Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Бла бла бла


Бла бла бла

Сообщений 1641 страница 1660 из 2157

1641

+1

1642

0

1643

+1

1644

LenS написал(а):

Повысилась активность в "реале"?

Угу.
Я маг и я магу)))

Только пока не все ))

Да и маг пока только такой... " деревенский "...))

0

1645

LenS написал(а):

iddqd по большому счету неважно, что ты делаешь, это лишь уловки... важно, как ты это делаешь и как преподносишь. Предлагая практику ты сам не знаешь, что именно предлагаешь и какое за этим стоит намерение. Здесь дело не в доверии, а скорее в нерешительности.

Ну, приплыли... Я знаю точно, какое намерение стоит за практикой, которую я предлагаю, потому что это МОЕ намерение. Оно называется "Сделаем и услышим!". Сначала "сделаем", выполнив требование базовой ступени Правила Орла в отношении объединений, стремящихся найти Проход мимо Его клюва. Это требование - не то, что написано непосредственно в книге Дар Орла, как можно подумать. Это целеустремленность группы людей "получить" Его Дар во что бы то ни стало, и понимание, которое у них имеется, о том, что у одиночек во Вселенной Правила Орла нет ни одного шанса. А значит, свойство их объединения, которое они будут создавать посредством регулярной совместной практики, вполне "взрослого" типа (т.е. пару строчек отписать на форуме уже не прокатит - час на встречу виртуально потратить как минимум) - будет для них иметь исключительную важность, которая позволит всем как одному идти семимильными шагами вперед и достигать общей Цели Пути. Это в двух словах о намерении практики. Остальное - детали. Я уверен, что каждая деталь, которая будет присутствовать в практике в виде Законов ее проведения, мной может быть обоснована теоретически и исходить из практического собственного опыта. Так что никакой нерешительности нет, а дело именно в доверии. А может быть, и в безразличии к успеху или неуспеху своего Пути, к тому, какая в точности у него Цель, и каким точно способом она достигается, что гораздо хуже.

0

1646

1) Наша жизнь - в действительности вовсе не "наша". Жизнь - это неотъемлемое свойство Эманаций в Великом, Которые заключены в нашем Коконе "светящегося Существа", а Сами эти Эманации "принадлежат" Орлу, то есть Жизнь, Которой мы живем на Земле, равно как и сознание, которое этому способствует - "не является нашим" по определению, а тот факт, что мы продолжаем настаивать на том, что это "наша" Жизнь и "наше" осознание, является результатом особенности природы ограничения внутренней свободы Эманаций посредством Кокона и точки сборки, в результате которого их Источник человеком не ощущается, и они "приклеиваются" к ближайшей форме - "идее я-личности этого мира", в результате человек интуитивно чувствует, что Жизнь и осознание, происходящие с ним, это "его" жизнь и осознание, хотя на самом деле они принадлежали, принадлежат, и будут принадлежать Орлу, и их существование не ограничено рамками времени и логикой существования материального носителя.

2) Наиболее важным практическим следствием вышеуказанного положения дел является "энергетический факт" о том, что все, что происходит с человеком в процессе "получения" им жизненного опыта (это, кстати, единственное, что в этом процессе действительно "наше"), является результатом тотального управления и "ведения" (скрытого, главным образом, в результате отсутствия понимания, что вообще с ним происходит в этом мире) человеком Орлом, то есть тот, Кому принадлежит эта Жизнь и Сознание, Тот, буквально, и "отвечает" за их реализацию "на местах". Однако, как не сложно сообразить, Орел бы "запарился" управлять каждым из 7.5 млрд индивидуумов по отдельности. Реальность устроена по Принципу "делегирования ответственности". В случае человека, непосредственная управляющая им ступень является ступенью "этого мира" и называется "общество". Общество как энергообразование, "эргрегор". Это огромная масса темной (низкочастотной) энергии, которая присутствует в каждом человеке (он не осознает, что она "не его", и одинаковая на всех, пока не потеряет чф), и является одинаковой у всех этих миллионов и миллиардов. Ей можно "управлять" как "одним человеком с одним сердцем", давая, условно говоря, 1 команду Орла на всех. Поэтому и написано, что Орел "видит нас всех сразу и одинаково".

