Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Бла бла бла


Бла бла бла

Сообщений 1801 страница 1820 из 2157

1801

0

1802

0

1803

0

1804

0

1805

0

1806

0

1807

Хочу набить 5 сообщений, для ссылки на Ютуб.

0

1808

Бла бла бла. Пишу по теме форума

0

1809

Никому не интересно, но мне пох.

0

1810

Самое главное, что и мне пох.

0

1811

Точки....точки..точки.

0

1812

Это какая версия форума который был год назад? Или это тот же форум, но архивные версии?  Ники вижу знакомые, но не понимаю сути. Вроде пару недель назад был другой сайт. Или доменное имя.
В любом случае админ умеет себя в топ 1 поисковиков загнать. Респект, так или иначе.

+1

1813

Это нормальная версия форума, с нормальным админом. Старый админ здесь иногда появляется и после первых же сообщений улетает в бан (оскорбляет участников).

0

1814

Margosha написал(а):
Авель написал(а):

пока что человеком не могут быть полноценно осмыслены и осознаны, но вполне могут быть осуществлены и достигнуты практически, в форме "Сделаем и услышим!", на данном этапе без всякого понимания, что, почему и зачем.

У тебя слишком "тяжёлый" и запутанный стиль изложения, не видно образов за ним.
Так что общаться полноценно вряд ли получится )

Ну, Икстлан, как говорится, тоже не сразу строился. Стиль изложения не может не быть запутанным, когда им излагается что-то для тебя действительно новое, т.к. иначе бы ты читала о том, что тебе и так уже известно и понятно, цементируя таким "полноценным общением" идею себя и закрепляя "точку сборки" где угодно, но только не там, откуда начинаются реальные путешествия воинов. В общем, поживем - увидим.  Сделаем и услышим: )))

-1

1815

Авель
Минус за то, что не осознаешь, что тебе пишет девушка.

+2

1816

надулвалю написал(а):

Авель, ты опять вне рамок традиции пишешешь? Опять бред про женщин. В традиции, как раз таки женщинам проще всякие сновидческие и сталкерские штучки вытворять - они фонтан энергии.

Когда хочешь высказать свою "альтернативную" точку зрения - у нас есть специальный раздел.

Вот туда, со своими молитвами, и отправляйся.

Ещё раз встречу в разделах традиции "молитвы", "свят", "благословен" - переношу в раздел альтернативных учений, автора забаню на семь дней (автор упорно не воспринимает просьбы администрации не флудить).

Вот тебе поле для сталкинга, развлекайся.

Ты тут, конечно, хозяин, но в твой форум существует под юрисдикцией страны, в которой действует свобода совести и вероисповедания, равно как и свобода слова, я полагаю, что не ошибусь, утверждая это. Ты можешь нарушить эти основополагающие принципы взаимодействия людей, пойдя на поводу у своего уязвленного ЧСВ, но врял ли сделаешь этим "добро" самому себе, сообществу и форуму, не говоря уже о человеческом Духе. Я "за базаром следить" не планирую и не буду вникать в твои параноидальные подозрения меня во всех смертных грехах по поводу и без повода. Это твои личные проблемы и разборки, либо "личные" проблемы и разборки форума, если ты воспользуешься админресурсом ради удовлетворения уязвленного собственной дремучестью и неспособностью понять что либо в моих постах гипертрофированного самомнения. Лично я уверен, что такое непонимание происходит исключительно по причине нежелания прилагать личные усилия к тому, чтобы таковое понимание реально возникло. Мои посты выстроены во многих аспектах с использованием практических механизмов и принципов "боевого сталкинга", чтобы те, кто будет с ними взаимодействовать, получили от этого взаимодействия максимальную пользу. А те, кому пока еще рано "просыпаться", так и не смогли пробиться через открытые настежь проходные ворота. Это стратегия Духа, я в Его управление не вмешиваюсь, мое дело - бить в барабан и говорить Ему "Спасибо!". Что касается формулировки моего излюбленного способа называть Высшую управляющую судьбами всех живых существ единую и единственную Силу Творцом, Свят Благословен Он, то этот конкретный элемент "стратегии бенефактора" создан Творцом, Свят Благословен Он, именно таким "назойливым и мерзким" для тех, кому пока еще рано "просыпаться", специально, чтобы постепенно готовить их "от обратного" к тому моменту, когда придет их время "терять ЧФ" им станет "как раз". Для тех, кто непредвзято относится к словам этого мира, какими бы они ни были и что бы они не означали, - то есть кто базово знаком с дисциплиной воинов Духа на опыте в самом деле, а не в результате отягощения своей обезьяньей тушки этого мира неподъемного объема разжиревшего в позиции "начальника шлагбаума" ЧСВ, - совершенно очевидно, что называть эту непостижимую Силу Орлом, щелкающим клювом и хлопающим крыльями в процессе откладывания яиц и помета в этот мир (видимо, кому как повезет), или же называть Ее Творцом, Свят Благословен Он, нет абсолютно никакой разницы, и то и другое суть ступени контролируемой глупости для безупречных воинов, либо лютого геморроя для обыкновенных обывателей, которым сильно портит безоблачность неосознанного сна личности этого мира, действуя как назойливый будильник. Это так сделано специально. Пользуйся на здоровье, можешь даже не говорить "спасибо", я знаю, что твое ЧСВ скорее согласится тебе назвать себя ***асом, чем поблагодарить меня за что-то, к чему ты переменил отношение, очистив посредством этого звено связи с Творцом, Свят Благословен Он, точнее, звено Его связи с тобой, пока что близкое к состоянию отсутствия признаков жизни, к сожалению. Но, мы ведь еще только в самом начале Пути, не так ли?

