Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Летуны

Сообщений 81 страница 100 из 104

1

Как навсегда избавиться от этого долбаного летунского сознания? Порой при определенному прогрессе или вводе какой то практики, наваливается такая депресуха, аж пиз... ц. Давит на тебя, прям буквально в голове ощущаешь: вернись к старому, уйди.
Это жопа....

0

81

Vedmag, доводилось ли видеть классических летунов в виде ската?

Видите ли встроенное чужеродное устройство ЧУ над головой, в форме колышущегося маятника темной энергии по Кастанеде или в форме  шампиньона или медузы натянутой на кокон сверху?

0

82

nick_rh написал(а):

Хороший пост. Мне понравилось. Есть резонанс с собственным опытом. Тут все уверены, что летуны - это ну максимум "внутренний диалог", а то и вообще полный игнор летунов (типа нету их вообще). Эта хрень вовсю исследуется разными методами, они познаваемы и на них много чего весит, в плане функциональности социума. Меня интересует минимальное время на освобождение, чисто теоретически (годы, десятилетия или можно за пару лет освободиться). Еще у нас статистика хреновая, мало у кого что-то получилось. Единицы. Вот если бы миллионы - это была бы хорошая методика.

Летун это хищник, неорганичечкое существо, которое мы целиком не видим. Этот хищник дал человеку свой разум. Разум это чужеродное устройство, встроеное в кокон. Вд следствие встроенного разума. Следуя техникам Кастанеды можно освободиться от летуна.

0

83

Kosmo написал(а):

Vedmag, доводилось ли видеть классических летунов в виде ската?

Видите ли встроенное чужеродное устройство ЧУ над головой, в форме колышущегося маятника темной энергии по Кастанеде или в форме  шампиньона или медузы натянутой на кокон сверху?

А кто сказал, что они так выглядят?
Чтобы увидеть что-то снаружи кокона, надо выбраться из него, а это та еще задачка. Не надо акцентировать внимание на том, как они выглядят. Это не важно. Важно их поведение. Нужно их знать досконально и себя тоже. Разводить свое сознание с их.
Группа Д.Х. не просто так селилась на отшибе. Чем дальше от цивилизации, тем меньше их влияние. В идеале, нужно селиться рядом с союзниками. Там "летуны"(мне не нравится эта терминология) уже не достанут, все пойдет быстрее.

0

84

Фанта написал(а):

Летун это хищник, неорганичечкое существо, которое мы целиком не видим. Этот хищник дал человеку свой разум. Разум это чужеродное устройство, встроеное в кокон. Вд следствие встроенного разума. Следуя техникам Кастанеды можно освободиться от летуна.

Все таки нужен союзник. Ну или очень пытливый ум. Сами техники, что описаны в книгах не универсальны. Увы на момент последних фото учениц Карлоса они не избавились от ЧУ. А ведь у них был учитель под боком.
Как мне сообщили "летуны" они изменили свое поведение относительно практикующих. Если раньше они смотрели на все спустя рукава, то теперь все с точностью до наоборот. Никому так просто не удасться избавиться от ЧУ.
Есть еще косвенные признаки.
1. Учение Д.Х. потеряло хайп.
2. Много практиков загремело в психушку.
3. Изменилось мнение окружающих к практикующим на резко отрицательное. А любым мнением в обществе заправляют они. Делайте выводы.

0

85

Vedmag написал(а):

А кто сказал, что они так выглядят?
Чтобы увидеть что-то снаружи кокона, надо выбраться из него, а это та еще задачка. Не надо акцентировать внимание на том, как они выглядят. Это не важно. Важно их поведение. Нужно их знать досконально и себя тоже. Разводить свое сознание с их.
Группа Д.Х. не просто так селилась на отшибе. Чем дальше от цивилизации, тем меньше их влияние. В идеале, нужно селиться рядом с союзниками. Там "летуны"(мне не нравится эта терминология) уже не достанут, все пойдет быстрее.

Плюхнулась как-то прямо передо мной эта штука. один в один
как описано в книжке, здоровенный скат размером с метр квадратный.
Ни страха ни отвращения не испытал, Страх и  Ясность побеждены давно,
только интерес остался.
Глаз  и ноздрей у него нет, решил отогнуть ему боковой плавник заглянуть подбрюшье,
где там пасть или присоски,  которыми они оболочку осознания «слизывают»,
взял да и отогнул боковой плавник вверх!
Верх у летуна темно серый, подбрюшье светло серое, ни пасти, ни жабр,
ни присосок, ничего нет, брюхо гладкое. Чем поглощают оболочку энергии осознания,
не понятно. Загляни по ссылке в личке, расскажу что было дальше.

0

86

Vedmag написал(а):

Фанта написал(а):
Летун это хищник, неорганичечкое существо, которое мы целиком не видим. Этот хищник дал человеку свой разум. Разум это чужеродное устройство, встроеное в кокон. Вд следствие встроенного разума. Следуя техникам Кастанеды можно освободиться от летуна.

Все таки нужен союзник. Ну или очень пытливый ум. Сами техники, что описаны в книгах не универсальны. Увы на момент последних фото учениц Карлоса они не избавились от ЧУ. А ведь у них был учитель под боком.
Как мне сообщили "летуны" они изменили свое поведение относительно практикующих. Если раньше они смотрели на все спустя рукава, то теперь все с точностью до наоборот. Никому так просто не удасться избавиться от ЧУ.
Есть еще косвенные признаки.
1. Учение Д.Х. потеряло хайп.
2. Много практиков загремело в психушку.
3. Изменилось мнение окружающих к практикующим на резко отрицательное. А любым мнением в обществе заправляют они. Делайте выводы.

В психушку загремели в том числе и потому, что чу, когда от него отказываешься, активно сопротивляется. Если делать перепросмотр, копить внутреннее безмолвие и делать пассы, то все получится. Конечно, все это не просто, а следствие усилий и действий. Да и в психушку масса людей попадает, кто ничего не практикует. Это не показатель. Психические заболевания это изменения нейромедиаторов в мозге. Особых изменений мнения о практикующих не заметила, в моем окружении оно итак было отрицательным, либо равнодушным. Про хайп не знаю, просто не застала какой-либо популярности учения Кастанеды.

0

87

Kosmo написал(а):

Плюхнулась как-то прямо передо мной эта штука. один в один
как описано в книжке, здоровенный скат размером с метр квадратный.
Ни страха ни отвращения не испытал, Страх и  Ясность побеждены давно,
только интерес остался.
Глаз  и ноздрей у него нет, решил отогнуть ему боковой плавник заглянуть подбрюшье,
где там пасть или присоски,  которыми они оболочку осознания «слизывают»,
взял да и отогнул боковой плавник вверх!
Верх у летуна темно серый, подбрюшье светло серое, ни пасти, ни жабр,
ни присосок, ничего нет, брюхо гладкое. Чем поглощают оболочку энергии осознания,
не понятно. Загляни по ссылке в личке, расскажу что было дальше.

А ты где в это время был? Если в сновидении то нещитово, ты просто подогнал что-то под свои хотелки. Если в реале, то надо быть сильно упоротым чем-то, чтобы увидеть, что тоже нещитово, так как тональ глючит. Просто так их не увидишь. У них нет физической оболочки, следовательно нет формы, а значит могут выглядеть как тональ положит на это глаз. :crazyfun:

0

88

Фанта написал(а):

Психические заболевания это изменения нейромедиаторов в мозге.

А "изменение нейромедиаторов в мозге" - это продукт жизнедеятельности летунов (вкусный и питательный коктейль).

Но не нужно забывать, что правильная стратегия - отрицать их существование, но отрицать по ДХ (не отрицая).

0

89

Vedmag написал(а):

А ты где в это время был? Если в сновидении то нещитово, ты просто подогнал что-то под свои хотелки. Если в реале, то надо быть сильно упоротым чем-то, чтобы увидеть, что тоже нещитово, так как тональ глючит. Просто так их не увидишь. У них нет физической оболочки, следовательно нет формы, а значит могут выглядеть как тональ положит на это глаз. :crazyfun:

В психушку загремели потому что сдались 1 врагу на пути Знания - Страху.

физ оболочки разумеется нет,  было бы странно если бы она была у неоргов ))
А Форма конечно есть,  ее не может не быть,  так же как у многих людей есть сформированное  тонкое тело,
в точности копирующее физ тело, так и летуны имеют свое тонкое тело, иначе они не смогли бы действовать.
Кокон не действует, действует плотное или тонкое тело в нем.
Я в это время был в физе, во втором внимании.  Я давно научился отличать
дубль - сформированное тонкое тело сноВидения от 2 внимания в физе.
в первом случае вместо глаз янарное свечение, во втором глаза нормальные.

0

90

Неорганики - слабо-энергетические существа. Сомневаюсь в их восприятии зрением. Свет от энергии не отражается.

В реале их можно почувствовать нервами, поскольку энергия совершает работу (раздражает нервы).

0

91

bla bla bla: "Подводные камни на пути воина"

Из записей на форуме сайта "Искусство стратегии и сталкинга"
Февраль 2010

Хотелось бы затронуть одну интереснейшую темку. Все дело в том, что когда человек только-только попадает на путь знания (я больше имею в виду - когда ему открывается, что он много лет назад все-таки попал на путь знания, и с этого момента у него уже нет других приоритетов и пути назад), человек в буквальном смысле просто не знает, что ему делать, с чего начать. Ну, или думает, что знает, но его мозги еще так запутаны влиянием чужеродного сознания, что не дают ему возможность понять, что он еще юнец (в смысле магического опыта) и чувство, что сейчас горы свернет лишь иллюзия. Причем чем больше понимаешь, что это иллюзия тем больней становится, и со временем даже начинаешь думать, что "может, это все была "ошибка духа" и ничего из меня не выйдет".