3) Таким образом, мы думаем себе, одевая "розовые очки", что занимаемся тут "магией", или "духовной практикой", а на самом деле, мы находимся под прямым управлением "наместнической" ступени общего управления Орла этим миром, точно также, как и каждый средний человек, и не имеем в этом ни капли свободной воли и не можем на это повлиять. Эта ступень не приводит воинов к "получению" Дара Орла, как не сложно догадаться.

4) Для того, чтобы "вырасти из детских штанишек" и действительно начать практический Путь к подготовке и получению Дара Орла, поиска и открытия Прохода к Абсолютной Свободе, группе воинов необходимо создать собственную "управляющую ступень", подобную обществу этого мира, только "высокочастотную", независимую (от общества этого мира), и не имеющую "центров управления" (т.е. в таком объединении все действительно равны в принятии решений, решения принимаются коллегиально). Эта ступень позволит "переключить передачу" с "общего управления" Орла на "личное управление". Разница между этими двумя состояниями огромна. Скорость развития человека на Пути увеличивается на порядок, а Мир вокруг него все меньше определяет реально располагаемые обстоятельства его личной судьбы. Здесь Орел целенаправленно и явно ведет группу воинов к "получению" Своего Дара, и эта Его помощь реально чувствуется. Здесь начинается "реальная магия". Заканчиваются игры с ЧСВ и начинается "игра всерьез". Для меня это все ясно как Божий день. И я могу организационно эту практику легко устроить.

Отредактировано iddqd (15.08.21 03:14)

0

1647

Велена написал(а):

Сегодня по старым каналам пришёл заказ на "снятие приворота")))
Вообще браться за это не хочу. Неинтересно. Прошла та игра.

Это хороший Знак  ^^

0

1648

типерь нормально ваще, заживем как люди, проклятий нет, по чесноку- страдал от этого

0

1649

weresk написал(а):

типерь нормально ваще, заживем как люди, проклятий нет, по чесноку- страдал от этого

:rofl: ну, вообще-то все люди прокляты)) сначала родителями, потом обществом. Это носи, это не носи. Это читай, это не читай. Так говори, так не говори. Разве может быть проклятье хуже? м?

0

1650

iddqd, сначала о доверии. То что ты называешь доверием, не совсем то. Предлагая ту или иную практику, я опираюсь на знаки, смотрю на запросы людей, прихожу к пониманию насколько это актуально мне или нет. То есть это прийти к состоянию на "одной волне". И потом просто предлагаю, нет цели - вовлечь/завлечь/заставить. Нет жёстких правил "минимум столько и тд." (Хотя такое бывало, но это лишь проявление "не текучести"). Люди начинают практиковать, потому что им интересно и это отвечает их запросу.
Моя жизнь, это практика. Она вплетена в рутину. Форум место, для общения и хранения информации. Много сидеть на форуме не имею возможности, да и не нужно это, когда кого-то много, это тоже утомляет. Для личных бесед в зуме "за путь", тоже не располагаю: ни возможностью, ни желанием.
Про нерешительность поясню. Твои 100500 простыней это завеса от практики. Все итак знают про великую абстрактную цель "проскочить мимо Орла", но хотят ли все этого на самом деле? Если не секрет, в чем именно заключается твоя практика, помимо того что ты пишешь много текста и вставляешь музыку под настроение? Я может и туповата, но мной по большому счету предложенная тобой практика воспринимается так: "Давайте сожрем того слона (нагвализм)", "чё он такой огромный, даже для слона?" "так он сожрал другого (каббалу) или наоборот, а неважно. Всё равно сожрем" "хм, звучит заманчиво, а как будем жрать?" "Да, это не важно. Для начала организуем хороводик вокруг слона и будем намеревать "сожрем, сожрем, сожрем", а там посмотрим", "аааа, они нас кажется затоптааа...". Это к чему, что к любому слону надо подходить поступательно, постепенно, чётко руководя процессом поедания.
Про каббалу и нагвализм. Ранее уже писала, что в моей практике присутствуют разные инструменты и практики с разных учений. Но картина мира именно та, что описана в книгах Кастанеды. Ты же конкретно смешиваешь два учения, по только тебе понятным принципам и логике. 