0

1817

Велена написал(а):

Авель
Минус за то, что не осознаешь, что тебе пишет девушка.

И правда, не осознаю. Ну, минус так минус. Ничего тут, видимо, не поделаешь. Хотя, ваши обыкновения "объяснять за что поставили минус" меня умиляют. Посуди логически, Велена: если я действительно не осознаю, что девушка пишет. То как я смогу понять, за что мне поставили минус? Очевидно же, что это опять никакое не объяснение минуса, а нежелание его настоящую причину или формулировку объяснять. Простановка минусов всему вокруг за то, что оно не осознанно, вообще говоря, не свойственная "воинам" жизненная стратегия. Ну да ладно, просто мысли вслух.

0

1818

Авель написал(а):

И правда, не осознаю.

Авель написал(а):

Посуди логически

Авель написал(а):

как я смогу понять,

Осознание не равно пониманию.

Понимание - это область ума.
Осознание - это область магии, а так же область воли.
Чтобы понять, надо объяснять, говорить. Чтобы осознать, надо включить волю и прочувствовать, а что ж тут не так.

0

1819

Сталкинг Сталкеров 🖕

Сущность воли, которая есть у каждого человека, хотя и выражена в судьбе и жизни личности может быть очень в разном объеме и степени, сводится к использованию внешнего оказываемого на человека воздействия в качестве опорной точки для осуществления “механического” маневра проявления, посредством упора в этой точке “против нее”, то есть, говоря языком разума, “действуя не благодаря, а вопреки” имеющимся объективным обстоятельствам, значимым относительно принятия решения совершить действие тем или иным образом согласно “уму и сердцу”, то есть “непосредственному” знанию, ощущению и опыту, значимым относительно опосредуемого ими выбора или действия, совершаемого человеком в этот момент, чтобы благодаря этому сформировать принимаемое решение, или выполнить подразумеваемое действие,  определенным образом, в котором человек поступает строго без учета “объективной оценке” имеющегося перед ним положения вещей, которую дает его интеллект, с которым человек этого мира привык “советоваться” всегда, когда у него есть такая возможность, то есть, когда эта оценка может быть произведена, и производится, по сути, “автоматически”, без того, чтобы человек выбирал перед осуществлением оценки, будет он ее совершать или не будет, поскольку то, что оценивает для человека “независимую объективную реальность внешнего мира данную ему в ощущениях”, используя для этого главенствующую в сознании человека устойчивую форму, которую человек тоже не способен, как правило, как-либо осмысленно отследить в себе как нечто отличное от того, чем он сам, или “мир вокруг”, в действительности является, но которая является в действительности крайне изменчивой и субъективной, часто меняющей свои “предпочтения” и выводы даже при простом изменении в настроении, или физиологическом самочувствии, не говоря уже о том, как она формируется “из ничего” по мере накопления и “получения” им жизненного опыта в процессе взаимодействия себя и мира по мере развертывания в реальном времени его личной судьбы, часто меняясь в результате внешне незначительного влияния на 180 градусов, что делает человека чем-то отличным от себя самого в еще совсем недалеком прошлом настолько, насколько это возможно, и вне зависимости от того, насколько это изменение может быть рационально осмыслено независимым наблюдателем за этим процессом, являясь глубоко иррациональным по сути, но пытаясь всеми правдами и неправдами замаскировать эту иррациональность, “объяснив” “проблемные участки” непрерывности идеи своего личного “я” посредством, очевидно, “притянутых за уши” и шитых белыми нитками рациональных последовательных объяснений, главный секрет которых заключается в том, что они держатся человеком в строжайшем секрете от всех, кому могло бы быть до проверки их достоверности и вменяемости хоть какое-то гипотетическое дело. Самого себя обманывать всегда легко, потому что человек всегда действует полностью осознанно, совершая в своей жизни тот или иной выбор, и совершая то или иное действие, опосредующее и определяющее этот выбор, в дальнейшем производимый “на автомате” без задействования глубинных механизмов психики, но позволяя принятым решениям и совершенным действиям определять будущее поведение и формируя в будущем характерные для этого выбора и действия “объективные обстоятельства”, которые будут происходить с человеком “случайным образом и по воле случая”, но никак не в результате его собственного выбора своей собственной судьбы именно такой, какой она становится в результате их происхождения.

