психологический портрет наших душевных состояний. Боюсь, что беседа не была особенно приятной; но нам нужно смотреть фактам в лицо. Кажется, это и есть процесс работы на пути.
Shpongle:
«Are You Shpongled?»
«Tales of the Inexpressible»
   «Nothing Lasts… But Nothing Is Lost»
     «Ineffable Mysteries from Shpongleland»
       «Museum of Consciousness»
         «Codex VI»

0

106

Косолапый написал(а):

Тест на андрогинность из 60 вопросов есть в поисковике.
Андрогины люди, органично совмещающие в себе качества мускулинности и феминности, мужское и женское, не просто то и другое, а высокий уровень <только положительных> качеств обоих полов.
Мой результат мускулинность 19 из 20, и 17 из 20 феминности. Высоко, но я лукавил, намеренно избегая явной слабости и агрессии в ответах.
К вопросу о концепции пути, она зависит от того к кому идти. К какому себе? Двойник Кастанеды размыт, надо открывать его качества. Создавая модель.
Андрогин очень выигрышный вариант.

Хорошая тема.
Только создатели тестов ориентируются на физические и усредненно-общепринятые психические качества. Смысл в этих тестах = 0.
Я не знаю, есть ли смысл расти до андрогина: это как получить несколько профессий и не преуспеть ни  в одной.
Но: надо учиться друг у друга М и Ж.....

0

107

Улетаю Я * Стереополина, розовый рэп

Обезьяна, как и любое тело - поглощает полосами спектра и испускает типы излучения, как и любой организм из органических молекул - впитывает и выделяет вещества. Излучение застревает в антивеществe, которoe и есть обычная материя. Вещество испускает типы излучения, излучение это основная масса вселенной, вся материя родилась и эволюционирует непосредственно из и из-за излучения. Излучение измеряется физически и энергетически. Наука определяет энергию в Джоулях, но это не та энергия, что направляет и составляет суть излучения.
Всё течёт, всё изменяется, но всё всегда на кругах своя.

Спасай себя сам * SLIMUS

Отредактировано PaulK (12.08.20 20:04)

Подпись автора

認め
冥加

0

108

Однажды, проснувшись ночью, Знайка взглянул на лунит, и ему показалось, что камень в темноте светится каким-то мягким голубоватым светом. Удивленный этим необычным явлением, Знайка встал с постели и подошел к окошку, чтоб рассмотреть лунный камень вблизи. Тут он заметил, что на небе была полная, яркая луна. Лучи от луны падали прямо в окно и освещали камень так, что создавалось впечатление, будто он светился сам собой. Полюбовавшись этим красивым зрелищем, Знайка успокоился и лег в постель
bless bazil - 7машин
slozhnie- прибыл или отбыл
plushka- what do you see
lesta taeb- word up
сальто назад- дом

0

109

несильный,точечный удар в согнутый локтевой сустав с расстояния 10- 20 см сделает боль и потянет туда в тот самый белый свет...тело мешком на пол ляжет.. доброе..доброе утро

«…избирают костюм Херуки и идут в ужастные обстоятельства без каких либо мыслей о том, чем питаться, что чисто, а что грязно, что ошибочно, а что верно»  девятый Кармапа Ванчуг Дордже Махамудра
gypsy on the block- новое по новому

0

110

(((<_>))) написал(а):

несильный,точечный удар в согнутый локтевой сустав с расстояния 10- 20 см сделает боль и потянет туда в тот самый белый свет...тело мешком на пол ляжет.. доброе..доброе утро

«…избирают костюм Херуки и идут в ужастные обстоятельства без каких либо мыслей о том, чем питаться, что чисто, а что грязно, что ошибочно, а что верно»  девятый Кармапа Ванчуг Дордже Махамудра
gypsy on the block- новое по новому

Доброе утро харизматичной обезьяне, живущей в чьё то голове)

0

111

В 1926 году к известному психиатру пришел изнуренный до дистрофии пациент, судя по манерам — «из бывших», с жалобой на беспричинную тоску и апатию, из-за которых он совсем не может есть и спать. Осмотрев его, врач прописал … читать юмористические рассказы: «Лучше всего, батенька, возьмите томик Зощенко.
Может быть, вам покажется простовато, этак по-пролетарски.
Но смешно!
Этот Зощенко – большой весельчак».
«Доктор, — грустно вздохнул ипохондрик.
— Я и есть Зощенко».
P.S
- бе бе бе.

Heilung Norupo

0

112

Мне больше нравится концепция стойбища ) и пусть всё идёт своим путём, чтоб потерять, своё найдём, оставив то, что не покинет, когда душа обычный свет покинет, ведь смысла нет идти бескрайним кругом...

Подпись автора

認め
冥加

0

113

(помните статью из космополитен об отношении дона?)кофе  и чай обычные стимуляторы, конечно не такие как у тех,в чьем словесном лексиконе буууйками болтается термин: прививать шизу..ооо пресвятая тева соледад
Кофе и сигареты (2003) — Coffee and Cigarettes.
P.S
На тропе войны (1988) — War Party

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Аспекты пути воина » Концепция пути