Все очень просто. Дело в том, что помимо указания из "Силы безмолвия" - "разбить зеркало саморефлексии" и что главный враг человека - жалость к себе, других подсказок по сбережению энергии воин не имеет. А как ему разбивать то самое "зеркало", если оно (зеркало) полностью опутало его сознание да еще и продолжает бороться в прямом смысле слова за то, чтобы вместо реальных идей по избавлению человека от его ("зеркала", чужеродного сознания) владычества оно подсовывает псевдоидеи не дающие удовлетворительного результата.

Могу объяснить на своем примере. Я не знал, что мне делать и единственный метод по передвижению сознания был сновидением (как мне тогда казалось...) Конечно, я выбросил из своей жизни максимум, что тогда мог, но не все... Это дало немного энергии, чтобы приступить к сновидению. В итоге я развил его (сновидение) до максимума той энергии, какая была. Это стало настоящей страстью, хобби, какого у меня никогда не было. Я чувствовал себя настоящим колдуном (в том то и дело: колдун - не воин!) В итоге я добрался до вторых врат, сновидел каждый день и по нескольку раз (уже стало получаться, засыпая всего на полчаса, входить в хорошее сновидение - до этого надо было выспаться, а потом уже сновидеть). Менял сны один за одним "как семечки", использовал "двойные позиции", дошел до обнаружения лазутчиков и видения энергии. И с этого момента все застопорилось. Лазутчиков было мало, видеть их энергию почти всегда получалось, но следовать за ними - очень редко. А там, куда попадал через лазутчиков, не знал, что делать и в основном от страха "вылетал на поверхность" почти сразу.

Это стало мертвой точкой. И, СЛАВА БОГУ!!! Ведь от недостатков своих я не избавился (только от части). Никакой дисциплины почти не было: продолжал пить пиво, курить и ездить за грибами (я попал в "тему" из транс-культуры), а так же быть мелочным и нетерпеливым. Я действительно выбросил из жизни большую часть своих интересов и эмоций в пользу сновидения, но продолжал быть одержимым развлечениями и сексом. И в этот момент мне очень "повезло" - ситуация переменилась. Я "попал" и около года пробыл в настоящей "мелочной тирании" (ну где-то месяцев 10, причем перед этим получил несколько НАСТОЯЩИХ ЗНАКОВ по поводу того, какой период жизни сейчас начнется). Рассказывать суть тирании я не стану, чтобы не уйти от темы, но интересно что "вылезти" из нее помогли действительно терпение и своевременность (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК И ПИСАЛОСЬ - я обалдел, что это все происходило со мной, а не в книжке!!!) + стратегия, которую пришлось придумать, т.к. физически ускользнуть от тирании возможности не было.

И вот с этого момента началось самое интересное. Освободившись от тирании, оказалось, что мои недостатки ОПЯТЬ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗЛИ! Ну, разве что стали меньше, и я научился, как придумывать стратегии по их искоренению и драться, воплощая все это в жизнь, а не лентяйничать, как это было раньше. Я-то думал, что по прекращению этого жизненного этапа воина он становится магом и навсегда избавляется от чувства собственной важности (так я понял из книжки - хотя теперь понимаю, что читать надо было внимательнее...) Произошло еще одно интересное изменение: сознание стало неожиданно передвигаться в любой момент времени, и более глубоко, чем это было раньше, плюс более неожиданно (хотя раньше это тоже было, но не так - перемена была разительна!) Я действительно мог чувствовать, будто я под экстази или грибами - по силе это никак не уступало. Правда такие сдвиги были не часто, в основном менее значительные, но постоянно - несколько раз за день менялось настроение и как будто "различные степени опьянения веществами", что ли...
И появилось еще кое-что... Я стал до такой степени мелочным, что привести меня в ярость мог любой раздражитель. И я искренне ненавидел, а через пять минут был полностью спокоен и не понимал, как мог так нервничать мгновение назад. Я представлял все это СОВСЕМ ДРУГИМ! Раньше сознание перемещалось, и мелочность уходила - я и решил, что чем глубже сместилось сознание, тем ты спокойнее, уравновешеннее, безмолвнее, мудрее! Из этого был сделан ложный вывод - я думал, чем дальше путь воина, тем год за годом он дисциплинированнее и сильнее! Факты оказались полной противоположностью. Глава из "Дара Орла" о потере человеческой формы немного успокоила тогда, т.к. то, что там описано полностью соответствовало происходившему со мной. С одним исключением - я не был видящим (за исключением случаев в сновидении) и не мог вытворять всякие штуки из того, что делали герои "Дара Орла". Единственное, что всегда повторялось - это ощущение проигранной битвы и безнадежность. Я думал: какой же дурак, теперь и не человек уже и не маг, а какой-то клоун, шизофреник, и сил положить этому конец никогда не будет.

Если б я тогда сразу понял, что это и есть ГЛАВНАЯ УЛОВКА при затуманивании нашего разума чужеродным устройством - чувство, что ничего не получится, которое нас всегда останавливает в развитии.

И действительно - зачем бороться, если веришь уже изначально, что проиграешь?! Так и бороться зря! Если бы не эта уловка растоптать разум хищника было бы очень простым делом. Как и я тогда - нужно было всего лишь отказаться его слушать, вот и все!.. Т.е. времени я много потерял в тот момент, эх, если б кто тогда подсказал, ну или читать нужно было внимательнее...

Но стремление к исследованию тогда оставалось, стремление к борьбе, к приключениям, как это не смешно звучит. Да и оставаться в таком положении сознания, в каком я находился, означало то ли умереть от потери энергии на гневе и нервных срывах, то ли просто остаться на месте и не быть счастливым, как обычный человек, затуманенный своей песенкой, что в мире все в порядке и так все и должно быть, и не стать настоящим воином, а остаться вот таким вот клоуном. Двигаться как-то надо было, и на помощь пришло высказывание из "Огня изнутри" о том, что "воины ведут стратегический список".

Стратегический список

Список был составлен. Туда вошли все дурные привычки, вредоносные чувства и эмоции, да и просто те действия, которые не вели ни к какой абстрактной цели, задаче воина, а были просто элементарными распорядками жизни. Со временем целенаправленной борьбы с тем из списка, что было проще выбросить из жизни, он (список) становился все меньше. И действительно: ну не могу я взять и отказаться сразу от любых проявлений жалости к себе, а вот курить меньше сигарет в день, стараться меньше заниматься сексом и не смотреть телевизор куда проще! Причем смотрение телевизора, например, методом замены можно вытеснить на другие "хобби": перепросмотр, чтение Кастанеды (от того что много раз прочтешь хуже не будет, оказывается там столько вещей, которые раньше были незамеченными). Кстати я тогда придумал себе правило, чтобы чересчур не увлекаться и не зачитать "классика" до того, что он станет не интересен, я решил читать его только, когда сознание хоть чуть-чуть сдвинется. Конечно, оно могло передвинуться только на пять минут, но зато, даже прекратив читать, когда оно вернется в "обычное" положение, за пять минут можно понять СТОЛЬКО!!, если твоя точка сборки "не на месте"!
Так вот выбрасывание "мелких статей из списка" действительно проще чем, если сразу взяться за "крупные" и долбиться как головой о стену, только расстраиваясь, что ничего не выходит.

Когда список стал небольшим, произошли две вещи.

Во-первых, все увлечение "мелкими" привычками (которые были искоренены) перенеслось на "крупные", превратив их в НАСТОЯЩУЮ ОДЕРЖИМОСТЬ - на первый взгляд досадное событие, но не совсем...

Дело в том, что все маневры разума хищника стали кристально ясны, и их можно было легко обнаруживать в ситуациях жизни, а обнаружив вовремя, остановиться или хотя бы попытаться.

Начался настоящий кошмар!

Сознание "скакало" с мелочности и раздражения на страх, а когда было поймано на страхе и после попытки перестать бояться - обратно прыгало на мелочность и недовольство близкими. Было ощущение, что сознание загнано в угол и "прыгает" с одного вредоносного чувства на другое, все-таки не желая уступить таким чувствам как уравновешенность и радость.

Тогда я первый раз в жизни физически почувствовал, что во мне сидит что-то живое, обладающее собственным сознанием, но не мое, пытающееся заставить плясать под свою дудку.

Во-вторых, с уменьшением моего списка, в нем стали появляться "стрелочки". Они связывали одно чувство с группами других. Я стал их рисовать, когда понял, что как и важность - маска жалости ("Сила безмолвия"), так и ВСЕ ЧУВСТВА - МАСКИ КАКИХ-ТО ДРУГИХ ЧУВСТВ. С этого момента началось НАСТОЯЩЕЕ ОТКРЫТИЕ!!! Открытие, которое до сих пор мой, например, ум просто поражает, я до сих пор благодарен за то, что испытал такие прозрения.

Щиты

Например, через перепросмотр я выяснил, что когда в восьмом классе прогулял несколько недель из школы, то просто боялся появиться перед учителями без объяснения причин, которые (учителя) сразу бы позвонили домой. Надо было придумать какое-то липовое письмо или справку, а пока не знал какую, не ходил учиться.