Последняя психическая ступень в человеке называется “рассудок”, “ум”, “здравый смысл”, “личный опыт”, “сознание” (в узком смысле этого понятия для среднего обывателя), “разум” в узком смысле, как набор предпосланных форм и механизмов устоявшегося характерного реагирования на Мир и повседневного целеполагания в нем, а не разум в широком смысле, который может быть использован и так, подобно тому, как это происходит в практике и опыте среднего человека, и не так, например, в сопокупности с активно и осознанно используемой человеком способности опосредовать взаимодействие с Миром посредством “воли”, делая ее использование человеком похожим не на проявление “бараньего упрямства”, а скорее на искуссную игру с Миром, в которой воин “отвоевывает” необходимый ему объем “свободного выбора” и влияния в каждой ситуации особым характерным способом поведения, называемым “выслеживанием себя” (“искусство сталкинга” в учении “левой линии”) или настроением опытного охотника, рассматривающего себя и мир в ситуации постоянного “конфликта интересов”, происходящего в условиях “диких джунглей” по их неизменным и точным законам, не имеющим ничего общего с понятиями осмысленности и разумности, имеющимися у среднего человека, но вполне естественным и понятным любому, имеющему успешный опыт кризисного выживания в условиях постоянной нехватки жизненно важных ресурсов, и опосредуемой этим жестокой за них конкуренции “не на жизнь а на смерть”, между участниками закрытых сообществ реального мира, вроде “внутренней кухни” конкурентных сфер бизнеса, подростковых школьных стихийных сообществ, тюремного быта или шоу-бизнеса.

Однако, "воин”, попадая в подобную среду, или рассматривая себя находящимся в ней, делает это очень не похоже и, по сути, абсолютно непонятно и не близко любому отдельно взятому представителю “деловых воротил”, “четко-конкретных пацанов и стервозных девчонок”, “воров в законе” или любимцев широкой публики. Каждый из тех, кто достиг выдающегося положения и известного мастерства во взаимодействии с себе подобными в рамках отдельно рассматриваемой замкнутой в себе “суб-культуры”, сосредоточен неизменно на том, чтобы оптимизировать функцию эффективности и полезности собственных алгоритмов мышления и целеполагания, подстраивая их под имеющиеся в реальности обстоятельства и формы, преследуя цель от простого выживания до специфических и запутанных структур управления этой реальностью, реализуя в них имеющиеся у человека личные амбиции и реагируя на объективную реальность, диктующую обстоятельства реализации этих амбиций посредством опыта и сформировавшегося в этом опыте уникального маршрута судьбы личности. Все, что выходит за границы этой оптимизации и опосредуемых ею алгоритвов и практических механизмов “стратегии и тактики” выживания и борьбы за ресурсы, сферы контроля и рычаги влияния, ни при каких условиях не будет иметь для человека какого-либо самостоятельного смысла и значения, кроме как рассматриваемого в качестве праздного интереса или пустой фантазии, строго противоположной тому, что этот человек будет считать имеющим значение и важность относительно “реального мира”, “управление” которого человек будет считать в той или иной мере понятным и известным ему посредством опыта и жизненных навыков, на базе чего формируется отличительная для него манера самоидентификации и свойственный ему уникальный рисунок самосознания взрослой состоявшейся личности, адекватной условиям реальности, с которой она себя прочно отождествляет как с единственной объективной действительностью, одинаковой и неизменной для всех людей, независимо от их мнений, желаний и опыта, поскольку его собственный опыт становления в этой действительности, служит неопровержимым доказательством этой реальности, которое не может быть опровергнуто ни при каких условиях, предполагая сохранение непрерывности личностного самосознания, то есть кроме случаев “сдвига по фазе”, потери физической дееспособности, или частичного или полного разрушения внешней инфраструктуры, обеспечивавшей существование замкнутой высококонкурентной суб-культуры, что также приводит к “нетипичному” прекращению ассоциации личности с конкретными условиями и формами опосредуемого этой личностью цикла устоявшейся рутинной жизнедеятельности.