Мы лишь временные путники. И одиночки.
Чего-то ещё написать хотела, но уже спать хочу, потому позже, если вспомню)

+1

1651

Велена написал(а):

Не, ну ты собрался уходить)) а уходить "тут" низя. Можно только "там"))

Я не намерен оставаться на форуме дольше, чем требуется объективно для завершения действия, которое делает Дух, в том числе, посредством моего участия. Но оно (действие Духа) чаще всего от воина остается скрытым до самого последнего момента (т.е. когда оно уже завершено и пора производить "возврат каретки" в место без жалости к себе), поэтому говорить о чем-то с уверенностью 100% можно только имея в виду прошлые события, которые уже произошли, и точно таким же образом в будущем не повторятся никогда, а то, в чем они будут повторяться сущностно (как абстрактные ядра), может отличаться (для взгляда внешнего наблюдателя) от того, что уже произошло во всем, чем угодно, вплоть до полной противоположности. Поэтому, я всегда готов ото всюду, где бы я в жизни не присутствовал "регулярным" (повторяющимся) образом, "поднять якорь и отплыть" налегке в любой момент времени, не испытывая по этому поводу ничего, кроме воодушевления от перспектив того, что Дух мне откроет в скором будущем...

+1

1652

LenS написал(а):

Мы лишь временные путники. И одиночки.

Можно отвечу кратко (п.с. ну вот, снова "кратко ответить не получилось", видимо не судьба)? Мы не одиночки. Это глюк восприятия, связанный с низкой ступенью развития внимания. Третье внимание принадлежит одному единому и единственному "чувствующему субъекту" "созданному Орлом". Второе внимание - это управляющая ступень коллективного бессознательного. Но она сама "слепо" управляется тем бессознательным, которым управляет, поскольку является только частью "того самого огромного слона", которым "питается". А когда что-то является только частью чего-то, оно всегда является либо частью, которой управляет кто-то другой, либо частью, посредством которой этот "кто-то другой" управляет всеми частями как одним целым. И только третье внимание является полностью пробужденным и осознанным, целостным и полноценным. Мы находимся сейчас в таком временном срезе Реальности, в котором происходит подготовка к активному задействованию этого типа внимания в человечестве на полную силу, т.е. объективно и по-настоящему. Пока что оно нам доступно только как подспорье в связи с теми процессами, которые происходят здесь и сейчас внутри и в связи с реальностью и логикой вниманий двух первых типов. Мы исходим из того, что человечество проходит единый Путь и имеет единую Цель и судьбу, чтобы в конце стать как один человек с одним сердцем, произведя вместе с Орлом собственное создание, рождение и взросление как существа третьего внимания, оснащенного "третьим" кольцом Силы, пользующийся остальными 2 типами внимания инструментально и осознанно. На этом Пути в человечестве предстоит произойти очень масштабным изменениям, как внутренним, так и внешним. Перед тем, как "жечь по живому", Дух "испытывает" эти изменения, новые формы и методы, на "ограниченной модели реального мира", а затем, в случае удовлетворения результатом, с помощью метода, напоминающего 3D-принтер, посредством этой же проверенной модели производит реальные изменения и обновления в "реальном мире". Именно таким инструментом служит Круг Жизни в целом, равно как и все прошлые линии и когорты магов, независимо от "особого мнения" по этому поводу их реальных участников. В этом наши цели значительно отличаются от таковых, которые имеются, как правило, у воинов-последователей КК. Но они совпадают по вектору в направлении будущего, которое, в целом, неведомо нам всем одинаково (за редкими исключениями), поскольку служат человечеству этого будущего явным и открытым образом (в будущем "открытым", а не в настоящем, конечно же). Каждый сам за себя решает, это работа достаточно ответственная, и удержаться в Круге, даже захотев стать его частью, очень не просто. Если человек не готов расстаться с привязанностями и порядками "этого мира" настоящего, которое будет в будущем перестроено на совершенно другой основе. И поэтому с которым мы не делаем никаких "расчетов" вообще.) Но я уверен, что, в случае такого желания, сделать это практически реально, и даже относительно не сложно (относительно того, когда человек пробует в одиночку без поддержки вытянуть себя за волосы из болота, печальное зрелище, хотя удачи ему в этом, во всяком случае покажет другим, какая это гиблая затея). Сделаем и услышим!