Дальше перепросмотр помог понять, что эта ситуация повторялась изо дня в день в моей жизни, т.е. стремление "отвернуться" от проблемы, отодвинуть ее решение.

В результате я понял, что этот мой недостаток - стремление "отвернуться" - это страх! Точно так же как и курение - бросить курить мешает страх, "как я могу так вдруг не закурить? А вдруг что случиться! Нет, я покурю сейчас лучше... Так спокойнее... Я и вдруг раз и перестал курить, да у меня такая "ломка" начнется!" Человека заставляет курить БЕСПОКОЙСТВО о сигарете!!!

Так же и со всем остальным. За "щиты" заставляет уцепиться именно БЕСПОКОЙСТВО об этих щитах! "А что же я буду делать, если не выпью свою утреннюю чашку кофе - весь день насмарку! Вдруг я буду засыпать весь день!"

Алчность тоже является порождением беспокойства - беспокойства о предметах мира: деньгах, сексе, власти, народном признании и восхищении. И тогда ПЕРЕПУГАННЫЙ человек начинает погоню за мирскими "ценностями и благами". ОН НЕ АЛЧНЫЙ, НЕ ЖАДНЫЙ, НЕ ЖЕСТОКИЙ И КОВАРНЫЙ - ОН НАПУГАННЫЙ!!! Эта погоня происходит, пока человек не станет старым и помрет.

И самое интересное, если мы повнимательнее вглядимся в себя, то поймем, что такая эмоция как ГНЕВ - это самое элементарное порождение БЕСПОКОЙСТВА какое есть. Это просто очень сильный страх. Поэтому от него не плачут и страдают, а орут и кидаются с кулаками друг на друга. Это страх, что что-то пошло не по нашему желанию и ожиданию.

Такая сильная эмоция как жалость к себе - это САМОЕ СИЛЬНОЕ БЕСПОКОЙСТВО. Человек очень боится, что будет выглядеть дураком. Поэтому в подавляющем большинстве случаев мы испытываем именно страх за свою персону. Именно поэтому, я думаю, "они" (Хуан и Карлос) выделили нам именно эту часть знания как самую важную. И действительно подавляющее количество энергии уходит на страхи по поводу жалости к себе.

Составив "стратегический список" воин может заключить: все щиты и интересы основаны на беспокойстве о них, все вредоносные эмоции - на беспокойстве: о своей персоне, о своих иллюзиях и ожиданиях. Остается сорвать последнюю маску: беспокойство - ни что иное как СТРАХ.
А функционирует он на внутреннем диалоге, заставляя все время "обмусоливать" липовые проблемы и нагнетать страсти в нашем уме. СТРАХ и есть то чувство, которое и разъединило человека с Намерением много веков назад.

Клип "Стена" группы "Пинк Флойд"

У "Пинк Флойд" есть видеофильм, так называемая рок-опера - фильм "Стена" - это экранизированный одноименный альбом группы - на все треки сняты клипы и расположены таким образом, что нить повествования не прерывается, а каждый клип вытекает из предыдущего. Лидер группы Роджер Уотерс, написав много других альбомов перед этим, пройдя хиппи-культуру и ЛСД, приходит к тому же самому выводу относительно природы чувств человека, что описан выше.
Только передает он это не напрямую, а более безмолвно - через жизненные ситуации в клипах и психоделические мультики, ставшие настоящим шедевром и классикой 20 века. Альбом "Стена" стал мультиплатиновым, но в наше время максимум, что о нем знает широкая публика - это трек "Another breek in the wall", слова которого перекладывают электронщики на хаус, техно и который в разных обработках звучит на всех танцполах много лет.
А вот перевод даже этой примитивной песенки знает не каждый. В ней описывается, как психованные учителя перекладывают свои домашние проблемы на маленьких учеников, ругая и избивая их точно так же, как с ними это проделывают дома жены-психопатки. Текст песни - конечно же метафора: каждый из нас является своего рода "учителем". И когда музыканты поют: "Учитель, оставь нас в покое!", они подразумевают не детей, а все человечество, которое заставляют, как стадо баранов идти в определенном направлении и палкой выбивают какие-либо "левые идеи".

Может, не каждому нравится рок-музыка, но я думаю просто почитать хотя бы нужно. Если внимательно следить за текстом (особенно вторая половина альбома, самая "кричащая" - альбом двойной), то не трудно будет понять, что это как сталкинг - настоящий шедевр. По сравнению с этим то, что мы здесь обсуждаем (даже самые лучшие темы) - просто малоопытные домыслы или индульгирование начинающего воина. Я имею в виду то, насколько лаконично они (музыканты) запихали в один альбом столько информации о природе поведения человека, сколько вот я бы, например, размазал на много страниц и "воды лил" бы лишней. А у них действительно и фразы лишней нет.
А по поводу фильма, меня больше всего впечатляет клип на трек "пустые пространства" (так называется, что ли). То, что там мультик как "цветы спариваются" - это еще полдела. Хотя тоже еще додуматься надо: на одном "цветке" влагалище (простите) появляется, а другой туда "проникает", и полет голубей видимо символизирующий свадьбу, и борьба полов - когда они друг друга грызут и "женский цветок" превращается в кобру и пожирает мужской - так отношения мужчины с женщиной еще наверно не показывали.
Да, еще меня поразило, что в клипе натуральным образом показали "щиты", т.е. человеческие интересы в виде картинок, которые превращаются в стену, за которой как в загоне "пасется" человечество. Но это не самое главное!

Меня в этом клипе потрясла до самого основания картина, как стена, увеличиваясь и проносясь через зеленое поле на фоне неба, которое кадр за кадром становится все мрачнее, разбивает в дребезги что-то типа символа "католического храма" и из кирпичей в один момент собирается "новый храм", который сверкает разными красками (как некая реклама), кружится, и вываливает из себя новые "заманчивые" кирпичи, увеличивая тем самым стену. После чего появляется некий кричащий человеческий образ, стремящийся высвободится, он уже похож на монстра, а не человека. Он разрывается и превращается в проститутский силуэт, потом в автомат, шприц и т.д. (т.е. "ЩИТЫ" современного общества).

Почему меня это так затронуло... Действительно в 20 веке поменялись приоритеты. Раньше - храм насилия и принуждения: власть, церковь, инквизиция, рабство, феодализм...
Теперь - "храм развлечений и погоней за деньгами": у человечества теперь полно "щитов"... Деньги, жульничество, алчность, зависимость от развлечений, наркомания, игромания, интернет, форумы, машины, погоня за красивой жизнью, секс - никогда человечество еще так не было помешано на сексе!
Конечно, ведь мы живем в век, когда все можно... "Свобода"... Так вот эта "свобода" и стала основой "стены": нам теперь столько надо выбросить из жизни увлечений, хобби, привязанностей, развлечений - а иначе мы просто не дойдем до таких наших врагов как эго, страх, лентяйство...
Но как это все можно было передать так БЕЗМОЛВНО при помощи мультика! Это уже плюс к и так уже великолепным текстам. Надо быть настоящим "художником и поэтом". Вот за это я и считаю "Пинк Флойд" шедевром сталкерского искусства.

Не каждый "англо-неговорящий" человек знает перевод всех треков "Стены" (хотя в интернете это найти не сложно). Да и из "Пинк Флойда" многим больше нравятся другие альбомы. Хотя воин или простой любитель классики и искусства согласится, что этот альбом - главное творение музыкантов, переворачивающее сознание. Почему это так?

Ответ очень прост. И музыка "Стены" и ТЕМ БОЛЕЕ ее тексты слишком депрессивны. А человечество в целом, как показывает практика, не намеренно слышать правды.

Правда никому не нужна!

Удивительно, что музыканты еще до объяснения Кастанеды относительно чужеродного сознания человека приходят к таким выводам, изложенным в их песнях. Это творение ("Стена") может стать очень хорошим подспорьем воину, поскольку там наиболее полно все изложено относительно такой эмоции как С Т Р А Х.

Еще хотелось бы сказать, то, что я пишу о "Пинк Флойд" ни в коем случае нельзя считать рекламой музыкальной продукции или хиппи-культуры (воину не нужны ни "музон", ни наркотики). Просто при борьбе воина на его пути все средства хороши (как и стратегический список, и тираны), нельзя ни от чего отворачиваться. Потому что, просто читая Кастанеду и "тужась" освободиться от чувства собственной важности "каши не сваришь". Я думаю "они" хотели, чтобы мы стали настоящими исследователями, бойцами. "На пути знания нет ничего настолько ясного, как нам бы того хотелось..."

ТАК ЭТО И ОТЛИЧНО!!!!!!

Составляющие стратегического списка

Что может войти в "стратегический список"?

Вот что вошло у меня с учетом, что я верю в классификацию по "Силе безмолвия" любого человеческого существа на 3 группы/категории по складу характера и сам отношусь к третьей:
Все человеческие действия (от самых маленьких до серьезных и ключевых моментов), которые он выполняет с момента просыпания утром и укладывания спать на ночь заставляют совершать его следующие эмоции/мотивации/настроения:

- БЕСПОКОЙСТВО. Это беспокойство обо всем: "мне обязательно нужно не опоздать на работу - приехал шеф и сегодня собрание", "мне нужно не забыть купить то-то и то-то, отдать машину в ремонт", "надо обязательно попасть в земельную контору - у меня наложение границ с соседом из-за того, что этот му**к неправильно оформил свой гребанный участок!!! - какой кошмар!!! А вдруг я теперь свой оформить так и не смогу!!!!!!" И т.д. и т.п. Собственно человеческий рассудок весь день перегружен этим мусором, и мы даже на мгновенье расслабиться не можем, хотя иногда и этого ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕМ!