Воин, вступающий в свою “последнюю битву”, рассматривая себя в ней строго напротив “театра боевых действий этого мира”, включая всех его участников, равно как и любого другого “театра”, например, описываемого в книгах КК опыта необычного поведения ДХ с “ягуаром” в условиях реальных “диких джунглей”, в которых вопрос стратегии принятия решений и тактики совершения действий воином оказывается неразрывно связан с вопросом о физическом выживании, не привязан к тому, чтобы реализовывать посредством стратегии взаимодействия какие либо личные цели, интересы, задачи или амбиции. Поэтому он и называет это состояние “последней битвой” – если человек забраговременно понимает, что состязание, в котором он участвует здесь и сейчас, совершенно точно окажется для него последним, независимо от его динамики и результата, будет обращать внимание и отдавать приоритеты совсем не тем вещам, явлениям и факторам, которые будут важны для того, кто точно такую же ситуацию “битвы”, или жесткой конкуренции за ограниченные ресурсы, в которой он оказывается, рассматривает, исходя из подспудного чувства непрерывности собственной личной истории, которая, по его ощущению и привычному образу самосознания, не начинается этим конкретным эпизодом, и им не закончится (во всяком случае он так чувствует “по привычке”, нисколько не задумываясь об этом, если только складывающиеся “не по его воле” объективные обстоятельства драматически не повлияют на “жизнеспособность” этой привычки, естественной реакцией на что является приступ страха и состояние паники, выступающие защитной реакцией этой самой привычки, называемой КК “идеей себя”, способствующей ее сохранности при условии некритического для личности дальнейшего сценария)…

ʘ

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

1820

Действуя посредством “воли”, в отношении непрерывности самого себя и “личной истории”, оказываясь “внутри” театра боевых действий своей последней битвы, воин вместо того, чтобы индульгировать в том, какой он бедный и несчастный, либо, с равной вероятностью и пользой, проникнуться собственной крутостью и превосходством над прочими акторами, интересантами и обстоятельствами, следует тщательно выверенной стратегии своего Бенефактора, которая самим фактом включения воина в свою “последнюю битву” здесь и сейчас, оказывается включена в развитие событий реального мира, делая происхождение этих событий частью более масштабного процесса, корни которого выходят далеко за рамки логики происходящего на сцене открытых действий, и доступного пониманию человеческой личности, которой воин, включаясь в происходящее с ним и вокруг него точно также, как и все остальные его участники, вне всякого сомнения и во всех возможных и невозможных смыслах в этот момент является, не имея “за душой” никаких тайных козырей, которые могли бы обеспечить ему в этой битве решающее преимущество, поскольку воину вообще нет никакого дела до того, каким будет ее ход и результат, но лишь в той в точности мере и степени важности для него самого происходящего, равно как и прилагаемых им самим усилий, решений и действий, производимых по привычной человеку логике развития событий и их осмысливания расстановкой сфер интересов действующих лиц, их компетентностью, сноровкой и удачей, кроме той меры и степени важности, которые непосредственно следуют из вышеупомянутой стратегии, посредством того, что воин обнаруживает их объективное наличие у самого себя по мере приложения им усилий и совершения действий, предполагаемых характером непосредственного развития событий. В этом он тоже ничем не отличается от произвольного участника развивающихся, по мере розыгрыша участниками своих и чужих "карт" и "позиций", обстоятельств, делающих тот или иной исход битвы более или менее вероятным, пока его включение и активное участие в разворачивающееся на сцене действие не будет реализовано полностью, то есть, до своего логического и фактического конца, который полностью раскрывает "карты" воина и делает его проигрыш или выигрыш в этой битве автоматическим событием, на исход которого воин своими действиями больше никак не влияет.

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Бла бла бла