Отредактировано iddqd (16.08.21 05:09)

0

1653

Спасибо! Впервые на форуме. Не видел ответов - перешел по ссылке - увидел.

0

1654

texanovo69
Если что не ясно, спрашивай👋🏼

0

1655

Все логично.
Калом бур, телом бел.
Таков путь воена

Кастанеда избрал путь бурого тела и белого кала.
От чего и помер.

Хакеры сновидений на эту тему суетились

0

1656

Ольмекушка, давай без копромотивов в моей теме. Ты ж интересно пишешь. Только вот туалетные посты здесь так же актуальны, как на пекинесе - козлиная борода. Только по этой. причине перенесла в бла-бла-бла.

0

1657

Отлично
Давно пора тему создать про коней
ласты и лыжы Кастанеды

Спрошу тебя как воен воена "ты сегодня КаКаЛа"д
И укажу: "хенаро срёт - земля дрожит"

Отредактировано olmek (03.09.21 18:43)

0

1658

Малодушие

Малодушие это калька с греч. μικροψυχία
Но смысл изрядно иной, чем тот, к какому мы привыкли.

"Малодушным слывет тот, кто имея все основания считать себя по справедливости достойным великого, ни на что великое не притязает...

Великодушный притязает на то, чего достоин (аксиос), а малодушный из доступных ему великих и почетных благ ни на одно не притязает".

Аристотель Евдемова этика. кн.3 ч.5 (1233a14 и 1233а25).

То есть величие души (великодушие, мегалопсихиа) определяется в связи с отношением к почестям и прочим почетным благам. Великодушный занимает разумную середину между надутым и малодушным.

Аристотель подчеркивает, что метеки (жители Афин, лишенные пассивного избирательного права, в том числе и сам Аристотель) не могут быть ни малодушными, ни великодушными. Для них нет ни прав, ни почестей.

Отсюда понятно апостольское выражение "стремиться к почести высшего звания" (Филиппийцам 3,14). А тут еще и словечко «звание» это именно «зов» (κλησεως). Тебя позвали, чтобы удостоить. Это слово вошло в обозначение сообщества Христовых учеников – экклесиа (сообщество позванных избранных; ср. «эклектика» и election).

Отзывчивость на этот зов и есть мерило велико- или мало- душия.
(До предела это оказалось развито у гностиков с их прирожденными пневматиками и психиками)

Тогда малодушие это нежелание стать сыном Божиим. Нерешительность в притязании на святость.

Миродержателя сыном быв - стать бургомистра зятем?

Человек растет в меру поставленных перед самим собой задач. Религия ставит перед ним задачу не предельную, а запредельную: трансцендируй самого себя. И тогда главный грех – это нежелание стать святым. Стать богом…

Малодушие сатанедчика - возня с чакрами в песочнице офиса 
Мелкодушие - великие ежегодные походы по местам силы в великих горах и омолаживание
Великий сатанедчик метет листья самодельной метлой в гареме странных титичек будучи старым глухим идиотом