Если мы честно признаемся себе, мы поймем - перестав быть детьми, мы уже никогда не были счастливы в жизни.

- СТРАХ. Обычной тупой страх. У меня это проявлялось всегда в виде отказа решать какую либо проблему. Отвернуться от нее, уйти в сторону. Т.е: "не хочется говорить с этим "важным" человеком - разговор будет очень серьезный, я к нему не готов, лучше я сделаю это завтра!", "И это я не буду делать, и то... А вдруг что случиться? А вдруг я умру?!!" (умереть, конечно, можно, но можно умереть и спрятавшись от опасной ситуации - тихо мирно от падения сосульки или ДТП, а еще "приятней" умереть мирно старым пердуном от рака так и не став никем и ничем, а только прятавшись от "опасностей" всю жизнь и еще и радоваться, что прожил долгую и "правильную" жизнь...)

- ФАНТАЗИЯ. Между порывами обеспокоенности в человеческий внутренний диалог врывается иногда приятное действие: "а вот когда я сделаю это - у меня будет то... и я получу это... и стану таким "крутым". А еще чаще фантазия происходит на тему собственного величия, т.е. человек представляет, как он будет возвышаться над унизившими его людьми, и как они будут пресмыкаться перед ним. Особенно актуально, когда кто-то только-только что обидел индивида - как же фантазия может обмусоливать его мечты о расплате и как он растопчет своих врагов, хотя при "реальной" встречи с ними (врагами) у него снова затрясутся коленки. Здесь фантазия и связана с ЭГО и страхом за свою персону (жалостью к себе). Дело в том, что при полном отсутствии страха ("место без жалости") ФАНТАЗИЯ НЕ НУЖНА! Она перестанет работать.

- МЕЛОЧНОСТЬ. Грубая маска страха. Окружающие тебя люди не оправдали ожиданий. Результат - зло, раздражение, драка, обида, крики. Ребенок плачет - он испугался. Взрослый дядя орет и дерется - он тоже испугался, просто его страх так велик, что он выплескивает его в крики, агрессию. На любой порыв страха может быть реакция: либо слезы, либо агрессия - но это одно и то же - ответ на один "раздражитель".

- "ЩИТЫ". Это человеческие интересы, объекты вожделения, либо частые привычки. Тут есть два варианта: либо у тебя этого нет, и ты страдаешь от беспокойства на эту тему - неразделенная любовь, отсутствие финансов и т.д., либо у тебя этого "хоть попой жуй": вредные привычки, наркомания, "полезные" привычки, хобби, коллекционирование, насыщенная сексуальная жизнь... - тут ты беспокоишься о том, чтоб этим вовремя насладиться, а отказ вызывает настоящий страх. Тем временем "щиты" полностью заполняют твою жизнь, и нет времени на что-то еще. И пусть это даже спорт или что-то полезное. Наш разум должен нам быть советчиком, сколько и чего ввести в нашу жизнь, а не страх от этого отказаться, когда вся жизнь уже замусорена.

- ДИАЛОГ. Наверно, правильнее - "внутренний монолог". Вот он-то ВСЮ ЭТУ МАХИНУ и несет на своих плечах. Есть очень интересный фокус. Если не умеешь пока остановить его (диалог) полностью, то можно заставить себя вести "диалог воина" (типа мыслей обо всем, что здесь написано, и обдумывания планов искоренения). Сознание уже от этого передвинется, поскольку энергия не уходит на подавление страха. А когда диалога полностью нет - это уже вообще другая песня, но я сейчас веду речь о том, как его просто "размягчить".
Я еще раз хочу заметить, что это мой "стратегический список", который, например, просто "перегружен" фантазией больше чем чем-то еще. У другого человека может быть иначе.

Работа со щитами

С чего проще начать? Со "Щитов"! Потому что нужна хоть какая энергия для перемещения сознания в более "сильные" позиции для разбивания сильнейших (!!!) врагов (страх, фантазия, эго). Какая трудность. Простое "монашество" - строй отказ от щитов перебросит весь страх (который меньше не станет) на другие щиты и сделает несколько последних щитов настоящей ОДЕРЖИМОСТЬЮ.

Есть хороший фокус: заменить щиты на "увлечения", которые будут уловкой. Это когда Дон Хуан предлагает Карлосу заняться "коллекцией памятных событий" (т.е. перепросмотром) или предлагает относиться к сновидению ни как к чему-то утомительному, а почти как к игре (а уж сновидение - сильнейшее "хобби"!). Так даже диалогом воина можно "залить" то время, которое раньше тратилось на смотрение телевизора.

Со временем происходит интересная вещь: щитов становится меньше, но даже большая одержимость "последними, избранными" становится меньше и страх уменьшается. Есть хороший индикатор - если сознание начинает само перемещаться неожиданно в жизненных ситуациях (например, за обедом с родными - уж тут-то ты точно этого не намеревал... или сновидение стало практической и "частой" реальностью (в смысле появилось или чаще стало происходить) - это говорит о том, что энергии стало чуть больше, т.е. СТРАХА - МЕНЬШЕ!
Конечно же, щиты многие годы будут функционировать, поэтому есть смысл, избавившись хотя бы от части их приниматься за сильных "врагов". Как избавиться от страха? Или беспокоиться меньше? Нужно просто избавиться от страха и меньше беспокоиться...

Страх

У А.П.Чехова есть серия рассказов о "Футлярных людях". Один герой хотел купить собственную землю в провинции и посадить крыжовник - в этом он видел "формулу счастья", другой - вообще боялся выйти из дома: "а вдруг что случиться?" Конечная цель нашего страха (если развить его до апогея) будет запрятать нас в какую-нибудь "конуру" (квартиру), чтоб мы без конца смотрели телепередачи, обжорствовали удовлетворяя потребность получить больше удовольствия от пищи, др**ли, боясь познакомиться с реальной женщиной, никуда не выходили дальше почтового ящика (эх, если б найти такую социалку и не работая воплотить "такую мечту" как я описываю в реальность!! - смак для лентяя и труса), и в конечном итоге сдохнуть от сахарного диабета или ожирения и "конченого" сердца. Звучит фантастикой? Фильмом ужаса? Вовсе нет. Дело в том, что в эту сторону нас и ведет как раз разум хищника. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше. А я описал "конечный результат".
Кстати, советую всем прочитать Чехова (небось, последний раз в школе дело было?), особенно "Футлярных людей". Он же не просто так классик. Его все рассказы переполнены юмором и захватывают - как и положено шедеврам сталкинга. Еще очень интересным является текст трека "Пинк Флойд" "Мать". Там рассказывается о "прививании" страха маленькому дитю матерью. Как набивая его маленькую головку своими страхами именно мама, беспокоясь о самом ценном, что может быть для любой матери (как и у всех существ в природе) - своем чаде возводит "стену" в мозгах будущего члена "общества", которое (общество) музыканты в конце альбома называют "стеной свихнувшихся бедолаг".

Задумайтесь. Представив себе индивида запертого в квартире (какого я описал) можно "сообщить толчок сталкингу", как говорил Дон Хуан: отвращение, вызванное осознанием, в какую сторону ведет нас разум хищника, поможет переместить сознание в такое положение, из которого можно понять кое-что: Насколько более захватывающе представить себя на ветру посреди огромного "пугающего" поля в дождь, грозу и молнию и раскинув руки в стороны кричать от счастья осознания свободы существа, которое может в любой момент умереть! Как прекрасна вселенная и что она существует уже тысячи, миллионы, миллиарды лет и бесконечно, и что ты - "клоп", "таракан" посреди этой прекрасной вселенной, и она никогда не закончиться, а ты переживаешь сейчас самое сильное счастья в мире, самую сильную эйфорию, сильнейшее из всего "наркотическое опьянение" - именно в этот миг в этом отрезке времени бесконечной вселенной БЫТЬ СЕЙЧАС ЖИВЫМ!!!!

Про мелочность можно сказать то же самое. Она, как и любой другой страх, становится со временем меньше при перемещении сознания вглубь практикой воина. Есть только одна особенность: когда щитов становится меньше, все больше страха "перепрыгивает" на мелочность. Можно стать настоящим психопатом. Первое, что нужно сделать - это перестать расстраиваться из-за своей нервозности как из-за "проигранной битвы". Это будет первый шаг к тому, чтобы перестать злиться/мелочиться.

Нужно понимать: щитов стало меньше, куда же еще "перепрыгнуть" беспокойству о предметах мира как не на мелочность?

Можно перепрыгнуть еще на слезы и депрессию. Разум хищника - живой организм - он старается как стратег. Со временем и мелочность отступит - нужно только ТЕРПЕНИЕ. Это самый "сильный" "друг" мага. Но терпение - не значит, что нужно тупо ждать и все придет само. Само ничего не придет, стараться нужно, не расстраиваясь, что твой проект НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН НЕМЕДЛЕННО.
Лев Толстой в "Войне и Мире" через персонажа книги - Кутузова - т.е. реального исторического персонажа - доводит до нашего сведения: "Терпение и время - вот мои самые сильные воины!" (ничего вам это не напоминает?..)