+1

1659

На подоконнике сидела гарпия и смотрела на него.
   Внезапность заставила Джонаса немедленно ударить. Маленькие кости хрустнули под ударом железной дубинки, вывернутые глаза продолжали пялиться на него из разбитого черепа. Джонас стрелой пронесся в галерею и остановился.
   Галерея не освещалась ничем, кроме отраженного света из малой алтарной комнаты, личной комнаты Джонаса в бытность его адептом Восстановления. Пройти здесь было несложно, винтовая лестница начиналась раньше. И все же какое-то щемящее чувство ностальгии кольнуло старого клирика, когда он глядел на эту дверь. Слишком много часов было проведено в бдении здесь. Здесь посетили его многие размышления о способах постижения Пути. Здесь он обрел свою веру, здесь забывался он в минуты душевного отчаяния, и, проснувшись, обретал благодать знания. Здесь он возносил свои молитвы. И теперь уйти отсюда, не заглянув хотя бы одним глазком, было непростительно по отношению к самому себе.
   Он очень осторожно подошел к краю проема и заглянул внутрь...
   От пола до потолка комната была превращена в один грязный Алтарь. Он пылал ярким пламенем, отбрасывая в галерею тот самый отблеск, а перед ним, оперевшись на Сжигающий Жезл, на коленях стоял Страж в странной одежде и молился, разговаривая с тысячей образов, что дрожали перед ним.
   Вот он завизжал что-то на обезьяньем своем языке и закатил глаза.
   Алтарь раскалился добела и ответил низким ревом. Странные знаки появились на его поверхности, а Страж тем временем задергался в экстазе и начал бить поклоны. В комнате сделалось жарче.
   Внезапно Джонасом овладело безумие. Руки его задрожали, лицо перекосилось в гневе. Вне себя от ярости сделал он три быстрых шага внутрь этой комнаты, бывшей ему родной столько лет, кроватная ножка в его руках поднялась и опустилась - не совсем точно, но Страж тут же упал без единого звука. Жезл его, посох восьми пядей в длину, стоял еще пару мгновений, потом начал заваливаться набок. Джонас перехватил его.
   Один стоял он перед самой большой святыней Стражей, перед ликом их мерзкого божества. И, хотя оно продолжало терзать его сознание, он не утратил разума, вовсе нет. В руках его было оружие. Он ударил. Жезл выбросил сноп белого огня, и стена с мерзкими знаками на ней запылала, но уже обычным земным огнем, очищающим и сжигающим. Воодушевленный, он провел Жезлом наискосок, и пламя стало сильнее...
   Комната за ним пылала. Он начал спускаться по лестнице. Навстречу ему вылетела было гарпия, метнулась вверх, зацепилась за Жезл и исчезла в огненном шаре. Джонас припустил бегом. Вот еще один поворот, и еще один, и еще...
 
* * *

   Он спустился в главный зал и остановился, едва переступив порог. Здесь было серо и тихо. С момента пленения Джонас никогда не входил сюда в одиночку, и теперь беспомощно озирался кругом.
   Он и не знал, что это место может быть таким жутким. Воспоминание о той ночи, когда он встретился лицом к лицу с Почтенным, тревожило, будоражило потаенные страхи, грозило скорой паникой. Осторожно опираясь на посох, стараясь сильно не тревожить натруженные колени, пошел он вдоль колонн, выбирая дорогу в тени, ступая ровно и сколь возможно тихо.
   Размер зала всегда поражал его, но сегодня, казалось, он стал втрое длиннее. Перспектива такой близкой свободы одновременно и удлиняла, и растягивала пол, потолок, делала мозаичные плиты под ногами огромными, отдаляя спасительную дверь. Вечер за окнами уже не мог осветить внутренности замка, и сейчас на стенах горели лишь масляные лампы, дававшие красноватый свет, отчего казалось, что своды все еще кровоточат.
   Джонас прошел уже половину зала.
   - Эй, стой! Ты куда собрался?!
   Так неожиданно было услышать здесь членораздельную речь, что он сделал еще два шага, пока холодный пот не залил ему спину и не зашевелились волоски между лопатками. Затем, словно скрипучий мельничный жернов, медленно он повернулся.
   Там, под лестницей, с которой он только что спустился, стоял тот самый невысокий Страж, а чудовище, что он удерживал на привязи, рвалось вперед, и роняло пену с клыков, и хрипело, стремясь растерзать нарушителя.
   Вспыхнули лампы. Тысячи гарпий сорвались с потолка, тысячи глоток раскрылись в общем вое.
   Джонас вышел из недолгого ступора, развернулся обратно и побежал, прикрывая Жезлом голову.
   Десятки дверей по разным сторонам зала распахнулись. Стражи, уродливые и безобразные, на ходу утрачивая человеческий облик, выскочили под колоннаду, тут же обнаружили цель, и на четвереньках, по-обезьяньи, ринулись к середине.
   ...Оказываясь в сужающемся кольце, Джонас прекрасно видел, как его шансы на спасение стремительно падают. Он бежал теперь наискось, удлиняя расстояние между одной из групп преследователей, надеясь проскочить через угол колоннады к ближайшему окну. В этом месте его ожидал бы полет с высоты в четыре человеческих роста прямо в ров, возможно на твердые камни фундамента, но теперь он уже думал об этом как о последней возможности, крайнем способе спасения. Задыхаясь от сумасшедшего темпа, одолел он уже три четверти зала, и теперь явно понимал, что не успевает.
   Откуда-то снизу стало подниматься особенное чувство: вот и всё. Это конец его пути. У них не получилось сломать его разум - и вот теперь при попытке побега сломают его самого. Чудовища сокращали дистанцию. Левая группа уже нагоняла его, на ходу готовясь к последнему длинному прыжку. Он расставил ноги и заскользил по плитам пола, резко тормозя, затем отпрыгнул насколько возможно назад, балансируя Жезлом. Стражи промахнулись, заскользили сами в попытке провернуться на месте, но он теперь был немного позади. Сделав несколько шагов, он отступил под колонны. До окна оставалось два десятка шагов.
   Больше форы ему никто давать не собирался. Вокруг Джонаса, который с самого начала решил отбиваться до последнего, теперь образовалось узкое и плотное кольцо из Стражей. Малый Страж со зверем на поводке все еще пыхтел, подбегая сзади. Чудовища из толпы начали подниматься на ноги. Они вроде бы не успели вооружиться, - слишком внезапна была тревога, - но Образы, конечно, были при них - свисали с шей, покоились в складках драной одежды, просвечивая сквозь засаленные дерюги. Как же отвратительно! Теперь он увидел, что и настоятель здесь. Его белые одежды были чисты, но лицо, в них утопающее, было лицом монстра.
   - Взять его, - глухим, низким голосом сказал он.
   ...Первого нападающего Джонас встретил всей мощью Жезла, ударив с замахом от крестца, как не бил он со времен Последней войны. Тварь отскочила так же быстро, как и налетела, и забилась на полу, голова ее была полностью охвачена огнем. Второй Страж зашел слева, попытался захватить его рукой... Старик сжался, зайцем проскочил под локтем нападающего и буквально накормил третьего противника Жезлом, загнав наконечник глубоко в глотку прыгнувшего было прямо на него демона. Галдеж стал громче, Стражи метались перед ним, мешали друг другу. Мелкий все никак не мог спустить с цепи свою уродливую собаку.