Фантазия

Хотелось бы еще сказать о фантазии. Я думаю, она является способом удовлетворить наши страхи. Это и связывает ее с беспокойством. Вместо того чтобы решить проблему, мы лучше пофантазируем на эту тему. В фантазиях мы можем представать для себя в разных обличиях: и половыми гигантами, и богатыми влиятельными людьми, но самое главное - мы представляем себя УНИКАЛЬНЫМИ.
Но поскольку нашу уникальность признали пока еще только МЫ САМИ СЕБЕ + только некоторые люди, которые и подраздули ее в нас до колоссальных размеров одобрением нашей неординарности, - мы фантазируем на тему того, как нами будут восхищаться, и ценить нас, преклоняться и считать единственными в своем роде.
Я уверен, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК считает именно СЕБЯ САМЫМ НЕПОВТОРИМЫМ, и что других таких нет. Каждый думает, что он "не такой как все".
Так, а кто же эти самые "все", простите за вопрос?

Если мы ВСЕ самые умные и ловкие, самые красивые и храбрые. А где же эти самые тупые, страшные, трусливые все? На Аляске что ли? На Луне живут? Ну, т.е. про фантазию можно сказать, чтобы не уйти от темы, что она занимает львиную долю нашего времени. При помощи внутреннего диалога мы весь день: и фантазируем, и фантазируем, и беспокоимся, потом опять фантазируем…

Вообще, ЭГО - это вопрос интересный. Именно на тему него мы фантазируем больше, больше беспокоимся: "Я иду по улице - у меня сопля не свисает с носа? А оделся то нормально? Не как дурак?"

На тему эго и работают больше наш страх, наше беспокойство, наша мелочность и фантазия. Но беспокойство о собственной персоне - это ничто иное, как СТРАХ. Поэтому я и говорю, что все это: щиты, эго и т.д. - это страх. Он был первоначальным "первобытным" чувством, превратившимся в такую "махину" и завуалировав себя.

Если ты - бесстрашный человек - тебе плевать на свою персону. Ты знаешь: раз - и через мгновенье ты со всем своим эго, "мировым" значением и прочими "соплями и слюнями", и превратился в кучу костей, лежащую в деревянном ящике. Какое может быть еще эго? Это чушь... Именно при помощи двух инструментов - страха и фантазии - мы и состряпали себе менее боязненную, чем действительность легенду, что не умрем никогда и поэтому можем поиндульгировать на своем "эге".

"Форумные" воины

И вот по поводу воинов, воюющих не пойми с чем и не верящих в летунов... Я три года назад отказался от того чтобы посещать форумы, потому что они мне ничем не помогли. Мне показалось, что уйдя с форума можно попробовать опереться на свой собственный опыт и разобраться "что к чему". Дело в том, что многие воины, находясь на "стадии форума" не могут еще прийти пока к каким-то полезным идеям. Я здесь не встретил ни одного видящего или настоящего мага умудренного многолетним опытом. Я думаю, когда воины доходят до определенного уровня - им не нужен форум!

Можно было бы себе представить, например, Дона Хуана на форуме?

Я думаю, нет. У него других дел полно и слишком жалко время на долгую писанину (а может я не прав...).

С Карлосом то был другой случай: его книги были не на форумах, а разошлись по всему миру миллионными тиражами при содействии Абстрактного, конечно. Да не прогневятся модераторы на вышенаписанное, конечно же хотелось...

Я хочу быстро "свалить" с форума, потому что идеей изначально было - выложить стратегию по разбиванию чужеродного устройства, поскольку сам я долго мучался, искав ее, и вдруг кому-то сможет помочь это все. Но больше ничего интересного я предложить не могу и, думаю, удалюсь отсюдова.

А по поводу, с чем воины воюют, не понимая с чем надо, так тут все ясно. Разум хищника первое, что делает при попадании человека на путь знания, так это старается увести от "главной темы" либо, заставив тем самым проиграть, либо отодвинуть момент выигрыша. Это тоже выгодно, если воин еще в молодости сбросит с себя сознание хищников, он такое натворить может!!!! Пусть лучше в старости уже прозревает...

Цитаты:

- Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка, и тот, кто ее совершает, непременно доживет до того дня, когда горько пожалеет об этом.
"Учение дона Хуана"

Я рассказал Кэрол, как я спорил с доном Хуаном в начале моего знакомства с ним, о его убедительных мотивах следовать по пути воина. Он говорил, что страх поддерживает его, чтобы идти прямо и что больше всего он боится утратить нагваль, абстрактное, дух.
- По сравнению с утратой нагваля смерть - это ничто, - говорил он с искренней страстью в голосе. - Мой страх потерять нагваль - это единственная реальная вещь, которая у меня есть, потому что без этого я буду хуже, чем мертвец.
Я рассказал Кэрол, как я тут же возразил дону Хуану, гордо заявив, что поскольку мне неизвестен страх, то если бы мне пришлось выбирать такой путь, - силой, подвигающей меня на это, для меня была бы любовь.
Дон Хуан заявил, что когда приходит критический момент, то единственным стоящим состоянием для воина является страх. Втайне я возмущался узостью его взглядов.
- Колесо сделало полный оборот, - сказал я Кэрол. - Посмотри на меня сейчас. Я могу поклясться тебе, что единственное, что заставляет меня держаться, - это страх утратить нагваль.
"Искусство сновидения"

Так почему тогда страх - вредная штука?

Вопрос очень интересный. И тема вообще такая, стоящая обсуждения. Любой человек при сдвинутом с привычного места сознании может прийти к таким же выводам как я по поводу эмоций, которые заставляют людей совершать 99% своих действий, т.е. что эти эмоции - по большей части завуалированные под разные маски беспокойства. А отрывок я привел из "Искусства сновидения", чтобы показать, что в разговорах о магии (дурацкое слово конечно) встречаются одни противоречия.
Потому что язык - это не такое уж универсальное и всемогущее средство, как нам кажется. Некоторые простые эмоции (или чувства, или какие-нибудь там явления) он вообще описать не может. Не в состоянии. Это из-за узости наших взглядов. Простые вещи поддаются описанию при помощи речи, а вещи посложнее - уже нет. А поскольку мы занимаемся в нашей жизни простыми вещами, а за "сложные" (такие как магия) боимся взяться или ленимся, то мы и решили что при помощи языка можно все описать - раз мы заняты простыми вещами, то сложных, видимо, не существует, значит языку все подвластно. Но это не так.
Мы не брались за "сложные" вещи, и речи было достаточно, а тут вдруг взялись - и не можем словами описать то, о чем идет речь. И делаем вывод: "значит, проблемы и вовсе не существует - раз я не могу о ней говорить!" Даже сейчас мне очень сложно придумывать слова, чтобы передать, что я имею в виду.

То же со страхом - сложно об этом говорить, значит, такой проблемы нет!

Дед Хуан много раз говорил Карлосу, что на пути магии он встретит одни противоречия и что язык не пригоден для всего этого.

А вот что по поводу страха. Конечно, эта эмоция естественна и существует и в живой природе. Хотя я не уверен: может быть, инстинкт самосохранения - это совсем другое чувство, и в природе превалирует именно он, а страх - это "извращенный" инстинкт самосохранения. Но корни беспокойства лежат именно здесь, я думаю. Самосохранение, будучи самым полезным чувством в дикой природе, при помощи обмана наших мозгов чужеродным влиянием "выплеснулось" сначала в страх (увеличившись и выйдя за привычные приделы), потом в беспокойство (выйдя теперь уже за рамки страха за жизнь до страха за голод, холод, боль), ну а потом уже появились "щиты", и страх за свою персону. И вот уже ЭГО и стало для человечества настоящим кошмаром. То человеческое время, которое не заполнено беспокойствами о "щитах", фантазиями и т.д. заполнено до краев тем "как я выгляжу", "что обо мне думают" и т.д.
Энергия вся уже задействована!

Поэтому малейшее ее высвобождение и дает такой результат как вхождение в сновидение, перемещение сознания из обычного положения в повседневной жизни и другие индикаторы того, что она (энергия) просто ЕСТЬ.

Но страх можно использовать и как инструмент помогающий идти по пути воина к своей цели. Дело в том, что это действительно сильнейшее чувство, которым мы обладаем, поэтому он может быть использован как такой инструмент. Пример - "страх потерять нагваль" Дона Хуана. А вот страх, о котором пишу я - это уже "настоящее дерьмо".

Какая польза от страха за свою персону в глазах окружающих?

Дон Хуан говорил в "Огне изнутри", что нам нужно избавиться от "гнилой части чувства собственной важности" (глава о мелких тиранах). А такое чувство как "собственное достоинство" действительно существует и даже является "ядром всего доброго в нас" (Дед Хуан опять же таки напел). Так вот "гнилая часть" - это, наверняка, чрезмерный страх за образ себя!

Когда воин идет к знанию, он действительно устрашен и полон решимости. Так это естественное состояние для воина! Мы дергаем за "болезненные нервы" чужеродного устройства, намеренно усиливая страх (как в случае с мелочными тиранами), чтобы потом ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НЕГО СОВСЕМ!
Мы создаем стратегические списки и "охотимся" за своими вредоносными чувствами, постепенно убивая их. Конечно, мы до крайности перепуганы! А как иначе будет?
Мы "переворачиваем с ног на голову" свои мозги (сознание, конечно, не мозги). Это очень болезненная процедура. А когда воин не устрашен, то он наверняка не занимается ничем и "стоит" на месте, только делая вид, что чему-то учится и идет к знанию. Поэтому он и "доживет до того дня, когда пожалеет обо всем этом". Когда Кастанеда пишет в первой книге, что страх - враг, и тут же - что воин должен быть устрашен, - это не противоречие, а две стороны одной медали! А еще, конечно, он может испытывать сильнейший страх сбиться с пути и потерять нагваль. И этот страх может быть сильным "толкателем" для достижения цели. Может быть, это имелось в виду ими (Хуан и Карлос) в первой книге (я имею в виду цитату про то, как воин идет к знанию).

Почему вопрос о страхе очень важен? Сталкер - это "охотник за чувствами", который стремится во всем разобраться, добраться до "сути всего". То, что человек "перегружен" беспокойством, это очевидно. Не нужно об этом дискутировать, вести долгие полемики, писать книги. Нужно просто открыть глаза и позволить себе это понять. Для этого необходимо просто "размягчить" внутренний диалог, чтобы сознание стало более "чистым", и, находясь в спокойном настроении и трезвом состоянии ума вглядеться в действия окружающих нас людей. Что движет ими? А самое главное - нужно пристально взглянуть на СВОИ ДЕЙСТВИЯ. Только сделать это нужно не лукавя, не соврав самому себе. Это очень важное условие. Тот, кто честно выполнит эту простую методику - достаточное будет сделать ПОЛНЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР одного дня - согласится со мной на 100%. Только перепросмотр должен быть действительно глубоким. Это просто, если вечером перед сном сесть на кровать в темноте (темнота может помочь успокоится) и вспомнить все совершенное за день.

И еще один важный момент. Описывать другому человеку при помощи речи очень тяжело то, что сам испытал на опыте и передаешь как теорию человеку, который такого опыта не имел. Видимо, поэтому нам открыли самую важную часть "громоздкого" знания - борьбу с чувством собственной важности. Ведь это - 90% нашей энергии - страх упасть лицом в грязь. А объяснять, что это страх завуалировал себя, веками выходя за рамки инстинкта самосохранения, и докатился до жалости к себе, будет очень громоздко и потянет (со всеми тонкостями искусства сталкинга) на много томов. Это при том, что нужно еще многое успеть рассказать обо всем остальном (хотя бы об Абстрактном).
Хотя в "Активной стороне бесконечности" нам преподносится все-таки, через какое чувство нашим умом завладел хищник:
Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.
- Я знаю, что, несмотря на то, что ты никогда не голодал, - продолжал он, - ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который, в конечном счете, является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи.
Но мы то, когда читаем Катанеду, предпочитаем обращать внимание лишь на то, что нам показалось интересным (захватывающим/увлекательным). Когда я первый раз читал "Активную сторону бесконечности", то решил, что это очередное "обсасывание" того, что уже десятки раз было сказано. "Ну, хищник... Ну, чужеродный разум... Да я и так знаю уже, что жалость - это враг". Прочитав первый раз эту книгу я почти ей не поверил. Прочитав второй - мне она показалась скучной.

Но эта книга - самый ключевой момент в знании! После ее выхода Кастанеда очень скоро исчез. Значит, свою миссию на этой Земле он наконец-таки выполнил.

А вот, что он пишет по поводу "нудности" разговоров о чужеродном устройстве:

- У каждого из нас, людей, есть два сознания.

Одно полностью наше и похоже на тихий голос, который всегда несет в себе мир, порядок, смысл.

Другое сознание - это нечто встроенное извне. Оно приносит нам конфликты, внутренние споры, сомнения, чувство безнадежности.
Я был так поглощен своими ментальными процессами, что совершенно не уловил сказанного доном Хуаном. Я мог бы воспроизвести его слова, но они не имели для меня никакого смысла. Дон Хуан спокойно, глядя мне прямо в глаза, повторил все то, что он только что сказал. И снова я не смог понять смысла его слов. Мое внимание не фокусировалось.
- Не пойму, в чем тут дело, дон Хуан, но я не могу сосредоточиться на том, что ты мне говоришь, - признался я. - А я очень хорошо понимаю, почему ты не можешь, - сказал он, широко улыбаясь. - Поймешь и ты когда-нибудь...

Появление страха

Затрону еще один момент по поводу чувств человека. Поскольку у людей возникают совсем разные мысли на эту тему и даже рождаются споры: "страх плох или все-таки хорош", "есть плохой и хороший страх", "сознание хищника - чушь", "нет, это именно летун заставляет думать, что он - чушь".

Раз все считают по-разному, хочу предложить еще одну "почву для обсуждения" (но в рамках той же темы). Эти выводы похожи больше на безмолвное знание, которое может показаться полной ерундой и быть ей. Безмолвное знание тоже бывает ахинеей, "ересью", я один раз столкнулся с таким ярким примером, потому что навеяно может быть сознанием хищника (ну или нашей собственной глупостью - если хищника нет в природе). Дело в том, что и глупость и "точное" знание безмолвны. Речь мы используем для удобства внутреннего диалога. А ведь и глупость сначала приходит как чувство, а потом мы ее перекладываем в слова. Но в любом случае, ни во что нельзя верить на слово, любой путь может быть тупиковым - решать вам.

Как появился страх?

(если мы отделим его от инстинкта самосохранения).

Видимо, этот инстинкт "вылез" за пределы желания сохранить жизнь (а это желание куда уж более естественно - жизнь это самое главное у живых существ). Человек сначала испугался, что потребит пищи меньше, чем нужно для выживания, что породит голод, а потом смерть. Появились сбережения "впрок". Человек боялся умереть от ран и стал автоматически переживать от любой боли, даже незначительной. Он стал бояться инфекций, холода ("вдруг я замерзну насмерть?") и т.д. Так страх за свою жизнь "перевалил" в стремление создавать себе удобства. Человек стал ограждаться "стеной" от окружающего его мира. Появилось комфортное жилье со всеми удобствами, удовлетворяющее любым пожеланиям (страхам на самом деле).

Человек хотел еще больше "отодвинуть" от себя смерть и все предпосылки смерти (инфекции, холод, нехватку пищи). Недостаточно иметь надежный кров - нужно еще застраховать его от рисков пожара и залива (как пример). Да и этого мало! "Вдруг я залью соседей? Во попаду-то тогда!" Гражданская ответственность! Страхуем и ее!!!

Со временем человек воздвиг монументальную "стену". Как будто купив надежное жилье, застраховав его, установив сигнализацию, сделав прививки от всех болезней себе и детям, он "полностью отодвинул" смерть. Но это не так! Хотя мы уже верим в "силу человеческой цивилизации" и свое липовое бессмертие.

Для нас смерть - это нечто ужасное, поскольку, когда она приходит - мы не ожидаем ее (конечно, ведь мы же бессмертны).

Реакция обычно такая: "Какой кошмар! Как господь не справедлив! Как она могла уйти такой молодой! А ее бедные дети!.." Так-то это, конечно, так, но мы забыли, что живем в непредсказуемом, доминирующем, "хищническом" мире. И он (мир) действует по своим непонятным нам законам. Как будто развив страх, построив "стену" мы сможем полностью отменить смерть.

Но с этим "извращением" страха за свою жизнь пришло кое-что еще более вредоносное: мы теперь боимся не только не доесть, но и невкусно поесть - будто от этого умирают. С развитием страха за свою жизнь развилась и алчность. Мы боимся не посмотреть любимую передачу, не поиграть в любимую игру, не выпить чашечку кофе с утра и т.д. и т.п. А ведь мало кто из нас понимает, что, на самом деле, МЫ БОИМСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Это именно страх за жизнь сначала заставил нас больше есть ("впрок"), а потом вкуснее есть, ну а потом уже помешаться на деньгах (конечно, ведь деньги в наше время спасут от всего и дадут все) и своей персоне. Именно "спасая свою жизнь" мы стали алчными, эгоцентричными и одержимыми своими нескончаемыми хобби и интересами.

Если курильщик долгое время проведет без сигареты, он скажет: "Сейчас не покурю - сдохну!" Но он говорит это саркастически, не понимая, что на самом деле испытывает страх за жизнь, беспокоясь о сигарете.

Но ведь от этого не умирают!

И обман хищника (если он действительно есть, ну или обман нами самих себя) и построен на том, чтобы ЗАСТАВИВ ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИТЬ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА В КЛОУНАДУ. Страх так далеко увел нас от "первоначальной точки" (инстинкта самосохранения), что мы и не понимаем, "чего" на самом деле мы боимся, т.е. потерять жизнь! И не важно - летун обманул нас или мы сами, но поняв, что мы боимся потерять жизнь, а не пропустить курение очередной сигареты, возможно, что мы сможем с большей простотой выбросить из нашей жизни все "ненужное", используя в качестве стратегии лишь одно только ПОНИМАНИЕ.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Пинк Флойд "Стена"

Автор перевода: Игорь Кукушкин

Во плоти?

Так вам пришла в голову мысль:
Неплохо было бы сходить на концерт
И искупаться в теплых волнах энергии,
Исходящей от этой рок-звезды?
Но что-то мешает вам видеть его сияние
Представление не обмануло вашего ожидания?
Хотелось бы вам проникнуть в тайну,
Скрытую за этим холодным взглядом?
Если да, то вам придется продираться
Сквозь слои грима и бесчисленные маски...