   Клирик прижался к стене.
   Вспыхивали и затухали лампы, свора сновала перед ним взад и вперед, позади каркающим голосом что-то командовал настоятель. Гарпии метались под потолком, крича, пикируя вниз, застревая в волосах. Джонас не глядя отмахивался от них. Тем временем Стражи пошли на второй заход.
   Он попытался продвинуться еще на несколько шагов. Они напали парами. Короткий, грязный и явно отравленный нож блеснул в чьей-то лапе, последовал быстрый выпад, Джонас еле успел отскочить, Жезл выбросил столб огня в пол. Еще один рванулся к стене, пытаясь расправить рукав, и тут же получил основанием Жезла по затылку. Краем глаза Джонас увидел, что две твари прыгнули на стену и полезли прямо по ней, забирая немного выше его головы, высекая из камня искры кривыми когтями. Он уже не удивлялся. В этом мире уже ничто не могло его удивить. Красная ярость застлала его глаза, из груди вырвался какой-то чудовищный клекот. С прытью, никак немыслимой для его лет, он стал пробиваться к окну.
   Он бил, крушил, орудуя Жезлом в жилистых руках... Шаг. Он достал врага на стене. Шаг. Пришлось нырнуть и проскочить под руками сразу двоих. Шаг. Что-то тупо ударило в живот. Не было времени смотреть вниз, но он знал, - то отравленное лезвие как-то достало его. Он рвал жилы, и кричал что-то по-стариковски, он прыгнул в сторону и вперед и почти насквозь проткнул кого-то еще. Второй Страж взлетел ему на плечи, набрасывая и расправляя нечто большое, те двое опомнились и ринулись ему в ноги. В сутолоке он никак не мог скинуть страшного наездника, но пополз, нечеловеческим усилием разогнулся и прыгнул вперед и вверх. Угрожающе затрещали связки, одну ногу свело. Еще две иглы прошили его лодыжку и спину, но одной рукой он все еще держал Жезл. Наездник совершил оборот, рукав скользнул в петлю, но по инерции Страж вылетел вперед и упал прямо перед Джонасом. Не успел демон встать, как старик что есть сил отклонился назад и, используя свободную руку и колено как рычаги, принялся Жезлом душить тварь, отнявшую его мир, мешающую теперь доползти до такого близкого и спасительного окна. Хруст. Рывок, и Жезл улетел далеко в сторону. Второй оборот, путы сошлись, они держали его за руки, заведя их высоко вверх...
   Джонаса ударило озарение.
   Не в силах понять и объять нового знания, он смотрел.
   Смотрел на светлый холл, расцвеченный свежими красными пятнами, на человека в белом, что сидел на полу, задрав голову, зажимая разбитый нос, и на двух других, что лежали ничком чуть дальше. На круглые шары на стенах, которые горели ровным голубоватым светом. На полную женщину в синем, дородностью своей похожую на крестьянку, и на странную гудящую бадью с длинной кишкой, которую она с перепугу так и не выпустила из рук. На само это место, ставшее гораздо теснее, на четырех человек, что держали его со всех сторон, еле превозмогая его яростное сопротивление, и одновременно пытались что-то застегнуть на спине халата, в который он был теперь упакован по самую шею. Остальное было настолько чуждо, непонятно, что он даже не пытался проникнуть в суть тех вещей, что видел перед собой. Очевидным выступало только одно обстоятельство: окно было совсем рядом. Странные прозрачные штуки, что вонзились в него, были не кинжалами, а скорее походили на маленькие колбы алхимиков, каждая оканчивалась короткой иглой. Перед глазами заклубился легкий туман.
   Падая в туман, он начал бормотать. Старческий рот его скривился от отчаяния, он зашептал, заговорил, а потом, как ему показалось, закричал, поводя головой и шаря глазами вокруг себя, в крике этом изливая весь свой ужас, все надежды последних месяцев. Но то был не крик, а еле слышное сипение, которое уже затихало, слабо отражаясь от кафельных стен приемного покоя:
   - Что это?! ЧТО это? ЧТО ЭТО?!
   Из тумана выплыло лицо настоятеля. На шее его пылал Грязный Образ.
   Джонас спал.
 