Тонкий лед.

Мамочка любит свое дитя
И папочка любит тебя
И море может казаться тебе теплым, малыш
А небо - голубым.
Но, малыш! Малыш...
Если тебе придется катить на коньках
По тонкому льду сегодняшней жизни
И при этом волочь за собой
Молчаливый упрек миллионов глаз,
Залитых слезами,
Не стоит удивляться, когда прямо под ногами
Во льду зазмеится трещина
И ты собьешься с пути и сойдешь с ума,
А за тобой будет тянуться черный шлейф твоего страха
И ты будешь изо всех сил цепляться за тонкий лед.

Всего лишь еще один кирпич в стене (часть I ).

Папочка улетел за океан
Осталась лишь память о нем
Пожелтевшая фотография в семейном альбоме
Папа, что еще ты оставил мне?
Папа, что осталось мне от тебя?
В целом это был всего лишь еще один кирпич в стене.
В целом все это были лишь кирпичи в стене.

Самые счастливые дни нашей жизни.

Когда мы подросли и пришло время идти в школу
Там нас встретили учителя, которые
Издевались над нами, как хотели,
Изливая потоки желчи и презрения
На все, что бы мы ни делали.
Они выставляли на всеобщее обозрение слабости школьников,
Как бы дети ни старались их скрыть.
Но в городе все до последней собаки знали:
Когда учителя возвращались вечером домой
Их жирные жены-психопатки лупили их до потери пульса.

Всего лишь еще один кирпич в стене (часть II).

Мы сыты по горло учебой,
Мы не хотим, чтобы на наши мысли набрасывали узду,
С нас довольно черного сарказма учителей.
Учителя, оставьте детей в покое!
Эй, учитель, оставь нас в покое!
В целом это всего лишь еще один кирпич в стене.
В целом ты - лишь еще один кирпич в стене.

Мать.

Мама, как ты думаешь, они сбросят бомбу?
Мама, а им понравится моя песня?
Мама, они не убьют меня?
Мама, может мне отгородиться стеной?
Мама, может мне стать президентом?
Мама, а правительству можно верить?
Мама, меня не отправят на передовую?
Мама, я просто умираю...

Тише, деточка, не плачь
Мамочка сделает все твои кошмары явью
Мамочка набьет твою головку своими страхами
Ты вечно будешь под крылышком у мамочки
Она не позволит тебе взлететь,
Но, может, разрешит тебе петь
Мамочка согреет своего деточку
Конечно, мамочка поможет ему построить стену.

Тише, деточка, не плачь
Мамочка тщательно проинспектирует всех твоих подружек,
Мамочка оградит тебя от нехороших девочек
Мамочка будет всегда дожидаться твоего прихода домой
Мамочка разузнает где ты был
Мамочка станет стеной на страже твоего
Здоровья и целомудрия.
Ах, малютка, ах!
Ты навсегда останешься для меня маленьким.

Мама, неужели стена должна быть такой высокой

Прощай, синее небо.

Тебе приходилось видеть толпы людей, объятых страхом?
Ты слышал взрывы бомб?
Ты задумывался когда-нибудь
Почему мы бежим в убежище,
В то время, как под синим небосводом
Реет обещание Нового Отважного Мира?

Тебе приходилось видеть толпы людей, объятых страхом?
Ты видел осколки упавших бомб?
Пожары унялись, осталось пепелище
И несмолкающая боль...

Прощай, небесная лазурь, прощай.

Незаполненное пространство.

Что нам сделать, чтобы заполнить пустое пространство,
Где некогда жили звуки наших разговоров
Чем мне заполнить последний пробел,
Как завершить стену?

Похоть подростка.

Этот город мне незнаком
Я одинок в нем
Одинокий подросток в чужом городе
Где здесь местечко повеселее?
Кто покажет мне его?
У, как мне нужна потаскуха
У, как мне нужна грязная девчушка
Может какая-нибудь холодная женщина
В этой пустыне человеческого одиночества
Даст мне почувствовать себя настоящим мужчиной?
У, подружка, подсоби мне
Как мне нужна потаскуха
Как мне нужна грязная девчушка

Один из моих "заходов".

День за днем наша любовь теряет краски
И становится серой, как кожа умирающего
Ночь за ночью мы делаем вид, что все в порядке,
Но я постарел, а ты охладела
И радость оставила нас
И я предчувствую свой очередной "заход"
Я чувствую холод, я холоднее лезвия бритвы
Я закрыт, как плотная дверь
Я иссох, как кожа погребального барабана
Беги в спальную - там слева, в чемодане
Ты найдешь мой любимый топор.*
Не пугайся, это пройдет
Один из моих неудачных дней.
Хочешь, посмотри телевизор?
Или ляжешь в постель?
Или хочешь поесть?
Может, поучишься летать?
А хочешь, я попробую?
Вызовешь полицию?
Мне пора взять себя в руки?
Почему ты бежишь от меня?

Не оставляй меня теперь.

Милая,
Не оставляй меня теперь,
Не говори, что все кончено
Вспомни букеты цветов, что я присылал тебе
Ты мне нужна, милая,
Я хочу оттаскать тебя за волосы
На глазах у моих друзей
Милая,
Не оставляй меня теперь.
Как ты могла уйти?
Ведь ты знаешь, как ты мне нужна,
Чтобы избить тебя в кровь субботним вечером.
Милая, что ты со мной делаешь?
Ты ушла...
Ты мне нужна, милая.
Почему ты бежишь от меня?

Всего лишь еще один кирпич в стене (часть III).

Мне не нужны объятья рук
Мне не нужны наркотики для успокоения
Мне явились письмена на стене
Мне кажется, мне вообще ничего не нужно,
Ничего, абсолютно ничего.
В целом это был лишь еще один кирпич в стене,
В целом все мы были лишь кирпичами в стене.

Прощай, жестокий мир.

Прощай, жестокий мир,
Сегодня я расстаюсь с тобой
Прощай, прощай, прощай.
Прощайте, люди.
Вы не в силах меня переубедить.
Прощайте.

Эй, ты!

Эй, ты, мерзнущий на холоде,
Пожираемый одиночеством, стареющий, ты слышишь мой зов?
Эй, ты, стоящий в проходе между рядами,
c зудящими ступнями и вымученной улыбкой,
Ты слышишь мой зов?
Эй, ты, брось помогать тем, кто хоронит свет,
Не сдавайся, дерись.
Эй, ты, оставленный всеми, сидящий нагим у телефона,
Прикоснись ко мне.
Эй, ты, помоги мне нести мой крест.
Открой свое сердце, я возвращаюсь домой.

Но это, конечно, всего лишь фантазия
Стена оказалась слишком высокой, как вы сами понимаете,
И несмотря на все его старания
Ему не удалось освободиться,
И в его мозгу завелись черви.

Эй, ты, на дороге, слепо всем угождающий,
Можешь помочь мне?
Эй, ты, там за стеной, бьющий бутылки в зале,
Можешь помочь мне?
Эй, ты, не пытайся уверить меня, что все безнадежно
Вместе мы выстоим, раздельно - рухнем.

Есть там кто-нибудь?

Есть там кто-нибудь?

Никого дома.

У меня есть книжечка моих стихов в черном переплете,
У меня есть портфель - в нем зубная щетка и расческа.
Когда я веду себя смирно, мне бросают подачку.
Мои ботинки перетянуты эластичной лентой, чтобы не спадали с ног,
Меня мучает грусть, как распухшая рука.
Я могу выбрать любой из тринадцати каналов телевидения,
Но все они - дерьмо.
У меня есть электрический свет.
У меня - внутреннее видение,
Я обладаю поразительной наблюдательностью.
Именно поэтому я знаю, когда пытаюсь дозвониться до тебя,
Дома все равно никого не будет.

У меня есть обязательная гитара а ля Джими Хендрикс
И неизбежные блестки на любимой шелковой рубашке.
На моих пальцах - никотиновая желтизна.
Я ношу серебряную ложку на цепочке,
У меня есть раздолбанное пианино,
Поддерживающее мои бренные останки,
У меня - дикий, остекленевший взгляд,
У меня есть сильное желание взлететь,
Но мне некуда лететь.
Малышка, я снимаю трубку телефона,
Но дома никого нет.
У меня есть пара болотных сапог
И сигарета, которая вот-вот погаснет.

Вера.

Здесь кто-нибудь помнит Веру Линн?
Как она сказала, что мы встретимся еще однажды солнечным днем.
Вера! Вера!
Что стало с тобой?
Кто-нибудь чувствует себя также, как я?

Верните ребят домой.

Верните ребят домой,
Верните ребят домой,
Не оставляйте детей без присмотра,
Верните ребят домой.

Уютно-бесчувственный.

Привет,
Есть здесь кто-нибудь?
Кивните, если слышите меня.
Кто-нибудь есть дома?
Выходите.
Я слышал, вы не в настроении?
Я избавлю вас от боли
И поставлю на ноги
Расслабьтесь
Для начала мне потребуется некоторая информация,
Основные факты...
Покажите, где болит.
Боли нет, вы отстраняетесь...
Дым от далекого парохода на горизонте,
Вы ощущаете реальность волнами,
Ваши губы двигаются, но я не слышу слов.
В детстве я болел лихорадкой,
Мне казалось, что мои ладони раздулись,
Как два воздушных шара,
Теперь меня снова посетило это чувство.
Не могу объяснить, вы все равно не поймете.
Я стал уютно-бесчувственным.