* * *

 
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

   Настоящей запиской прошу Вас выделить 4 (четыре) дополнительных штатных единицы сотрудников охраны на четвертый этаж, в "буйное" отделение.
   Зав. Отделением
   Врач первой категории,
   Курц В.Г.
 
"ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

   ...произошло вчера в местном психиатрическом стационаре. Как сообщает наш источник, один из обитателей палаты для особо опасных больных, при попытке самовольно покинуть заведение нанес тяжелые травмы сотруднику охраны и санитару, делающему вечерний обход, а затем похищенным у охранника электрошокером попробовал расчистить себе дорогу наружу, напав на персонал. Комментариев врачей пока получить не удалось, но источник сообщает, что количество раненых достигло двенадцати человек, трое находятся в тяжелом состоянии.
   Пикантности ситуации придает то обстоятельство, что, по достоверным сведениям, возмутителю спокойствия недавно исполнилось семьдесят два года. Остается лишь недоумевать, куда уходят деньги налогоплательщиков, если нашей системе здравоохранения не хватает средств даже на то, чтобы защитить самих себя, не говоря уже о том, чтобы предпринимать качественные лечебные и профилактические меры в отношении пациентов, представляющих явную общественную опасность..."
 
   ИЗ ОТЧЕТА N... от ........ (Выводы)
 
   "... материалы данного исследования дают нам возможность судить о том, что мы имеем дело с психической эпидемией нового свойства, главной особенностью которой является необъяснимый с точки зрения современной психиатрии феномен, а точнее два обстоятельства. В качестве первого отмечается коллективный характер расстройства, с полной схожестью субъективных симптомов, общие галлюцинации, с возможностью передачи опыта от увиденного лично любому пациенту с аналогичным расстройством при том, что больные ни разу не контактировали между собой ранее. Как второй следует отметить устойчивые тревожные состояния, которые в особенности сосредоточены на всех видах электронных гаджетов, имеющих светящийся экран. После недавних печальных событий они полностью запрещены к ношению в нашей клинике.
   Это расстройство, которое пока имеет условное название "синдром стражей", напоминает особый вид шизофрении с чрезвычайно мощным и непрерывным продуктивным состоянием, сопровождающимся фантастическими парамнезиями, которые, как предполагается, еще более убеждают больных в реальности иллюзорного мира и связанных с ним явлений. Все двадцать восемь пациентов на момент записи в клинику помнили свое прошлое и совершено забыли его в течение последующей недели. Больные некоммуникабельны, подвержены резким сменам настроения, разговаривают очень мало и лишь между собой, при этом складывается ощущение, что речь людей, чья психика не поражена таким же образом, им непонятна. Отдельные аспекты поведения дают основания говорить о маниакально-депрессивном синдроме, и маниакальная фаза настолько сильна, что больные зачастую безрассудно вредят себе, проявляя мощную агрессию и совершая действия, идущие вразрез с их физическими возможностями. Вызвать подобное состояние может как простая беседа в кабинете лечащего врача, так и водные, физиотерапевтические процедуры, а также визуальный контакт с уже упомянутыми гаджетами. Прочие факторы на состояние пациентов влияют незначительно.
   Исходя из недостаточной изученности характера заболевания, неясных пока факторов риска и самой возможности заражения, а также жалоб от вновь поступивших пациентов (список прилагается, всего 12 человек), предлагается введение строжайших карантинных мер, а также объявление чрезвычайной эпидемиологической обстановки, для чего персоналу следует неукоснительно ..."
 
* * *

 
   Доктор Курц отложил отчет и закурил.
   На втором этаже было шумно. Рабочие ставили новую решетку на весь лестничный пролет. Ключи теперь будут храниться лишь у главврача и старших по смене. Новые требования безопасности, ничего не поделаешь. Им еще повезло, - все-таки старик есть старик. Слишком много дел не наделает.
   Прошло пять минут. Наконец, он затушил сигарету и посмотрел за окно, вниз, с холма, на котором стояла больница.
   Дым от соломенных крыш уносило ветром к западу.
   По грязной улице то ли вол, то ли тощий однорогий бегемот тащил повозку с сеном.
   Он моргнул.
   Поезд проехал, дав длинный гудок, и скрылся за лесом. Остальной пейзаж будто застыл, лишь тихо вертелось парковое колесо обозрения.
   Он наклонил голову и прищурился.
   Желтоватый дракон, медленно планируя, облетал покосившуюся деревянную ратушу. Людишки внизу закопошились, разбегаясь. В мутном небе сверкнула молния.
   Пора возвращаться к записям.
   "У меня неделя, - подумал он. - Вот заодно и узнаем

0

1660

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Бла бла бла