О'кей.
Слабая боль от укола
И никакких ааааааааааа...
Но может сделаться немного дурно.
Встать сможешь?
Кажется, и в самом деле стало легче,
Теперь можно продержаться один концерт.
Пора на сцену.

Боли нет, вы отстраняетесь...
Дым от далекого парохода на горизонте,
Вы ощущаете реальность волнами.
Однажды в детстве, краем глаза я уловил нечто...
Я повернулся, но было поздно - все исчезло
Теперь мне уже не понять, что это было.
Ребенок вырос, мечта умерла.

И я стал уютно бесчувственным.

Шоу должно продолжаться.

Мама, папа?
Неужели представление должно продолжаться?
Ой, папочка, отведи меня домой.
Ой, мамочка, пусти меня!
Это ошибка!
Я не хотел отдавать им свою душу.
Или я опоздал? Я слишком стар?
Ой, мамочка, ой, папочка,
Почему я ничего не чувствую?
Удастся ли мне вспомнить песни?
Шоу должно продолжаться.

Во плоти.

Так вам пришла в голову мысль:
Неплохо было бы сходить на концерт
И искупаться в теплых волнах энергии,
Исходящей от этой рок-звезды?
У меня плохие новости, солнышко,
Пинк болен, он остался в отеле,
А нашу команду прислали ему на замену,
И мы сейчас выясним, настоящие ли вы поклонники.
Гомики среди вас есть?
К стенке их!
Вон тот, в луче прожектора, явный голубой.
К стенке его!
А этот смахивает на еврея.
Этот - на коммуниста!
Кто пустил сюда этот сброд?
Вон - курит марихуану.
И тот, прыщавый.
Была бы моя воля - я всех бы вас пристрелил.

Беги без оглядки.

Беги без оглядки
Спрячь лицо под любимой маской
С губами, застегнутыми на пуговицы
И зашторенными глазами
С бесчувственной улыбкой
И голодным сердцем.
Чувствуешь, как из твоего
Обремененного виной прошлого
Поднимается волна желчного раздражения?
Нервы на пределе
Яичная скорлупа трескается
И молотки бьют в дверь
Беги без оглядки
Беги без остановки день и ночь
И спрячь поглубже свои грязные желания.
А если вечером вывезешь на прогулку свою подругу,
Припаркуй автомобиль подальше от людских глаз,
Потому что если тебя застукают на заднем сиденье
За попыткой разжать ей ноги
Тебя по частям отправят посылками маме.
Беги без оглядки.

Хватит.

Хватит. Хочу домой.
Сбросить эту униформу.
И прекратить представление.
Я жду свидания с изолятором,
Чтобы узнать:
Не напрасно ли меня терзало чувство вины?

Суд.

Доброе утро, Червь, Ваша Честь.
Королевский прокурор с полной очевидностью докажет,
Что заключенный, который стоит ныне перед Вами,
Был пойман с поличными за проявлением чувств
П о ч т и ч е л о в е ч е с к и х ч у в с т в ! ! !
Какой позор! Этому нет оправданий! Вызвать в суд Учителя!

Я всегда предрекал ему дурной конец, Ваша Честь,
Если бы мне дозволили применить все мои методы,
Я вбил бы его в рамки приличий,
Но у меня были связаны руки.
Сердобольные и художники спасли его от наказания за убийство.
Позвольте, я собственноручно его запорю.

Сумасшедшие игрушки на чердаке, я сумасшедший.
Должно быть, они забрали все мои шарики из мрамора.

В суд вызывается жена подзащитного.

Ах ты дерьмец, получил, что хотел?
Надеюсь, тебя засадят подальше!
Тебе следовало почаще прислушиваться ко мне,
Но нет, ты упрямо шел своей дорогой!
Сколько семей ты разрушил за последнее время?
Ваша Честь, молю Вас, оставьте нас наедине всего на пять минут.

Малыш,
Иди к маме, детка, дай я возьму тебя на руки.
Я всегда хотела уберечь его от неприятностей.
И зачем ему только вздумалось уходить от меня.
Червь, Ваша Честь, позвольте я заберу его домой.

Я сошел с ума.
Решетка на окнах.
В стене должна быть дверь.
Иначе как я сюда попал.

Совсем спятил, ясное дело...

Доказательства, представленные Суду, неопровержимы,
Присяжные могут не удаляться на совещание.
За долгие годы моего председательства
Я не могу припомнить, чтобы мне
Встречался злодей, более заслуживающий сурового наказания.
Как он заставил их страдать:
Бедняжку мать и прелестную жену.
Меня просто разрывает от ярости!
Поскольку, дружок, ты открыл
Свой самый сокровенный страх,
Я приговариваю тебя выставить на обозрение твоих С т а р ш и х .
Р а з р у ш и т ь с т е н у !

Снаружи стены.

Поодиночке или вдвоем
Те, кто по-настоящему любят тебя,
Бродят за пределами стены
Рука об руку.
Некоторые собираются в группы.
Сердобольные и художники
Борются за тебя
И, отдав тебе все, кто-то из них спотыкается и падает,
Ведь не так-то легко биться сердцем
О стену свихнувшихся бедолаг.

Стихи Роджера Уотерса

* axe - на жаргоне - гитара

0

92

ТОЧо написал(а):

Как навсегда избавиться от этого долбаного летунского сознания? Порой при определенному прогрессе или вводе какой то практики, наваливается такая депресуха, аж пиз... ц. Давит на тебя, прям буквально в голове ощущаешь: вернись к старому, уйди.
Это жопа....

мне помогло место силы, планета помогает остановить диалог

0

93

Кот в сапогах против Смерти (Волка) "Схватка в баре" | Кот в сапогах: Последнее желание (2022)

0

94

КОТ В САПОГАХ 2 ПОЯВЛЕНИЕ ВОЛКА СМЕРТИ В ПЕЩЕРЕ С ПРОШЛЫМИ ЖИЗНЯМИ КОТА

0

95

Кот в сапогах 2: Последнее желание (2022). Последняя битва со смертью.

0

96

текст про подводные камни на пути воина по ходу Сталкер каббалист писал
мне интересно при чём  страх  до желания курить
типа умрёшь если не выкуришь сигарету
как можно кайф заменить страхом ?
конечно кайф от сигареты так себе удовольствие
забитую папиросу ещё можно понять
но вот именно страх , скорее заставляет бросить курить
как вы считаете ?

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

97

Я курю и лучше расскажу почему.
Меня интересует радость жизни и курение не способствует этому.
Курение скорее относится к удовольствию (суррогату радости).
Я оставляю себе курение, как последний суррогат радости, который у меня остается в жизни.

Что же касается здоровья, то основные его разрушители - летуны, а не сигареты.

0

98

Все таки нужен союзник. Ну или очень пытливый ум. Сами техники, что описаны в книгах не универсальны. Увы на момент последних фото учениц Карлоса они не избавились от ЧУ. А ведь у них был учитель под боком.
Как мне сообщили "летуны" они изменили свое поведение относительно практикующих. Если раньше они смотрели на все спустя рукава, то теперь все с точностью до наоборот. Никому так просто не удасться избавиться от ЧУ.
Есть еще косвенные признаки.
1. Учение Д.Х. потеряло хайп.
2. Много практиков загремело в психушку.
3. Изменилось мнение окружающих к практикующим на резко отрицательное. А любым мнением в обществе заправляют они. Делайте выводы.

Учение всегда было для избранных. Раньше если мастер выбирал ученика, а ученик терпел поражение это была только его мастера или ученика проблема и его плохой выбор или не умение выбирать, слушать свою интуицию.

Практики стали открытыми, в них заходит куча народа не обладающее силой. В том числе и вы, мы. Кто то добивается результата, но для большинства это недостижимо.

Так всегда было. То же христианское учение, тоже когда то было маленькой сектой. Но потом это стало религией, и пошло поехало.

0

99

dreamer написал(а):

текст про подводные камни на пути воина по ходу Сталкер каббалист писал
мне интересно при чём  страх  до желания курить
типа умрёшь если не выкуришь сигарету
как можно кайф заменить страхом ?
конечно кайф от сигареты так себе удовольствие
забитую папиросу ещё можно понять
но вот именно страх , скорее заставляет бросить курить
как вы считаете ?

Отец много курил и умер от саркомы лёгкого. Я тоже в это время покуривал. Ну скорее не страх, а понимание того, что приду к похожему. Кайф преобладает над чувством самосохранения. Сделал вывод, что надо отказаться от такого "лёгкого" кайфа.
Такой кайф растрачивает силу, и не приносит ничего полезного.

Отредактировано exorcist (20.04.24 18:03)

0

100

nick_rh написал(а):

Фанта написал(а):
Психические заболевания это изменения нейромедиаторов в мозге.

А "изменение нейромедиаторов в мозге" - это продукт жизнедеятельности летунов (вкусный и питательный коктейль).

Но не нужно забывать, что правильная стратегия - отрицать их существование, но отрицать по ДХ (не отрицая).

Затрудняется передача импульсов между нейронами. Это физическая причина. Мозг такой же орган, как и другие. Когда мне зуб лечили я жаловалась и что болит, и что пломба не такая, и что лечат плохо, а врач сказала - зуб такой и показала снимки зуба. Вот так и здесь - мозг такой. А если говорить о том моменте, когда чу покидает организм, то оно очень сопротивляется и старается различными способами остаться.

0